Хэш
|
|
FatalBlade | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 17:51:06 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Как добавить какую то определённую абилку в Хэш? Например я хочу добавить какую то абилку в ячейку 1,1 в хэш подназванием Abilities. Я пишу call SaveAbilityHandle(udg_Abilities, 1,1, 'Aspb'), a он выдаёт ошибку.
Обьясните плз или дайте ссылку на хорошую статью с хэшами.
Сообщение отредактировал FatalBlade - Четверг, 04 Августа 2011, 17:51:22 |
|
|
|
[DS] | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 17:56:22 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| 'Aspb' это интежер вроде
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 18:06:32 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Написал call SaveIntegerHandle(udg_Abilities,1,1,'Aspb'). Теперь другая ошибка.
Мне нужно создать двухмерный массив, в котором будут хранится много абилок.То есть мне нужно забить столько ячеек, сколько есть абилок. Например: Абилку 1 сохранить в 1,1 Абилку 2 сохранить в 1,2 Абилку 3 сохранить в 1,3 Абилку 4 сохранить в 2,1 Абилку 5 сохранить в 2,2 Абилку 6 сохранить в 2,3
и так далее...
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 18:13:07 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| SaveInteger ><
Скачай Jass Craft и смотри там нативки да и там весь код пиши, быстро проверяет плюс есть нормальная проверка синтаксиса. Более того - куда более удобный интерфейс и приятный для глаз, нежели убогий жнгп
|
|
|
|
[DS] | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 18:15:21 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| ваще ты неправильно сохраняешь в хэше. Какая ошибка?Добавлено (04-08-2011, 18:15) --------------------------------------------- Jass Craft мне джнгп нравится
|
|
|
|
Faion | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 19:29:31 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) двухмерный массив ХТ и так является двумерным массивом с последовательной адресацией.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 07:10:31 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Мне нужно создать двумерный массив Code globals integer array Abilities[3][5] endglobals
function f1 takes integer i1, integer i2, integer id returns nothing set Abilities[i1][i2] = id endfunction
function f2 takes integer i1, integer i2 returns integer return Abilities[i1][i2] endfunction
|
|
|
|
Faion | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 10:10:50 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| SirNikolas, ну и нафиг, они сейчас вместо индексов будут пихать AbilityId...
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 10:56:53 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) integer array Abilities[3][5] Что это? Так можно?????
|
|
|
|
[DS] | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 11:01:56 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| эт сДзасс Добавлено (05-08-2011, 11:01) --------------------------------------------- Джасс*
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 11:13:43 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| в ВЕ не будет работать?
|
|
|
|
[DS] | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 11:30:15 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| не, ток в джнгп
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:45:40 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Это vJASS. Будет работать в любом JNGP.
|
|
|
|
[DS] | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:52:23 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| двухмерные массивы ток в сДжасс, если бы был вДжасс у меня он бы работал.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:05:30 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Тогда почему Векс о них пишет в своем мануале? http://www.wc3c.net/vexorian/jasshelpermanual.html#twodarray
|
|
|
|
[DS] | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:38:16 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| хз, у мя двухмерки не пашут, а вДжасс норм пашет
|
|
|
|
Faion | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 23:43:16 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Двумерные массивы это vjass.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
[DS] | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 23:46:56 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| ну у мя вджасс работает(сам знаешь), а двухмерные не пашут.
|
|
|
|
Faion | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 00:57:32 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Да у тебя вообще какой то странный нью ген.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
[DS] | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 01:07:29 | Сообщение # 20 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| ну, блин
|
|
|
|
Fle-xela | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 01:11:42 | Сообщение # 21 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| FatalBlade, Я не пойму зачем тебе их сохранять. 1.Если тебе их надо в другой карте использовать,то их сначало надо и во 2 карте создать(Скопировать) 2.Если тебе их надо ипользовать в этой же карте,то тебе надо сохранять их название(Переменную) в виде текста
http://vdemonov.ucoz.ru - Сделай сам!
|
|
|
|