Сейчас 08:48:32 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Хэш
FatalBladeДата: Четверг, 04 Августа 2011, 17:51:06 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Как добавить какую то определённую абилку в Хэш? Например я хочу добавить какую то абилку в ячейку 1,1 в хэш подназванием Abilities. Я пишу call SaveAbilityHandle(udg_Abilities, 1,1, 'Aspb'), a он выдаёт ошибку.

Обьясните плз или дайте ссылку на хорошую статью с хэшами.




Сообщение отредактировал FatalBlade - Четверг, 04 Августа 2011, 17:51:22
 

[DS]Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 17:56:22 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
'Aspb'
это интежер вроде


 

FatalBladeДата: Четверг, 04 Августа 2011, 18:06:32 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Написал call SaveIntegerHandle(udg_Abilities,1,1,'Aspb'). Теперь другая ошибка.

Мне нужно создать двухмерный массив, в котором будут хранится много абилок.То есть мне нужно забить столько ячеек, сколько есть абилок. Например:
Абилку 1 сохранить в 1,1
Абилку 2 сохранить в 1,2
Абилку 3 сохранить в 1,3
Абилку 4 сохранить в 2,1
Абилку 5 сохранить в 2,2
Абилку 6 сохранить в 2,3

и так далее...


 

FkoFFДата: Четверг, 04 Августа 2011, 18:13:07 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
SaveInteger ><

Скачай Jass Craft и смотри там нативки да и там весь код пиши, быстро проверяет плюс есть нормальная проверка синтаксиса. Более того - куда более удобный интерфейс и приятный для глаз, нежели убогий жнгп


 

[DS]Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 18:15:21 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
ваще ты неправильно сохраняешь в хэше.
Какая ошибка?

Добавлено (04-08-2011, 18:15)
---------------------------------------------
Jass Craft
мне джнгп нравится


 

FaionДата: Четверг, 04 Августа 2011, 19:29:31 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
двухмерный массив

ХТ и так является двумерным массивом с последовательной адресацией.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

SirNikolasДата: Пятница, 05 Августа 2011, 07:10:31 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Мне нужно создать двумерный массив
Code
globals
     integer array Abilities[3][5]
endglobals

function f1 takes integer i1, integer i2, integer id returns nothing
     set Abilities[i1][i2] = id
endfunction

function f2 takes integer i1, integer i2 returns integer
     return Abilities[i1][i2]
endfunction


 

FaionДата: Пятница, 05 Августа 2011, 10:10:50 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
SirNikolas, ну и нафиг, они сейчас вместо индексов будут пихать AbilityId...

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

FatalBladeДата: Пятница, 05 Августа 2011, 10:56:53 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (SirNikolas)

integer array Abilities[3][5]

Что это? :o Так можно?????


 

[DS]Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 11:01:56 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
эт сДзасс

Добавлено (05-08-2011, 11:01)
---------------------------------------------
Джасс*


 

FatalBladeДата: Пятница, 05 Августа 2011, 11:13:43 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (|DS|)
эт сДзасс

в ВЕ не будет работать?


 

[DS]Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 11:30:15 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
не, ток в джнгп

 

SirNikolasДата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:45:40 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (|DS|)
эт сДзасс
Это vJASS. Будет работать в любом JNGP.


 

[DS]Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:52:23 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
двухмерные массивы ток в сДжасс, если бы был вДжасс у меня он бы работал.

 

SirNikolasДата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:05:30 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Тогда почему Векс о них пишет в своем мануале?
http://www.wc3c.net/vexorian/jasshelpermanual.html#twodarray


 

[DS]Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:38:16 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
хз, у мя двухмерки не пашут, а вДжасс норм пашет

 

FaionДата: Суббота, 06 Августа 2011, 23:43:16 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Двумерные массивы это vjass.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

[DS]Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 23:46:56 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
ну у мя вджасс работает(сам знаешь), а двухмерные не пашут.

 

FaionДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 00:57:32 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Да у тебя вообще какой то странный нью ген.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

[DS]Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 01:07:29 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
ну, блин

 

Fle-xelaДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 01:11:42 | Сообщение # 21
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
FatalBlade, Я не пойму зачем тебе их сохранять.
1.Если тебе их надо в другой карте использовать,то их сначало надо и во 2 карте создать(Скопировать)
2.Если тебе их надо ипользовать в этой же карте,то тебе надо сохранять их название(Переменную) в виде текста


http://vdemonov.ucoz.ru - Сделай сам!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz