Сейчас 04:18:48 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Выбор таверны с героями
c0y0teДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 22:53:42 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я сделал 6 таверн с выбором героев. Но все 10 игроков могут выбирать со всех таверн. А как можно сделать так, чтобы 5 игроков выбирало с 3 таверн, а другие 5 с иных таверн. Таверны стоят все рядом!
Нужно подробное описание!


--------------------------------------
Смотрите зорче...
--------------------------------------
Потому что дорога возникает
--------------------------------------
Под ногами идущего...
--------------------------------------
 

lawsonДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 22:57:33 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
c0y0te, Если все игроки союзники то будет сложно. если ты имеешь ввиду как в доте, то просто меняй приоритет союзников каждого игрока для таверн.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

ExtrematorДата: Вторник, 16 Августа 2011, 01:57:33 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (lawson)
если ты имеешь ввиду как в доте, то просто меняй приоритет союзников каждого игрока для таверн.

смешной))
там просто запрещается найм юнитов для игрока если мод не АП
 

lawsonДата: Вторник, 16 Августа 2011, 10:09:29 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Extremator)
там просто запрещается найм юнитов для игрока

Да, ну тогда покажи мне как это. А то я вообще в триггерах не шарю.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 16 Августа 2011, 10:09:54
 

c0y0teДата: Вторник, 16 Августа 2011, 12:16:37 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
так... сделал... а как создать мод -ap? (:

--------------------------------------
Смотрите зорче...
--------------------------------------
Потому что дорога возникает
--------------------------------------
Под ногами идущего...
--------------------------------------
 

Da_voltriДата: Вторник, 16 Августа 2011, 13:41:09 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
c0y0te,
http://warcraft3ft.info/load/kartostroenie/narabotki/narabotka_by_dark_zarich/43-1-0-9737


Да, да. Я Проверенный ! ^^
Критика - самая лучшая помощь.
Помогаю новичкам ( проверяю работоспособность триггеров, декорированием, идеями )
Если вам нужны люди для проекта, я всегда рад присоединится.
 

c0y0teДата: Вторник, 16 Августа 2011, 15:47:02 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Еще два вопросика... вот когда у алтаря или у таверны выбираешь героя, как сделать, чтобы он воскрес по дальше от сдания, к примеру в другой части карты

--------------------------------------
Смотрите зорче...
--------------------------------------
Потому что дорога возникает
--------------------------------------
Под ногами идущего...
--------------------------------------
 

lawsonДата: Вторник, 16 Августа 2011, 15:56:15 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (c0y0te)
чтобы он воскрес по дальше от сдания, к примеру в другой части карты

Перемещай триггерно последнего купленного юнита.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

c0y0teДата: Вторник, 16 Августа 2011, 22:24:05 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (lawson)
Перемещай триггерно последнего купленного юнита.

Эм... Не понял... я "0" в триггерах...

Добавлено (16-08-2011, 22:24)
---------------------------------------------
Сделайте наработку плиз...
Про таверны, и выбор героев... Пример как в доте! Пудет репа, как подрасту на сайте!


--------------------------------------
Смотрите зорче...
--------------------------------------
Потому что дорога возникает
--------------------------------------
Под ногами идущего...
--------------------------------------
 

demon_nrtДата: Четверг, 18 Августа 2011, 17:50:47 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Тут есть много нароботок такого типа ищи
 

SPtrueДата: Пятница, 19 Августа 2011, 12:23:49 | Сообщение # 11
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Тогда забей, раз ноль, читай статьи, а потом уже задавай вопросы
 

ExtrematorДата: Пятница, 19 Августа 2011, 12:43:39 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (c0y0te)
Эм... Не понял... я "0" в триггерах...Добавлено (16-08-2011, 22:24)---------------------------------------------Сделайте наработку плиз... Про таверны, и выбор героев... Пример как в доте! Пудет репа, как подрасту на сайте!

юнит завершает воскрешение... или типа того...
потос переносишь его куда нада...
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz