Сейчас 05:35:39 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Десинхронизации GetLocalPlayer()
pirat9629Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 23:31:12 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:


вот из за такого выкидывает игроков как исправить...
что я питаюсь сделать: например есть здания его обесточили и игрокам юниты которых находятся в здании врубается маска


также я сделал это но сам не понял что сделал) .. не смог проверить работает ли по локалке




сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

DiabfallДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 00:29:05 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Вроде выкидывает из-за того, что ты делаешь затемнение только Player(0).
 

pirat9629Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 00:36:24 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
ну так мне просто ти по и надо только ему...



сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

SirNikolasДата: Вторник, 30 Августа 2011, 12:19:43 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Ищи в "Вопросах по картостроению" аналогичную темку от Десантник'а. Я писал там решение.

 

pirat9629Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 23:07:52 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
да но я в том коде не могу розобратся(



сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

FkoFFДата: Среда, 31 Августа 2011, 16:55:47 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
короче фишка в том что создается для всех только разные фильтры. Условно говоря через:

local string fx = ""

if GetLocalPlayer() == Player(0) then
set fx = "model"
endif

В твоем случае прозрачность выставляешь локально... )


 

FaionДата: Среда, 31 Августа 2011, 17:57:15 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Проще говоря локально нужно изменить параметры, а саму функцию применить вне блока локальных действий.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

pirat9629Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 15:02:32 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
спасибо ребята, но все же для меня это высшая математика...возможно потом что то и пойму а щас попробую обойтись без этого..

Добавлено (01 Сентябрь 2011, 14:21:37)
---------------------------------------------
а хотя я понел, день спустя) типо если я задам локально параметр игроку 1 создать пехотинца а другому игроку пушечника то все будет ок?

Добавлено (01 Сентябрь 2011, 15:02:32)
---------------------------------------------

Code
local string fx = "hpea"  
     local integer t = 0
     if GetLocalPlayer() == Player(0) then  
     set fx = "hfoo"  
     endif  
loop
exitwhen (t == 2)
     call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'fx', Player(t), GetRectCenter(GetPlayableMapRect()), bj_UNIT_FACING )  
set t = t + 1
endloop


в чем ошибка




сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

HexingДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 17:09:48 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
не 'fx' а fx, ты же передаешь переменную хранящую '' а не число 'fx' ~= 1000ча. тобишь убери ''

 

pirat9629Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 13:19:50 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Hexing, ой точн..)



сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

Ty3uKДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 08:22:57 | Сообщение # 11
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
А зачем бж? Чем не подходит CreateUnit() или CreateUnitAtLoc() ?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 08:25:09 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (pirat9629)
oop exitwhen (t == 2)      call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'fx', Player(t), GetRectCenter(GetPlayableMapRect()), bj_UNIT_FACING )   set t = t + 1 endloop

Хехехе мда кодер видно, интересно сначала делает цикл потом функцию которая содержит еще цикл. Pirat в жнпг есть такая штука как function list если не лень просмотри в нем функцию CreateNUnits().


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 03 Сентября 2011, 08:26:30
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz