[Вопрос] Десинхронизации GetLocalPlayer()
|
|
pirat9629 | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 23:31:12 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| вот из за такого выкидывает игроков как исправить... что я питаюсь сделать: например есть здания его обесточили и игрокам юниты которых находятся в здании врубается маска
также я сделал это но сам не понял что сделал) .. не смог проверить работает ли по локалке
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 00:29:05 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Вроде выкидывает из-за того, что ты делаешь затемнение только Player(0).
|
|
|
|
pirat9629 | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 00:36:24 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| ну так мне просто ти по и надо только ему...
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 12:19:43 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Ищи в "Вопросах по картостроению" аналогичную темку от Десантник'а. Я писал там решение.
|
|
|
|
pirat9629 | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 23:07:52 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| да но я в том коде не могу розобратся(
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 16:55:47 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| короче фишка в том что создается для всех только разные фильтры. Условно говоря через:
local string fx = ""
if GetLocalPlayer() == Player(0) then set fx = "model" endif
В твоем случае прозрачность выставляешь локально... )
|
|
|
|
Faion | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 17:57:15 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Проще говоря локально нужно изменить параметры, а саму функцию применить вне блока локальных действий.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
pirat9629 | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 15:02:32 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| спасибо ребята, но все же для меня это высшая математика...возможно потом что то и пойму а щас попробую обойтись без этого.. Добавлено (01 Сентябрь 2011, 14:21:37) --------------------------------------------- а хотя я понел, день спустя) типо если я задам локально параметр игроку 1 создать пехотинца а другому игроку пушечника то все будет ок? Добавлено (01 Сентябрь 2011, 15:02:32) ---------------------------------------------
Code local string fx = "hpea" local integer t = 0 if GetLocalPlayer() == Player(0) then set fx = "hfoo" endif loop exitwhen (t == 2) call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'fx', Player(t), GetRectCenter(GetPlayableMapRect()), bj_UNIT_FACING ) set t = t + 1 endloop
в чем ошибка
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
|
|
|
|
Hexing | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 17:09:48 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| не 'fx' а fx, ты же передаешь переменную хранящую '' а не число 'fx' ~= 1000ча. тобишь убери ''
|
|
|
|
pirat9629 | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 13:19:50 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Hexing, ой точн..)
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 08:22:57 | Сообщение # 11 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| А зачем бж? Чем не подходит CreateUnit() или CreateUnitAtLoc() ?
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 08:25:09 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (pirat9629) oop exitwhen (t == 2) call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'fx', Player(t), GetRectCenter(GetPlayableMapRect()), bj_UNIT_FACING ) set t = t + 1 endloop Хехехе мда кодер видно, интересно сначала делает цикл потом функцию которая содержит еще цикл. Pirat в жнпг есть такая штука как function list если не лень просмотри в нем функцию CreateNUnits().
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 03 Сентября 2011, 08:26:30 |
|
|
|