Сейчас 08:56:38 Четверг, 2 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] Проиграть нестандартные анимации на GUI (А не call SetUnitAnimationByIndex(udg_Unit[?],?))
[Вопрос] Проиграть нестандартные анимации на GUI
PrikolДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:58:13 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
?Можноли на Гуи когда много анимаций stand и так далее или только личным сценарием?!

 

wetalqДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 21:00:15 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Prikol, онли через кастум скрипт
Code
call SetUnitAnimationByIndex(<юнит>,<анимация>)
 

PrikolДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 22:38:54 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
wetalq, Я делаю триггер
Действие воспроизвести анимацию Мой юнит (Перменн) Число... Или как надо делать? И нефига. Помогите!


 

wetalqДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 23:32:54 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
находишь в триггерах Личный Сценарий

туда вставляешь вот это:
call SetUnitAnimationByIndex(udg_<названия переменной в которую занесен твой юнит>,<анимация, например "stand 2">)
 

PrikolДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 11:10:11 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
wetalq,
Quote (wetalq)
анимация, например "stand 2

Я так писал анимацию Attack Morph 11 (и -11 и - 11 Писал ни как токо цифрами! А у моего крестьяшки 185 анимаций!!!!)


 

wetalqДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 12:05:26 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Prikol, насколько я понял ты хочеш что бы кристеянин когда с мечом делал анимку другую а когда с луком то еще другую и т.д. ?

Добавлено (29 Август 2011, 12:05:26)
---------------------------------------------
если качал с хайва там была функция как это сделать

 

PrikolДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 12:36:42 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
wetalq, Нет я скачал модель крестьянина там 185 анимаций!!!!!


 

HexingДата: Вторник, 30 Августа 2011, 07:19:42 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
поставь твоего крестьяшку в редакторе на землю, выдели его, и слева в редакторе будет такое окошко где показывается анимация. просто щелкой стрелочку и смотри названия нужных тебе анимаций

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] Проиграть нестандартные анимации на GUI (А не call SetUnitAnimationByIndex(udg_Unit[?],?))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz