[Вопрос] Проиграть нестандартные анимации на GUI
Prikol Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:58:13 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды:
0
Репутация:
427
Блокировки:
?Можноли на Гуи когда много анимаций stand и так далее или только личным сценарием?!
wetalq Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 21:00:15 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды:
0
Репутация:
117
Блокировки:
Prikol , онли через кастум скрипт Code
call SetUnitAnimationByIndex(<юнит>,<анимация>)
Prikol Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 22:38:54 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды:
0
Репутация:
427
Блокировки:
wetalq , Я делаю триггер Действие воспроизвести анимацию Мой юнит (Перменн) Число... Или как надо делать? И нефига. Помогите!
wetalq Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 23:32:54 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды:
0
Репутация:
117
Блокировки:
находишь в триггерах Личный Сценарий туда вставляешь вот это: call SetUnitAnimationByIndex(udg_<названия переменной в которую занесен твой юнит>,<анимация, например "stand 2">)
Prikol Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 11:10:11 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды:
0
Репутация:
427
Блокировки:
wetalq ,Quote (wetalq )
анимация, например "stand 2
Я так писал анимацию Attack Morph 11 (и -11 и - 11 Писал ни как токо цифрами! А у моего крестьяшки 185 анимаций!!!!)
wetalq Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 12:05:26 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды:
0
Репутация:
117
Блокировки:
Prikol , насколько я понял ты хочеш что бы кристеянин когда с мечом делал анимку другую а когда с луком то еще другую и т.д. ?Добавлено (29 Август 2011, 12:05:26) --------------------------------------------- если качал с хайва там была функция как это сделать
Prikol Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 12:36:42 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды:
0
Репутация:
427
Блокировки:
wetalq , Нет я скачал модель крестьянина там 185 анимаций!!!!!
Code
call SetUnitAnimationByIndex(udg_Myj[1],10) Работает (но я незнаю какая анимация) А такая неработает call SetUnitAnimationByIndex(udg_Myj[1],stand 2)
Hexing Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 07:19:42 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды:
1
Репутация:
432
Блокировки:
поставь твоего крестьяшку в редакторе на землю, выдели его, и слева в редакторе будет такое окошко где показывается анимация. просто щелкой стрелочку и смотри названия нужных тебе анимаций