Сейчас 19:41:44 Среда, 8 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] Фильтр на произвольный выбор юнита
[Вопрос] Фильтр на произвольный выбор юнита
lawsonДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 23:41:55 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
когда все Hero в ранже уже null.

Quote (lawson)
set HeroId[1] = 'рав код первого героя' set HeroId[2] = 'рав код второго героя' set HeroId[3] = 'рав код третьего героя'

Я не знаю ты вообще как будто деревянный.
Конечно надо чтобы рав кодов в массиве было больше чем игроков.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

[DUОS]Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 14:35:35 | Сообщение # 27
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (lawson)
Конечно надо чтобы рав кодов в массиве было больше чем игроков.

Я об этом и судачил.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

lawsonДата: Среда, 07 Сентября 2011, 15:06:06 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Плюс ко всему, могут попадаться одинаковые юниты

Нет [DUОS], ты говорил про это.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

[DUОS]Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 22:36:21 | Сообщение # 29
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
возникает проблема бесконечного цикла, когда все Hero в ранже уже null.

Я про это говорил. с тем, что ты процитировал, уже решили.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

SirNikolasДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 11:04:25 | Сообщение # 30
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
lawson, такой цикл лучше не использовать. Конечно, когда-то он закончится, но он может прокрутиться на месте раз двадцать.
Code
local integer max = 3
local integer i
local integer array id
set id[0] = 'Hpal'
set id[1] = 'Hamg'
set id[2] = 'Hmkg'
set id[3] = 'Hblm'
loop
     set i = GetRandomInt(0, max)
     //Действия с id[i]
     exitwhen max == 0
     set id[i] = id[max]
     set max = max - 1
endloop




Сообщение отредактировал SirNikolas - Четверг, 08 Сентября 2011, 11:06:26
 

lawsonДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 16:19:28 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
SirNikolas, Я не использую этот цикл для выбора героя изза глючности, я просто привел пример рандомного выбора.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 08 Сентября 2011, 16:46:56
 

SirNikolasДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 16:48:36 | Сообщение # 32
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (lawson)
я просто привел пример рандомного выбора.
Ты привел пример корявого рандомного выбора, а я подправил его.


 

lawsonДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 16:54:28 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
SirNikolas, Все с чего то начинают не думаю что автор сразу начал писать грамматически и логически правильно коды.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] Фильтр на произвольный выбор юнита
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz