Сейчас 17:51:52 Вторник, 7 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Заказ] Оптимизировать триггерный спелл (Спелл раскинут на несколько триггеров)
[Заказ] Оптимизировать триггерный спелл
FatalBladeДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:00:58 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
У меня есть спелл раскинутый на несколько триггеров. Надо сделать 1 триггер, максимум 2. В одном из триггеров добавляется событие Юнит Получает Урон. Разбит он изза таймеров и событий с маленьким периодом. Я хочу сделать его в одном триггере, используя желательно только локальные таймеры.
Вот спелл. Он делает так, что пока он активен, если героя убивают, то он падает, проигрывается анимация смерти, но потом встаёт, а убивший его юнит умирает. Естественно время действия скилла очень маленькое, что бы это не было имбой, и поэтому его стоит включать когда героя вот вот убьют. Октат скилла тоже большой... Но не в этом щас дело.
Вот триггеры. Переменная TDCaster задана заранее ещё при выборе героя в таверне. Тип переменной - Юнит. Ею отмечается сам герой.

Code
Transfer Death
      Events
          Unit - A unit Begins casting an ability
      Conditions
          (Ability being cast) Equal to Transfer Death Leoric
      Actions
          Trigger - Turn on Transfer Death Loop <gen>
          Set TD_Active = True
          Set TDTime = (((Real((Level of Transfer Death Leoric for TDCaster))) x 2.00) + 10.00)
          Unit - Add   Belial to TDCaster
          Player - Disable   Belial for (Owner of TDCaster)
          Sound - Play SargerasLaugh <gen> at 100.00% volume, attached to TDCaster
          If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
              If - Conditions
                  (TDCaster is in TDGroup) Equal to False
              Then - Actions
                  Trigger - Add to Transfer Damage <gen> the event (Unit - TDCaster Takes damage)
                  Unit Group - Add TDCaster to TDGroup
              Else - Actions
          Countdown Timer - Start TimerTD1 as a One-shot timer that will expire in TDTime seconds


Code
Transfer Death 2
      Events
          Time - TimerTD1 expires
      Conditions
      Actions
          If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
              If - Conditions
                  TD_Done Equal to True
              Then - Actions
                  Countdown Timer - Start TimerTD2 as a One-shot timer that will expire in 3.60 seconds
              Else - Actions
                  Cinematic - Enable user control for (Player group((Owner of TDCaster)))
                  Unit - Make TDCaster Vulnerable
                  Trigger - Turn off Transfer Death Loop <gen>
                  Unit - Remove Spell Immunity Belial from TDCaster
                  Unit - Remove   Belial from TDCaster
                  Unit - Remove   Cargo Hold (Orc Burrow) from TDCaster
                  Animation - Play TDCaster's stand animation
                  Set TDTaker = No unit
                  Custom script:   call RemoveUnit(udg_TDTaker)
                  Set TD_Done = False
                  Set TD_Active = False


Code
Transfer Death 3
      Events
          Time - TimerTD2 expires
      Conditions
      Actions
          Cinematic - Enable user control for (Player group((Owner of TDCaster)))
          Unit - Make TDCaster Vulnerable
          Trigger - Turn off Transfer Death Loop <gen>
          Unit - Remove Spell Immunity Belial from TDCaster
          Unit - Remove   Belial from TDCaster
          Unit - Remove   Cargo Hold (Orc Burrow) from TDCaster
          Animation - Play TDCaster's stand animation
          Set TDTaker = No unit
          Custom script:   call RemoveUnit(udg_TDTaker)
          Set TD_Done = False
          Set TD_Active = False


Code
Transfer Death Loop
      Events
          Time - Every 0.02 seconds of game time
      Conditions
      Actions
          Unit - Remove Slow Poison (Info) buff from TDCaster
          Unit - Remove Venom (Non-stacking) buff from TDCaster
          Unit - Remove Venom (Stacking) buff from TDCaster
          Unit - Remove Burn (Non-stacking) buff from TDCaster
          Unit - Remove Burn (Stacking) buff from TDCaster
          Unit - Remove Explode buff from TDCaster
          Unit - Remove Stunned (Pause) buff from TDCaster
          Unit - Make TDCaster Die normally on death


Code
Transfer Damage (в этот триггер добавляется событие Юнит Получает Урон)
      Events
      Conditions
      Actions
          If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
              If - Conditions
                  TD_Active Equal to True
              Then - Actions
                  Set TDDamage = ((Damage taken) x 1.00)
                  Set TDTaker = (Damage source)
                  -------- _____________________________________________________________________________ --------
                  If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
                      If - Conditions
                          (Unit-type of TDTaker) Not equal to |c00EFDA3DTyrael|r
                          (Unit-type of TDTaker) Not equal to |c00EFDA3DDiablo|r
                          TDDamage Greater than or equal to (Life of TDCaster)
                      Then - Actions
                          Set TD_Done = True
                          Unit - Set life of TDCaster to (TDDamage + (0.25 x (Max life of TDCaster)))
                          Unit - Make TDCaster Invulnerable
                          Unit - Make TDTaker Invulnerable
                          Unit - Order TDCaster to Stop
                          Unit - Add   Cargo Hold (Orc Burrow) to TDCaster
                          Cinematic - Disable user control for (Player group((Owner of TDCaster)))
                          Player Group - Pick every player in (All players) and do (Actions)
                    Loop - Actions
                     Selection - Remove TDCaster from selection for (Picked player)
                          Unit - Order TDCaster to Stop
                          Unit - Remove Transfer Death buff from TDCaster
                          Sound - Play SargerasLaugh <gen> at 100.00% volume, attached to TDCaster
                          Animation - Play TDCaster's death animation
                          Countdown Timer - Start TimerTD3 as a One-shot timer that will expire in 2.35 seconds
                      Else - Actions
                          Set TDTaker = No unit
                          Custom script:   call RemoveUnit(udg_TDTaker)
              Else - Actions


Code
Transfer Damage 2
      Events
          Time - TimerTD3 expires
      Conditions
      Actions
          Special Effect - Create a special effect attached to the origin of TDTaker using Abilities\Spells\Human\MarkOfChaos\MarkOfChaosTarget.mdl
          Special Effect - Destroy (Last created special effect)
          Countdown Timer - Start TimerTD4 as a One-shot timer that will expire in 0.85 seconds


Code
Transfer Damage 3
      Events
          Time - TimerTD4 expires
      Conditions
      Actions
          Special Effect - Create a special effect attached to the origin of TDCaster using Abilities\Spells\Human\Resurrect\ResurrectTarget.mdl
          Special Effect - Destroy (Last created special effect)
          Unit - Make TDTaker Vulnerable
          Unit - Kill TDTaker
          Animation - Play TDCaster's attack - 2 animation
          Cinematic - Enable user control for (Player group((Owner of TDCaster)))
          Selection - Select TDCaster for (Owner of TDCaster)
          Unit - Make TDCaster Vulnerable
          Unit - Remove Spell Immunity Belial from TDCaster
          Unit - Remove   Belial from TDCaster
          Unit - Remove   Cargo Hold (Orc Burrow) from TDCaster
          Animation - Play TDCaster's stand animation
          Trigger - Turn off Transfer Death Loop <gen>
          Set TDTaker = No unit
          Custom script:   call RemoveUnit(udg_TDTaker)
          Set TD_Done = False
          Set TD_Active = False




Сообщение отредактировал FatalBlade - Четверг, 15 Сентября 2011, 22:01:34
 

FaionДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:15:52 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Учи jass, тему клоз.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

FatalBladeДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:22:46 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Faion)
Учи jass, тему клоз.

Нужен учитель)


 

zinfДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:25:07 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Естественно время действия скилла очень маленькое, что бы это не было имбой, и поэтому его стоит включать когда героя вот вот убьют. Октат скилла тоже большой... Но не в этом щас дело.

Нечто напоминающее аналог скила ВЛа из ла2 , там юзаешь когда у тебя 10 или меньше %хп..как не странно Revival)


Сообщение отредактировал zinf - Четверг, 15 Сентября 2011, 23:34:46
 

wetalqДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 23:08:54 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Нужен учитель)


на xgm есть шикарная статья для новичков, вот её и прочитай
 

FatalBladeДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 00:39:40 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (zinf)
Нечто напоминающее аналог скила ВЛа из ла2 , там юзаешь когда у тебя 10 или меньше %хп..как не странно Revival)

Там оно насколько я помню просто воскрешает чара, а у меня ещё и убивает того кто нанёс последний удар )


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Заказ] Оптимизировать триггерный спелл (Спелл раскинут на несколько триггеров)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz