Сейчас 01:56:07 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Группа эффектов
FatalBladeДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 17:59:34 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Есть в джассе группы юнитов, группы игроков... Так вот мне надо что нибудь типа группы эффектов. Можно конечно создать массив, но например что бы создать несколько эффектов, а потом удалить, нужно делать глобальный массив. Или же можно сохранить в хэш целый массив?

 

[DS]Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 18:01:10 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
глоб. массив делай

 

FatalBladeДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 18:06:43 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Но я хочу что бы этот спелл могли юзать хоть 10 героев одновременно. Да и даже если не одновременно, эти эффекты держутся 30 секунд. Если другой героя за это время заюзает эту абилку, то создадутся новые эффекты, они войдёт в массив, а ссылка на старые затеряется. Учитывая что у каждого игрока есть по 1 герою, то мне делать 10 массивов? оО

 

[DS]Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 18:10:49 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
нет. Делай через вДжасс структурами

 

FatalBladeДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 18:13:34 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
А в ВЕ не катит?

 

[DS]Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 18:17:53 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
кажись можно, если не запутаешься.
Типа так:
e[i[ii]]


 

FatalBladeДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 18:23:46 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (|DS|)
e[i[ii]]

Это массив где индекс тоже является массивом? Т.е. двумерный массив? Но что мне это даст?


 

[DS]Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 18:25:57 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
одну глобалку

 

FaionДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 18:33:46 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Это массив где индекс тоже является массивом? Т.е. двумерный массив? Но что мне это даст?

это не двумерный массив, а одномерный, т.к. вложенный массив вернет значение, и в массиве по этому значению будет возвращено значение.
двумерный массив == int array [a][b];, в вжасс массивы статические, поэтому их необходимо предопределять. Размеры ячейки нужно указывать константными значениями.

Quote (FatalBlade)
группы эффектов.


А вообще, effect array на что?


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

FatalBladeДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 19:01:37 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Faion)
А вообще, effect array на что?

Читай мой первый пост. Мне нужны локалки, и что бы можно было удалить все эффекты через 30 сек.


 

[DS]Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 19:10:11 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
так локалки или глобалки?

 

FatalBladeДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 19:44:00 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (|DS|)
так локалки или глобалки?

Нужны локалки. Если глобалки, то только массивы размером в [1..10], то есть якобы для каждого игрока своя переменная. Это что бы не было пересечений, если 2 одинаковых героя кастанули ту же абилу, как это называется, Универсальность, МУИшность. Однако поскольку мне нужно несколько эффектов, то эта переменная - уже массив, значит придётся делать "массив массивов".


 

[DS]Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 19:58:03 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
local effect array e
set e[0] = ...
set e[1] = ...
и т.д
дальше сохраняешь их в хэше, загружаешь, используешь, удаляешь, можно циклом удалить их.


 

FatalBladeДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 20:14:10 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (|DS|)
дальше сохраняешь их в хэше, загружаешь, используешь, удаляешь, можно циклом удалить их.

А если эффектов 30? :)


 

[DS]Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 20:18:57 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
циклами все делай.
Наф, столько эффектов? Лагать будет же


 

FatalBladeДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 20:28:39 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (|DS|)
Наф, столько эффектов? Лагать будет же

мде..
Сделал 15, и сделал их побольше.
Надо что как бы какую то местность накрыло облаками на 30 секунд.


 

SirNikolasДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 12:19:45 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
FatalBlade, у одного игрока может быть несколько одинаковых героев? Если нет, создаешь обычный глобальный массив и записываешь эффекты в ячейку [<Номер эффекта> * 12 + <Номер игрока>].

 

[DS]Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 12:25:05 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
Ему муи нужен.

 

SirNikolasДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 12:45:51 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Тогда
Quote (|DS|)
Делай через вДжасс структурами
+1


 

FatalBladeДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 13:14:22 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
FatalBlade, у одного игрока может быть несколько одинаковых героев?

Нет. Но игроков 10, т.е. 5 на 5, а значит на карте может быть до 5 одинаковых героев, которые могут выбрать одинаковые абилки в ветках скиллов.

Добавлено (26 Сентябрь 2011, 13:14:22)
---------------------------------------------
З.Ы. Я уже только что передумал насчёт эффектов, и сделал с помощью дамми с моделями эффектов. Так хоть можно их группой в хэш сохранить.


 

SirNikolasДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 13:24:38 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Нет.
Quote (SirNikolas)
создаешь обычный глобальный массив и записываешь эффекты в ячейку [<Номер эффекта> * 12 + <Номер игрока>].

Добавлено (26 Сентябрь 2011, 13:24:38)
---------------------------------------------
Дамми следует использовать только тогда, когда эффекты должны перемещаться или изменять размер, ведь они сильнее нагружают игру. Особенно, когда одновременно появляются 30 даммиков.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz