[Вопрос] Группа эффектов
|
|
FatalBlade | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 17:59:34 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Есть в джассе группы юнитов, группы игроков... Так вот мне надо что нибудь типа группы эффектов. Можно конечно создать массив, но например что бы создать несколько эффектов, а потом удалить, нужно делать глобальный массив. Или же можно сохранить в хэш целый массив?
|
|
|
|
[DS] | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 18:01:10 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| глоб. массив делай
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 18:06:43 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Но я хочу что бы этот спелл могли юзать хоть 10 героев одновременно. Да и даже если не одновременно, эти эффекты держутся 30 секунд. Если другой героя за это время заюзает эту абилку, то создадутся новые эффекты, они войдёт в массив, а ссылка на старые затеряется. Учитывая что у каждого игрока есть по 1 герою, то мне делать 10 массивов? оО
|
|
|
|
[DS] | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 18:10:49 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| нет. Делай через вДжасс структурами
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 18:13:34 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| А в ВЕ не катит?
|
|
|
|
[DS] | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 18:17:53 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| кажись можно, если не запутаешься. Типа так: e[i[ii]]
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 18:23:46 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Это массив где индекс тоже является массивом? Т.е. двумерный массив? Но что мне это даст?
|
|
|
|
[DS] | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 18:25:57 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| одну глобалку
|
|
|
|
Faion | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 18:33:46 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Это массив где индекс тоже является массивом? Т.е. двумерный массив? Но что мне это даст? это не двумерный массив, а одномерный, т.к. вложенный массив вернет значение, и в массиве по этому значению будет возвращено значение. двумерный массив == int array [a][b];, в вжасс массивы статические, поэтому их необходимо предопределять. Размеры ячейки нужно указывать константными значениями.
Quote (FatalBlade) группы эффектов.
А вообще, effect array на что?
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 19:01:37 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (Faion) А вообще, effect array на что? Читай мой первый пост. Мне нужны локалки, и что бы можно было удалить все эффекты через 30 сек.
|
|
|
|
[DS] | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 19:10:11 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| так локалки или глобалки?
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 19:44:00 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (|DS|) так локалки или глобалки? Нужны локалки. Если глобалки, то только массивы размером в [1..10], то есть якобы для каждого игрока своя переменная. Это что бы не было пересечений, если 2 одинаковых героя кастанули ту же абилу, как это называется, Универсальность, МУИшность. Однако поскольку мне нужно несколько эффектов, то эта переменная - уже массив, значит придётся делать "массив массивов".
|
|
|
|
[DS] | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 19:58:03 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| local effect array e set e[0] = ... set e[1] = ... и т.д дальше сохраняешь их в хэше, загружаешь, используешь, удаляешь, можно циклом удалить их.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 20:14:10 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (|DS|) дальше сохраняешь их в хэше, загружаешь, используешь, удаляешь, можно циклом удалить их. А если эффектов 30?
|
|
|
|
[DS] | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 20:18:57 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| циклами все делай. Наф, столько эффектов? Лагать будет же
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 20:28:39 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (|DS|) Наф, столько эффектов? Лагать будет же мде.. Сделал 15, и сделал их побольше. Надо что как бы какую то местность накрыло облаками на 30 секунд.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 12:19:45 | Сообщение # 17 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| FatalBlade, у одного игрока может быть несколько одинаковых героев? Если нет, создаешь обычный глобальный массив и записываешь эффекты в ячейку [<Номер эффекта> * 12 + <Номер игрока>].
|
|
|
|
[DS] | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 12:25:05 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| Ему муи нужен.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 12:45:51 | Сообщение # 19 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| ТогдаQuote (|DS|) Делай через вДжасс структурами +1
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 13:14:22 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) FatalBlade, у одного игрока может быть несколько одинаковых героев? Нет. Но игроков 10, т.е. 5 на 5, а значит на карте может быть до 5 одинаковых героев, которые могут выбрать одинаковые абилки в ветках скиллов.Добавлено (26 Сентябрь 2011, 13:14:22) --------------------------------------------- З.Ы. Я уже только что передумал насчёт эффектов, и сделал с помощью дамми с моделями эффектов. Так хоть можно их группой в хэш сохранить.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 13:24:38 | Сообщение # 21 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) создаешь обычный глобальный массив и записываешь эффекты в ячейку [<Номер эффекта> * 12 + <Номер игрока>]. Добавлено (26 Сентябрь 2011, 13:24:38) --------------------------------------------- Дамми следует использовать только тогда, когда эффекты должны перемещаться или изменять размер, ведь они сильнее нагружают игру. Особенно, когда одновременно появляются 30 даммиков.
|
|
|
|