[Вопрос] Процент вероятности
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 08:37:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Каков процент вероятности, что при использовании local timer t = GetExpiredTimer() local integer hid = GetHandleId(t) call SaveBoolean(udg_hash, hid, 0, true) интегер хэндла может совпасть с интегером другого хэндла в любом другом тригге?
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 11:03:29 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Я уже создавал такую тему с похожим вопросом) Как я понял вероятность почти нулевая. Ведь этих интегеров во много тыщ раз больше чем у тебя на карте может быть таймеров. Это longint.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 11:13:11 | Сообщение # 3 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Я конечно понимаю, что вероятность совпадения чисел из промежутка 0-8192(вроде), маленькая, но все же...
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 11:26:05 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) 0-8192(вроде) И что ты не можешь посчитать вероятность в совпадении с одним хендлом?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 11:34:45 | Сообщение # 5 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Могу, но вся суть в том, что хэндл в основном идет четырехзначным числом, а тут уже вероятность меньше, не?
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 11:36:46 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Могу, но вся суть в том, что хэндл в основном идет четырехзначным числом, а тут уже вероятность меньше, не? Зачем тебе это вообще? Я сомневаюсь что у тебя когда либо это произойдет.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 11:41:56 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Я что, чем-то выделяюсь из общей толпы?
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 11:44:31 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Я что, чем-то выделяюсь из общей толпы? Напиши дуосу и николасу в ЛС они тебе может рассчитают.Добавлено (27 Сентябрь 2011, 11:44:31) --------------------------------------------- Потому что как только придут ОНИ тут начнется выяснение отношений и кто кого умней.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 11:57:38 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Ty3uK, ID handle'а - это уникальный номер объекта, он не может повторяться, за исключением некоторых случаев. Например, по ID юнита что-то было записано в хэш. Юнита ремувнули, и тут же создался новый объект. У него будет тот же ID, что и у того юнита. Но одновременно быть несколько одинаковых идентификаторов в игре не может.Quote (Ty3uK) Я, конечно, понимаю, что вероятность совпадения чисел из промежутка 0-8192 (вроде), маленькая, но все же... Во-первых, [0..8191]. Во-вторых, это размерность массива, а integer может принимать значения в промежутке от -2 147 483 648 до 2 147 483 647.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 11:58:27 | Сообщение # 10 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Да, я это знаю, поэтому стараюсь задавать такие вопросы пока никого нет Добавлено (27 Сентябрь 2011, 11:58:27) --------------------------------------------- Николас, спс, буду знать. Тему можно закрыть
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 19:07:33 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) 0-8192(вроде) Да ты что плетёшь-то?))) Это longint, а не integer xD
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 19:40:43 | Сообщение # 12 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Бу... Не смейся, я не кодер
|
|
|
|