Сейчас 18:23:43 Понедельник, 20 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] Процент вероятности
[Вопрос] Процент вероятности
Ty3uKДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 08:37:07 | Сообщение # 1
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Каков процент вероятности, что при использовании
local timer t = GetExpiredTimer()
local integer hid = GetHandleId(t)
call SaveBoolean(udg_hash, hid, 0, true)

интегер хэндла может совпасть с интегером другого хэндла в любом другом тригге?


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FatalBladeДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 11:03:29 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Я уже создавал такую тему с похожим вопросом) Как я понял вероятность почти нулевая. Ведь этих интегеров во много тыщ раз больше чем у тебя на карте может быть таймеров. Это longint.

 

Ty3uKДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 11:13:11 | Сообщение # 3
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я конечно понимаю, что вероятность совпадения чисел из промежутка 0-8192(вроде), маленькая, но все же... :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 11:26:05 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
0-8192(вроде)

И что ты не можешь посчитать вероятность в совпадении с одним хендлом?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Ty3uKДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 11:34:45 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Могу, но вся суть в том, что хэндл в основном идет четырехзначным числом, а тут уже вероятность меньше, не?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 11:36:46 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Могу, но вся суть в том, что хэндл в основном идет четырехзначным числом, а тут уже вероятность меньше, не?

Зачем тебе это вообще? Я сомневаюсь что у тебя когда либо это произойдет.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Ty3uKДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 11:41:56 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я что, чем-то выделяюсь из общей толпы? ^_^

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 11:44:31 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Я что, чем-то выделяюсь из общей толпы?

Напиши дуосу и николасу в ЛС они тебе может рассчитают.

Добавлено (27 Сентябрь 2011, 11:44:31)
---------------------------------------------
Потому что как только придут ОНИ тут начнется выяснение отношений и кто кого умней.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SirNikolasДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 11:57:38 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:

Ty3uK, ID handle'а - это уникальный номер объекта, он не может повторяться, за исключением некоторых случаев. Например, по ID юнита что-то было записано в хэш. Юнита ремувнули, и тут же создался новый объект. У него будет тот же ID, что и у того юнита.
Но одновременно быть несколько одинаковых идентификаторов в игре не может.
Quote (Ty3uK)
Я, конечно, понимаю, что вероятность совпадения чисел из промежутка 0-8192 (вроде), маленькая, но все же...
Во-первых, [0..8191]. Во-вторых, это размерность массива, а integer может принимать значения в промежутке от -2 147 483 648 до 2 147 483 647.


 

Ty3uKДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 11:58:27 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Да, я это знаю, поэтому стараюсь задавать такие вопросы пока никого нет :)

Добавлено (27 Сентябрь 2011, 11:58:27)
---------------------------------------------
Николас, спс, буду знать. Тему можно закрыть


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[DUОS]Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 19:07:33 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
0-8192(вроде)

:D
Да ты что плетёшь-то?)))
Это longint, а не integer xD


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Ty3uKДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 19:40:43 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Бу... Не смейся, я не кодер :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] Процент вероятности
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz