| 
				
				[Урок] Мастер-класс по основам JASS
				 | 
				
			  | 
| Diabfall | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 17:21:23 | Сообщение # 26 |  
| 
 Группа: Проверенные 
Сообщений: 1231 
Награды:  0 
Блокировки:    
 
 | Quote (Ty3uK) О.о Ну как бы да      Спс за информацию, не знал.
 |  
|   | 
 |   
  | 
| wetalq | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:12:21 | Сообщение # 27 |  
 
8 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 550 
Награды:  0 
Репутация:  117 
Блокировки:    
 
 | все просто и понятно пока что)
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Dreii | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:12:45 | Сообщение # 28 |  
10 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 4991 
Награды:  0 
Репутация:  603 
Блокировки:    
 
 | Diabfall, а если ты объявляешь их вот так   Code  
   constant hashtable Hash=InitHashtable()   unit DiabFall   integer level=100        то это еще и cJass
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Ty3uK | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:14:39 | Сообщение # 29 |  
 
Группа: Ветераны 
Сообщений: 6125 
Награды:  2 
Репутация:  1617 
Блокировки:    
 
 | Не за что  
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| wetalq | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 22:30:36 | Сообщение # 30 |  
 
8 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 550 
Награды:  0 
Репутация:  117 
Блокировки:    
 
 | в этих уроках Jass парсер бы помог
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Ty3uK | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 08:06:28 | Сообщение # 31 |  
 
Группа: Ветераны 
Сообщений: 6125 
Награды:  2 
Репутация:  1617 
Блокировки:    
 
 | Парсер? Зачем он тебе в уроках? Ну открой жасскрафт или jngp, напиши код и сохрани. Будет тебе парсер
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| PUVer | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 11:16:59 | Сообщение # 32 |  
| 
 Сухопутные крысы! 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4462 
Награды:  8 
Репутация:  1845 
Блокировки:    
 
 | Quote (|DUОS|) Список типов переменных.     Полная хрень всё что ниже этого. Даёшь истинные названия переменных в скобках, которые можно юзать в коде. Так будет гораздо больше пользы от этого столба текста.
 |  
|   | 
 |   
  | 
| wetalq | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 15:51:11 | Сообщение # 33 |  
 
8 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 550 
Награды:  0 
Репутация:  117 
Блокировки:    
 
 | Quote (Ty3uK) Парсер? Зачем он тебе в уроках? Ну открой жасскрафт или jngp, напиши код и сохрани. Будет тебе парсер   
   после уроков пойдет практика.   тогда и понадобиться
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Blood_Elf | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 19:21:57 | Сообщение # 34 |  
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 415 
Награды:  0 
Репутация:  92 
Блокировки:    
 
 | Quote (PUVer) Даёшь истинные названия переменных в скобках, которые можно юзать в коде.     +1, не нашёл в списке русский эквивалент для handle.
 |  
|   | 
 |   
  | 
| SirNikolas | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 19:41:54 | Сообщение # 35 |  
 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6729 
Награды:  1 
Репутация:  1867 
Блокировки:    
 
 | Quote (PUVer) Даёшь истинные названия переменных в скобках, которые можно юзать в коде. Так будет гораздо больше пользы от этого столба текста. Quote (common.j) Code type agent       extends     handle  // all reference counted objects   type event              extends     agent  // a reference to an event registration   type player             extends     agent  // a single player reference   type widget             extends     agent  // an interactive game object with life   type unit               extends     widget  // a single unit reference   type destructable       extends     widget   type item               extends     widget   type ability            extends     agent   type buff               extends     ability   type force              extends     agent   type group              extends     agent   type trigger            extends     agent   type triggercondition   extends     agent   type triggeraction      extends     handle   type timer              extends     agent   type location           extends     agent   type region             extends     agent   type rect               extends     agent   type boolexpr           extends     agent   type sound              extends     agent   type conditionfunc      extends     boolexpr   type filterfunc         extends     boolexpr   type unitpool           extends     handle   type itempool           extends     handle   type race               extends     handle   type alliancetype       extends     handle   type racepreference     extends     handle   type gamestate          extends     handle   type igamestate         extends     gamestate   type fgamestate         extends     gamestate   type playerstate        extends     handle   type playerscore        extends     handle   type playergameresult   extends     handle   type unitstate          extends     handle   type aidifficulty       extends     handle 
   type eventid            extends     handle   type gameevent          extends     eventid   type playerevent        extends     eventid   type playerunitevent    extends     eventid   type unitevent          extends     eventid   type limitop            extends     eventid   type widgetevent        extends     eventid   type dialogevent        extends     eventid   type unittype           extends     handle 
   type gamespeed          extends     handle   type gamedifficulty     extends     handle   type gametype           extends     handle   type mapflag            extends     handle   type mapvisibility      extends     handle   type mapsetting         extends     handle   type mapdensity         extends     handle   type mapcontrol         extends     handle   type playerslotstate    extends     handle   type volumegroup        extends     handle   type camerafield        extends     handle   type camerasetup        extends     handle   type playercolor        extends     handle   type placement          extends     handle   type startlocprio       extends     handle   type raritycontrol      extends     handle   type blendmode          extends     handle   type texmapflags        extends     handle   type effect             extends     agent   type effecttype         extends     handle   type weathereffect      extends     handle   type terraindeformation extends     handle   type fogstate           extends     handle   type fogmodifier        extends     agent   type dialog             extends     agent   type button             extends     agent   type quest              extends     agent   type questitem          extends     agent   type defeatcondition    extends     agent   type timerdialog        extends     agent   type leaderboard        extends     agent   type multiboard         extends     agent   type multiboarditem     extends     agent   type trackable          extends     agent   type gamecache          extends     agent   type version            extends     handle   type itemtype           extends     handle   type texttag            extends     handle   type attacktype         extends     handle   type damagetype         extends     handle   type weapontype         extends     handle   type soundtype          extends     handle   type lightning          extends     handle   type pathingtype        extends     handle   type image              extends     handle   type ubersplat          extends     handle   type hashtable          extends     agent Quote (Blood_Elf) не нашёл в списке русский эквивалент для handle.  "Ссылка".
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| [DUОS] | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 22:41:58 | Сообщение # 36 |  
| 
 Группа: Заблокированные 
Сообщений: 6279 
Награды:  9 
Репутация:  1708 
Блокировки:    
 
 | SirNikolas,   Благодарю.
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| SirNikolas | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 20:25:59 | Сообщение # 37 |  
 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6729 
Награды:  1 
Репутация:  1867 
Блокировки:    
 
 | Code Способность - integer   Тип атаки - attacktype   Логическая - boolean   Заклинание - integer   Объект камеры - camerasetup   Звуки боя - weapontype   Тип урона - damagetype   Декорация - destructable   Разрушаемый объект - integer   Условие поражения - defeatcondition   Диалог - dialog   Кнопка - button   Тип эффекта - effecttype   Плавающий текст - texttag   Буфер игры - gamecache   Скорость игры - gamespeed   Ссылка - handle   Хэш-таблица - hashtable   Изображение - image   Тип изображения - integer   Целочисленная - integer   Предмет - item   Класс предмета - itemtype   Тип предмета - integer   Таблица рекордов - leaderboard   Молния - lightning   Тип молнии - string   Меню паузы - multiboard   Порядок - integer   Игрок - player   Цвет игрока - playercolor   Группа игроков - playergroup   Точка - location   Тип проходимости - pathingtype   Задание - quest   Условия задания  - questitem   Раса - race   Реальная - real   Область - rect   Звук - sound   Тип звука - soundtype   Спецэффект - effect   Строка - string   Тип технологии - integer   Деформация рельефа - terraindeformation   Рельеф - integer   Тип ландшафта - integer   Таймер - timer   Окно таймера - timerdialog   Триггер - trigger   Текстура земли - ubersplat   Тип текстуры земли - string   Боевая единица - unit   Отряд - group   Тип объекта - integer   Модификатор видимости - fogmodifier   Погодный эффект - weathereffect  Как можно заметить, все названия - интуитивно понятные и легко запоминаемые.
  
 |  
|   | 
 |   
  |