[Урок] Мастер-класс по основам JASS
|
|
Diabfall | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 17:21:23 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) О.о Ну как бы да Спс за информацию, не знал.
|
|
|
|
wetalq | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:12:21 | Сообщение # 27 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| все просто и понятно пока что)
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:12:45 | Сообщение # 28 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Diabfall, а если ты объявляешь их вот так Code
constant hashtable Hash=InitHashtable() unit DiabFall integer level=100 то это еще и cJass
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:14:39 | Сообщение # 29 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Не за что
|
|
|
|
wetalq | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 22:30:36 | Сообщение # 30 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| в этих уроках Jass парсер бы помог
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 08:06:28 | Сообщение # 31 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Парсер? Зачем он тебе в уроках? Ну открой жасскрафт или jngp, напиши код и сохрани. Будет тебе парсер
|
|
|
|
PUVer | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 11:16:59 | Сообщение # 32 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Список типов переменных. Полная хрень всё что ниже этого. Даёшь истинные названия переменных в скобках, которые можно юзать в коде. Так будет гораздо больше пользы от этого столба текста.
|
|
|
|
wetalq | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 15:51:11 | Сообщение # 33 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Парсер? Зачем он тебе в уроках? Ну открой жасскрафт или jngp, напиши код и сохрани. Будет тебе парсер
после уроков пойдет практика. тогда и понадобиться
|
|
|
|
Blood_Elf | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 19:21:57 | Сообщение # 34 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
| Quote (PUVer) Даёшь истинные названия переменных в скобках, которые можно юзать в коде. +1, не нашёл в списке русский эквивалент для handle.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 19:41:54 | Сообщение # 35 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (PUVer) Даёшь истинные названия переменных в скобках, которые можно юзать в коде. Так будет гораздо больше пользы от этого столба текста. Quote (common.j) Code type agent extends handle // all reference counted objects type event extends agent // a reference to an event registration type player extends agent // a single player reference type widget extends agent // an interactive game object with life type unit extends widget // a single unit reference type destructable extends widget type item extends widget type ability extends agent type buff extends ability type force extends agent type group extends agent type trigger extends agent type triggercondition extends agent type triggeraction extends handle type timer extends agent type location extends agent type region extends agent type rect extends agent type boolexpr extends agent type sound extends agent type conditionfunc extends boolexpr type filterfunc extends boolexpr type unitpool extends handle type itempool extends handle type race extends handle type alliancetype extends handle type racepreference extends handle type gamestate extends handle type igamestate extends gamestate type fgamestate extends gamestate type playerstate extends handle type playerscore extends handle type playergameresult extends handle type unitstate extends handle type aidifficulty extends handle
type eventid extends handle type gameevent extends eventid type playerevent extends eventid type playerunitevent extends eventid type unitevent extends eventid type limitop extends eventid type widgetevent extends eventid type dialogevent extends eventid type unittype extends handle
type gamespeed extends handle type gamedifficulty extends handle type gametype extends handle type mapflag extends handle type mapvisibility extends handle type mapsetting extends handle type mapdensity extends handle type mapcontrol extends handle type playerslotstate extends handle type volumegroup extends handle type camerafield extends handle type camerasetup extends handle type playercolor extends handle type placement extends handle type startlocprio extends handle type raritycontrol extends handle type blendmode extends handle type texmapflags extends handle type effect extends agent type effecttype extends handle type weathereffect extends handle type terraindeformation extends handle type fogstate extends handle type fogmodifier extends agent type dialog extends agent type button extends agent type quest extends agent type questitem extends agent type defeatcondition extends agent type timerdialog extends agent type leaderboard extends agent type multiboard extends agent type multiboarditem extends agent type trackable extends agent type gamecache extends agent type version extends handle type itemtype extends handle type texttag extends handle type attacktype extends handle type damagetype extends handle type weapontype extends handle type soundtype extends handle type lightning extends handle type pathingtype extends handle type image extends handle type ubersplat extends handle type hashtable extends agent Quote (Blood_Elf) не нашёл в списке русский эквивалент для handle. "Ссылка".
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 22:41:58 | Сообщение # 36 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| SirNikolas, Благодарю.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 20:25:59 | Сообщение # 37 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Code Способность - integer Тип атаки - attacktype Логическая - boolean Заклинание - integer Объект камеры - camerasetup Звуки боя - weapontype Тип урона - damagetype Декорация - destructable Разрушаемый объект - integer Условие поражения - defeatcondition Диалог - dialog Кнопка - button Тип эффекта - effecttype Плавающий текст - texttag Буфер игры - gamecache Скорость игры - gamespeed Ссылка - handle Хэш-таблица - hashtable Изображение - image Тип изображения - integer Целочисленная - integer Предмет - item Класс предмета - itemtype Тип предмета - integer Таблица рекордов - leaderboard Молния - lightning Тип молнии - string Меню паузы - multiboard Порядок - integer Игрок - player Цвет игрока - playercolor Группа игроков - playergroup Точка - location Тип проходимости - pathingtype Задание - quest Условия задания - questitem Раса - race Реальная - real Область - rect Звук - sound Тип звука - soundtype Спецэффект - effect Строка - string Тип технологии - integer Деформация рельефа - terraindeformation Рельеф - integer Тип ландшафта - integer Таймер - timer Окно таймера - timerdialog Триггер - trigger Текстура земли - ubersplat Тип текстуры земли - string Боевая единица - unit Отряд - group Тип объекта - integer Модификатор видимости - fogmodifier Погодный эффект - weathereffect Как можно заметить, все названия - интуитивно понятные и легко запоминаемые.
|
|
|
|