Сейчас 13:41:49 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Урок] Мастер-класс по основам JASS
DiabfallДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 17:21:23 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
О.о Ну как бы да

Спс за информацию, не знал.
 

wetalqДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:12:21 | Сообщение # 27
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
все просто и понятно пока что)
 

DreiiДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:12:45 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Diabfall, а если ты объявляешь их вот так
Code


constant hashtable Hash=InitHashtable()
unit DiabFall
integer level=100

то это еще и cJass


 

Ty3uKДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:14:39 | Сообщение # 29
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Не за что ^_^

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

wetalqДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 22:30:36 | Сообщение # 30
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
в этих уроках Jass парсер бы помог
 

Ty3uKДата: Понедельник, 30 Января 2012, 08:06:28 | Сообщение # 31
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Парсер? Зачем он тебе в уроках? Ну открой жасскрафт или jngp, напиши код и сохрани. Будет тебе парсер

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

PUVerДата: Понедельник, 30 Января 2012, 11:16:59 | Сообщение # 32
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Список типов переменных.

Полная хрень всё что ниже этого. Даёшь истинные названия переменных в скобках, которые можно юзать в коде. Так будет гораздо больше пользы от этого столба текста.
 

wetalqДата: Понедельник, 30 Января 2012, 15:51:11 | Сообщение # 33
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Парсер? Зачем он тебе в уроках? Ну открой жасскрафт или jngp, напиши код и сохрани. Будет тебе парсер


после уроков пойдет практика.
тогда и понадобиться
 

Blood_ElfДата: Понедельник, 30 Января 2012, 19:21:57 | Сообщение # 34
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Quote (PUVer)
Даёшь истинные названия переменных в скобках, которые можно юзать в коде.

+1, не нашёл в списке русский эквивалент для handle.
 

SirNikolasДата: Понедельник, 30 Января 2012, 19:41:54 | Сообщение # 35
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (PUVer)
Даёшь истинные названия переменных в скобках, которые можно юзать в коде. Так будет гораздо больше пользы от этого столба текста.
Quote (common.j)
Code
type agent       extends     handle  // all reference counted objects
type event              extends     agent  // a reference to an event registration
type player             extends     agent  // a single player reference
type widget             extends     agent  // an interactive game object with life
type unit               extends     widget  // a single unit reference
type destructable       extends     widget
type item               extends     widget
type ability            extends     agent
type buff               extends     ability
type force              extends     agent
type group              extends     agent
type trigger            extends     agent
type triggercondition   extends     agent
type triggeraction      extends     handle
type timer              extends     agent
type location           extends     agent
type region             extends     agent
type rect               extends     agent
type boolexpr           extends     agent
type sound              extends     agent
type conditionfunc      extends     boolexpr
type filterfunc         extends     boolexpr
type unitpool           extends     handle
type itempool           extends     handle
type race               extends     handle
type alliancetype       extends     handle
type racepreference     extends     handle
type gamestate          extends     handle
type igamestate         extends     gamestate
type fgamestate         extends     gamestate
type playerstate        extends     handle
type playerscore        extends     handle
type playergameresult   extends     handle
type unitstate          extends     handle
type aidifficulty       extends     handle

type eventid            extends     handle
type gameevent          extends     eventid
type playerevent        extends     eventid
type playerunitevent    extends     eventid
type unitevent          extends     eventid
type limitop            extends     eventid
type widgetevent        extends     eventid
type dialogevent        extends     eventid
type unittype           extends     handle

type gamespeed          extends     handle
type gamedifficulty     extends     handle
type gametype           extends     handle
type mapflag            extends     handle
type mapvisibility      extends     handle
type mapsetting         extends     handle
type mapdensity         extends     handle
type mapcontrol         extends     handle
type playerslotstate    extends     handle
type volumegroup        extends     handle
type camerafield        extends     handle
type camerasetup        extends     handle
type playercolor        extends     handle
type placement          extends     handle
type startlocprio       extends     handle
type raritycontrol      extends     handle
type blendmode          extends     handle
type texmapflags        extends     handle
type effect             extends     agent
type effecttype         extends     handle
type weathereffect      extends     handle
type terraindeformation extends     handle
type fogstate           extends     handle
type fogmodifier        extends     agent
type dialog             extends     agent
type button             extends     agent
type quest              extends     agent
type questitem          extends     agent
type defeatcondition    extends     agent
type timerdialog        extends     agent
type leaderboard        extends     agent
type multiboard         extends     agent
type multiboarditem     extends     agent
type trackable          extends     agent
type gamecache          extends     agent
type version            extends     handle
type itemtype           extends     handle
type texttag            extends     handle
type attacktype         extends     handle
type damagetype         extends     handle
type weapontype         extends     handle
type soundtype          extends     handle
type lightning          extends     handle
type pathingtype        extends     handle
type image              extends     handle
type ubersplat          extends     handle
type hashtable          extends     agent
Quote (Blood_Elf)
не нашёл в списке русский эквивалент для handle.
"Ссылка".


 

[DUОS]Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 22:41:58 | Сообщение # 36
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
SirNikolas,
Благодарю.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

SirNikolasДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 20:25:59 | Сообщение # 37
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Code
Способность - integer
Тип атаки - attacktype
Логическая - boolean
Заклинание - integer
Объект камеры - camerasetup
Звуки боя - weapontype
Тип урона - damagetype
Декорация - destructable
Разрушаемый объект - integer
Условие поражения - defeatcondition
Диалог - dialog
Кнопка - button
Тип эффекта - effecttype
Плавающий текст - texttag
Буфер игры - gamecache
Скорость игры - gamespeed
Ссылка - handle
Хэш-таблица - hashtable
Изображение - image
Тип изображения - integer
Целочисленная - integer
Предмет - item
Класс предмета - itemtype
Тип предмета - integer
Таблица рекордов - leaderboard
Молния - lightning
Тип молнии - string
Меню паузы - multiboard
Порядок - integer
Игрок - player
Цвет игрока - playercolor
Группа игроков - playergroup
Точка - location
Тип проходимости - pathingtype
Задание - quest
Условия задания  - questitem
Раса - race
Реальная - real
Область - rect
Звук - sound
Тип звука - soundtype
Спецэффект - effect
Строка - string
Тип технологии - integer
Деформация рельефа - terraindeformation
Рельеф - integer
Тип ландшафта - integer
Таймер - timer
Окно таймера - timerdialog
Триггер - trigger
Текстура земли - ubersplat
Тип текстуры земли - string
Боевая единица - unit
Отряд - group
Тип объекта - integer
Модификатор видимости - fogmodifier
Погодный эффект - weathereffect
Как можно заметить, все названия - интуитивно понятные и легко запоминаемые.


 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz