Сейчас 07:40:41 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Глобальные переменные
wetalqДата: Вторник, 04 Октября 2011, 17:54:15 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
globals
unit udg_dummy
endglobals

function InitTrigActions takes nothing returns nothing
set udg_dummy = CreateUnit(Player(0),'h000',0,-1700,90)
endfunction


вот код, если я ссылаюсь в другом триггере на переменную udg_dummy то пишет undeclared_variable и в мапу не заходит, аналогично если есть строчка
Code
set gg_trg_q = CreateTrigger(  )

так же пишет ошибку и не запускает мапу, но если сменить на
Code
local trigger t = CreateTrigger(  )

то работает нормально, так это так у меня или у всех ? и как сделать что бы глобалка работала и в другом триггере ?
 

lawsonДата: Вторник, 04 Октября 2011, 17:56:15 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (wetalq)
и как сделать что бы глобалка работала и в другом триггере ?

Глобалки работают везде!
Не понятнно что ты имеешь в ввиду.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 04 Октября 2011, 17:57:21
 

Ty3uKДата: Вторник, 04 Октября 2011, 17:56:48 | Сообщение # 3
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Конечно, блок глобальных сделан, чтобы обращаться к переменным без приставки udg_

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Вторник, 04 Октября 2011, 17:58:22 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
А я понял ты создаешь глобалку не в нестандартном коде а в каком то триггере?

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

wetalqДата: Вторник, 04 Октября 2011, 18:27:26 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
lawson, да.

и в первом триггере создается юнит а во втором он двигается, и нужно ссылка именно на глобалку
 

SirNikolasДата: Вторник, 04 Октября 2011, 18:43:59 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
wetalq, переменными, константами, функциями и т. п. можно польоваться только после их объявления, т. е. ниже по коду. Редактор имеет неприятное свойство менять код триггеров местами. Так что лучше объявлять глобалки в нестандартном коде - он уж точно никуда вниз не уедет.

 

Ty3uKДата: Вторник, 04 Октября 2011, 18:44:23 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Читай мой пост- надо употреблять без udg после объявления

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Вторник, 04 Октября 2011, 18:45:59 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
надо
Он объявляет переменную в собственном блоке globals - это элемент vJASS. И он может называть ее как вздумается - хоть с udg_, хоть без.




Сообщение отредактировал SirNikolas - Вторник, 04 Октября 2011, 18:46:24
 

Ty3uKДата: Вторник, 04 Октября 2011, 18:49:24 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Тогда почему-же парсер выдает ошибку о неизвестной переменной? О.о

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Вторник, 04 Октября 2011, 18:51:00 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Читай мой пост.

 

wetalqДата: Вторник, 04 Октября 2011, 19:15:04 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
в нестандартный код карты писать:
Code
globals  
unit udg_dummy  
endglobals

а в триггер:
Code
function InitTrigActions takes nothing returns nothing  
set udg_dummy = CreateUnit(Player(0),'h000',0,-1700,90)  
endfunction

Добавлено (04 Октябрь 2011, 19:15:04)
---------------------------------------------
а как тогда на щет

Code
set gg_trg_q = CreateTrigger(  )

всегда когда конвертируешь триггеры в текст пишет ошибку из за этой строчки
 

SirNikolasДата: Вторник, 04 Октября 2011, 19:22:50 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
У тебя есть триггер с именем q?

 

wetalqДата: Вторник, 04 Октября 2011, 19:30:53 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
SirNikolas, да.

сразу же после того как конвертировал триггер в текст, проверяю на ошибки и находит в той строчке ошибку, аналогично со спелом Ty3uK'а который он выложил к своей статьи
 

Ty3uKДата: Вторник, 04 Октября 2011, 20:22:41 | Сообщение # 14
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
В смысле? О.о мой спелл парсер хорошо проходит, без проблем

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

wetalqДата: Вторник, 04 Октября 2011, 22:34:43 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Ty3uK, у тебя да, а у меня при проверке 3 ошибки, 2 не находи хеш таблицы и 1 не находит триггер, ща кину скрин

Добавлено (04 Октябрь 2011, 22:33:39)
---------------------------------------------

Добавлено (04 Октябрь 2011, 22:34:43)
---------------------------------------------
но если включить спел, ничего не меняя то мапа нормально грузиться

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz