Сейчас 07:58:18 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] AddSpellEffect
HexingДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 09:27:16 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Code
AddSpellEffectTargetById('A001', EFFECT_TYPE_TARGET, target, "overhead");

где 'A001' - способность Увечье с 15% замедлением
EFFECT_TYPE_TARGET - возможно нужно использовать EFFECT_TYPE_EFFECT, но оба варианта не работают
target - юнит-враг
"overhead" - анимация спелла будет над головой врага
Почему-то не работает... Я хочу кодом накастовать на врага закл, причем с помощью дамми это слишком долго(всё происходит в цикле)
вот собственно весь спелл, функция вызывается когда ты кастуешь этот спелл гером(проверено)


 

[DS]Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 15:28:06 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
в ро проверь спелл, есть ли там этот спецэффект

 

Ty3uKДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 15:34:06 | Сообщение # 3
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
А цикл на даммикаст не влияет. Я делал спелл с даммикастом волны на координаты в цикле на 7. Никаких задержек и прочей лабуды. Написать функу даммикаста с таймером истечение дело трех минут же. Даже на жасс2

Добавлено (15 Ноябрь 2011, 15:34:06)
---------------------------------------------
Создаст n-количество независящих друг от друга дамми и все


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 15:46:46 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
а как их потом убрать сколько гемороя...
незнаю помойму IssueTargetOrder и ему подобные както медленно работают


 

Ty3uKДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 16:15:19 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Как их убрать? Уже написал- добавляешь таймер истечения и юнит не утекает. Ну азы же

Добавлено (15 Ноябрь 2011, 16:15:19)
---------------------------------------------
Нет, работает быстро (я уже не раз проверил это при помощи даммикаста самых разных спеллов. Плюс я юзаю Issue...OrderById() она работает быстрее)


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 16:53:36 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
ок, спс

 

Ty3uKДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:09:45 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Та не за что, Холмс, обращайся ;)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz