Сейчас 12:54:46 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] GUI -> MUI (ака баг хР)
[Вопрос] GUI -> MUI
HexingДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 14:23:33 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Extremator)
если дамми не убивается в конце логичекой цепочки, значит цепочка выполняет не полностью ---> ошибка
если дать таймер даммику то это не уберёт баг, а всего лишь попытается скрыть его...

всё верно...


 

SirNikolasДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 14:43:55 | Сообщение # 27
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Советую ознакомиться с этой статьей. Там написано и про дамми.

 

ExtrematorДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 21:15:12 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
ну это тоже самое что говорить "юзай кооординаты ибо точки г*вно", хотя вопрос будет не об утечках ._. или быстродействии

ну вот представте себе ульт лича...
летает шар и он должен умереть строго в отведённый момент, т.е. когда закончатся отскоки или не найдёт себе цель...
если я дам таймер, то он может умереть ещё в полёте... если буду обновлять этот таймер после отскока, то шар рескует не долететь до жертвы если та слишком быстро убегает...
 

Ty3uKДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 21:31:09 | Сообщение # 29
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Именно поэтому в жассе существует понятие локального периодического таймера, в котором и чекаются условия исчезновения дамми

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ExtrematorДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 21:44:20 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Именно поэтому в жассе существует понятие локального периодического таймера, в котором и чекаются условия исчезновения дамми

т.е.
надо создавать локальные таймеры
вместо того что бы правельно делать скилл? ((
 

Ty3uKДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 07:58:53 | Сообщение # 31
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Омг... Локальный таймер в спелле и дает тебе возможность отловить нужное тебе событие на удаление дамми + муи, посредством сохранения данных в хэштаблицу на хэндл таймера

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ExtrematorДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 09:47:36 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
нет... блииииин...
вопрос в чём был?
почему мать иво возникал баг? ...вы же тыкаете дай таймер дай таймер...
ну нахрена мне таймер там где он не нужен????????

баг не в том что даммик не умер, а в том что не произошли действия который должны были произойти вместе с убийством даммика
а тут может быть хоть 100500 функций... которые вы предложите заменить ещё какими нить не нужными хреновинами?????
 

Ty3uKДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 09:54:14 | Сообщение # 33
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Короче забей. Все, кто могут тебе что-либо дельное посоветовать, кодят на жассе. И делать муи на гуи- это извращенство. Возможно, но это порнуха. Ты себе не представляешь, насколько можно упростить жизнь себе, но главное компу, если накодить на жассе (правильно) муи

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ExtrematorДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 10:02:58 | Сообщение # 34
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Короче забей. Все, кто могут тебе что-либо дельное посоветовать, кодят на жассе. И делать муи на гуи- это извращенство. Возможно, но это порнуха. Ты себе не представляешь, насколько можно упростить жизнь себе, но главное компу, если накодить на жассе (правильно) муи

ну это же не является прямым ответом на прямопоставленный вопрос...
есть схема... он ошибается... почему?
 

Ty3uKДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 10:08:57 | Сообщение # 35
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я уже и забыл, в чем там трабла. Напомни

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ExtrematorДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 21:54:12 | Сообщение # 36
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Я уже и забыл, в чем там трабла. Напомни

код на первой странице, гляди не потеряйся :D
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] GUI -> MUI (ака баг хР)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz