Сейчас 00:35:07 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Необьяснимое несрабатывание фунций
FatalBladeДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 21:03:48 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Code
function StartGame2 takes nothing returns nothing
     local timer t = GetExpiredTimer()
     call DestroyTimer(t)
     call CinematicFadeBJ( bj_CINEFADETYPE_FADEIN, 1.00, "ReplaceableTextures\\CameraMasks\\DreamFilter_Mask.blp", 100.00, 25.00, 0, 0 )
     call EnableTrigger( gg_trg_Upgrade )
     call EnableTrigger( gg_trg_Reputation )
     call VolumeGroupReset(  )
     call VolumeGroupSetVolume( SOUND_VOLUMEGROUP_UNITMOVEMENT, 0.00 )
     call CameraSetTargetNoise( 0, 0 )
     call CameraSetSourceNoise(125, 0.16)
     call CameraSetSmoothingFactor(1.00)
     set t = null
endfunction

function StartGame1 takes nothing returns nothing
     local timer t = GetExpiredTimer()
     local timer t1 = CreateTimer()
     call DestroyTimer(t)
     call TransmissionFromUnitWithNameBJ( bj_FORCE_ALL_PLAYERS, gg_unit_h03G_0013, "TRIGSTR_735", null, "TRIGSTR_740", bj_TIMETYPE_ADD, 0, true )
     call CameraSetSourceNoiseEx(1000.00, 5000.00, false)
     call CameraSetTargetNoiseEx(1000.00, 5000.00, true)
     call CinematicFadeBJ( bj_CINEFADETYPE_FADEOUT, 1.00, "ReplaceableTextures\\CameraMasks\\DreamFilter_Mask.blp", 100.00, 25.00, 0, 0 )
     call TimerStart( t1, 5.00, false, function StartGame2 )
     set t = null
     set t1 = null
endfunction

function Trig_Start_Actions takes nothing returns nothing
     local timer t = CreateTimer()
     call EnableTrigger( gg_trg_Minions_Send )
     call SetSpeechVolumeGroupsBJ(  )
     call SetSoundVolume(gg_snd_N07Archimonde28, 127)
     call StartSound(gg_snd_N07Archimonde28)
     call TimerStart( t, 3.00, false, function StartGame1 )
     set t = null
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Start takes nothing returns nothing
     set gg_trg_Start = CreateTrigger(  )
     call TriggerRegisterTimerEvent( gg_trg_Start, 112.00, false )
     call TriggerAddAction( gg_trg_Start, function Trig_Start_Actions )
endfunction


Так вот, во второй функции, после TransmissionFromUnit... ничего не работает. Почему?
З.Ы. Нектороые БЖ я решил не раскрывать, так что не придераться)


 

DragoNДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 23:54:24 | Сообщение # 2
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
со временем покастуй
поставь немного > 0


El Psy Congroo
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 15:15:14 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
TransmissionFromUnitWithNameBJ содержит в себе вызов TriggerSleepAction. Раскрой ее, заменив wait на таймер.
Quote (FatalBlade)
Code
local timer t = GetExpiredTimer()
local timer t1 = CreateTimer()
call DestroyTimer(t)
//...
call TimerStart( t1, 5.00, false, function StartGame2 )
set t = null
set t1 = null
Не проще ли
Code
call TimerStart(GetExpiredTimer(), 5., false, function StartGame2)


 

FatalBladeДата: Среда, 30 Ноября 2011, 01:43:25 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
call TimerStart(GetExpiredTimer(), 5., false, function StartGame2)

Ну как то стрёмно юзать один и тот же таймер. хз.


 

SirNikolasДата: Среда, 30 Ноября 2011, 14:51:04 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Что тут стремного? :o Именно это Ty3uK назвал реюзабельностью.

 

FatalBladeДата: Среда, 30 Ноября 2011, 21:50:33 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Ну как то стрёмно юзать один и тот же таймер. хз.

Ну он не будет сам с собой стыковаться? Как бы я знаю что не должен, но по инету всякое бывает


 

HexingДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 14:31:05 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
FatalBlade, нет, всё будет тип топ ибо все таймеры всего лишь имитация, это просто обьект с несколькими переменными, и движок варе по одному единственному таймеру апает все эти имитации

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz