Сейчас 03:44:24 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Большая проблема.
DiabfallДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 11:13:06 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
В чём проблема работать в JNGP, не используя говноjass?

Сообщение отредактировал Diabfall - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 11:14:32
 

HexingДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 11:25:53 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Ty3uK, ты несёшь бред
точто это породия как раз снимает обязательства с тебя чтобы следить за оптимизацией, кому нада тот пишет всё идеально...
но опять же ктото придумал Player(index) для движка, каждый игрк = вызов функции вообщем бред и бесполезно пыхтеть над бесконечной оптимизацией, больше 5% памяти вы не выйграете(учитывая что на vJass

Ватсон, ты меня бесишь уже =( упорный такой...


 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 12:15:42 | Сообщение # 28
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Hexing)
jass2 для задротов, которые сидели бы у компа весь день ради одного триггерного спелла, работающего на 25-30% быстрее vJass-овского?

А C# что, для задротов, которые сидят целый день, чтобы получить больше пафоса, чем от кодинга на vJass?


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 12:32:41 | Сообщение # 29
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Бешу- забей и не обращай внимания. Это холивар, Холмс. Или будь упорным, или иди отсюда. Без обид ^_^ А если vjass оптимизирует код, то покажи мне как

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 13:17:26 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
пошли вы все))) с вами бесполезно спорить

 

lawsonДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 13:18:24 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
А C# что, для задротов

Quote (|DUОS|)
чем от кодинга на vJass

Это было сравнение?

Жасс - примитивный язык программирования, без сборики мусора, с глючным ООП (если структуры можно назвать ООП), он вообще не стоит таких стараний чтобы изучать вжасс, сжасс, жасс 2. Он меня просто раздражает и все кто здесь умничает, используй то ипользуй это просто зря убили время, потому что ни какой сжаас жасс 2 не исправят этого.
Hexing, Поэтому я поддерживаю тузика, это все гвножассы.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 13:26:51
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 13:30:57 | Сообщение # 32
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Бугагагага. Жасс 2- это основоположный жасс. *LOL* Его придумали камрады из близзард, а не фанаты. Отступление: Перл- тоже язык ООП, но при этом он использует [b]интуитивно[b] понятные команды
Code
open(SESAM, "lawson.txt") or die "не нашел такого документа"
Жасс, конечно, является побочным продуктом кодинга на С, но он не такой плохой, как ты думаешь. И синтаксис, хоть и не лаконичен, понятен интуитивно <_<

Добавлено (11 Декабрь 2011, 13:30:57)
---------------------------------------------
Это отсылка в говножассам. В целом, из говна (частичного) конфетку не сделаешь. И парсер не сделает. И глобалки, используемые в структурах и методах тоже. Не лепите хромой кобыле костыли- это глупо, не действенно и некрасиво


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 13:31:47 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Жасс, конечно, является побочным продуктом кодинга на С, но он не такой плохой, как ты думаешь. И синтаксис, хоть и не лаконичен, понятен интуитивно

Не понимаю вроде бы шарящий в программировании, а несешь не понятно что.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 13:32:25
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 13:33:25 | Сообщение # 34
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Да ну? Начнем с того, что жасс делали на С. Не ждал? А вот оно как, браток, жизнь загадочная штука

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 13:36:44 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Начнем с того, что жасс делали на С. Не ждал

Ну это вообще то не секрет, если ты об этом.
И я ни это имел ввиду постом выше. С не хватало полноценного ООП вот и я об этом - про жасс. Вообще не хочу лезть в С, это старая история.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 13:40:22
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 13:40:46 | Сообщение # 36
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ну я и сказал, что жасс, конечно, не минималистичный, но вполне удобный. Хотя, о вкусах на мусорке не спорят- ешь что видишь

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 13:42:38 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Хотя, о вкусах на мусорке не спорят- ешь что видишь

Ну в данном случае, так как вариантов мало, приходится.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 13:50:49 | Сообщение # 38
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Угу, в целом согласен. Но меня устраивает

Добавлено (11 Декабрь 2011, 13:50:49)
---------------------------------------------
Хотя насчет неООПшности С можно поспорить- на нем сделаны многие Юниксы. И коммерческие, и бесплатные. Бсд, солярис, линукс и прочие


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 13:50:57 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Я считаю что в жассе дальше структур лезсть не куда, так как там начинается полная ахинея, а все остальные или энтузиасты или просто фанатики.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 13:51:20 | Сообщение # 40
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
И до сих пор многие пакеты на юникс пишут не на C++, а на С

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DragoNДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 13:52:42 | Сообщение # 41
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (|DUОS|)

Если бы юзал Pure Jass2, тогда ты был бы примером для подражания.

пишу как нравится, после компиляции для тебя будет Pure Jass2
Quote (|DUОS|)
А ты в силах?)

моя религия позволяет мне использовать vJass/cJass, так что я даже не вижу в этом не обходимости nate


Quote (Ty3uK)
Говножасс. Говножасс. Говножасс. Против правды не попрешь. Это тебе не С, C++, С# или Паскаль. Это пародия на них, не более

лол, хватит исходить на говно. вам нужен целый язык программирования? пишите на lua и импортите lua скрипты через jngp dunno
они вполне себе работают, главное привыкнуть к синтаксису


El Psy Congroo
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 13:53:52 | Сообщение # 42
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я так и делаю, если что. Раскурочил jngp, дабы повыкидывать из него всякое говно

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DragoNДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 13:55:53 | Сообщение # 43
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
кто срёт про ооп - пусть пойдёт почитает статью скорпа "Повседневные приёмы программирования в варкрафте"

El Psy Congroo
 

lawsonДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 13:56:54 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Читал там про аттачи.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 14:08:19
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 13:58:21 | Сообщение # 45
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Открой каталог с jngp и изучай все луны, которые там лежат

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DragoNДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 14:02:25 | Сообщение # 46
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (lawson)

Ого я не знал что луа можно импортировать, и он будет работать? А примеры есть?

да, есть. на хайве целый тутор есть

Добавлено (11 Декабрь 2011, 14:00:29)
---------------------------------------------
там же в ссылках есть примеры

Добавлено (11 Декабрь 2011, 14:02:25)
---------------------------------------------
Ty3uK, это совсем не те скрипты, что в папке с jngp
там скрипты для работы jngp, а не для внешнего кодинга


El Psy Congroo
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 14:05:59 | Сообщение # 47
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Принцип понятен, если знаешь, что такое #include

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 14:06:37 | Сообщение # 48
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Ох, ребята, чую Пувера, чую...

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DragoNДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 14:44:39 | Сообщение # 49
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Принцип понятен, если знаешь, что такое #include

там //! import


El Psy Congroo
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 14:47:00 | Сообщение # 50
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
DragoN,
Бтв, о, учитель (: D), ты сам мне ЖассКрафт рекомендовал.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz