[ZINC/vJass/cJass] vs [Jass2]
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 01:00:08 | Сообщение # 26 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (lawson) Ty3uK, пфф всегда юзаю бж и вам рекомендую, это прикольно, пишу сначала на гуи а потом просто перевожу текст.
А смысл перегонять в текст? Думаешь от конверта из гуи в джасс скорость работы кода увеличится?
Порадовали правила в первом посту.
Вообще не поддерживаю никакую сторону оппозиции, считаю что "натуральность" джасс2 не далека от синтетических v\c надстроек; Не являюсь фанатом ананизма на красоту финального кода в файле карты. В конце концов, переход с bj на jass2 так же продиктован желанием расширить функционал и возможности, разница, естественно, колоссальная. Такая же разница, на самом деле, между jass2 и v\с надстройками и то что в теории реализуемо на jass2 с шаманизмами и иными измами, на vjass не выглядит ирреальным насилием над собственным мозгом и кодом. Попытка перетащить DGUI с вджасс на джасс2 дважды потерпела былинный провал только лишь подтверждая это правило.
С другой стороны, vjass в некотором роде похож на гуи, по тому как извращается он над кодом не хуже встроенных шаблонов, правда такой анальный секс не сильно сказывается на итоговой производительности, что бы там не говорили.
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 01:06:32 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Думаешь от конверта из гуи в джасс скорость работы кода увеличится? В смысле с триггеров в текст, мне все равно, я все сначала пишу на гуи, а потом перевожу в текст + ни какие БЖ не раскрываю, утечки не удаляю, а зачем? На гуи быстро кодишь, я даже в хеш сохраняю на гуи а потом перевожу в текст.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 13 Декабря 2011, 01:08:07 |
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 01:20:35 | Сообщение # 28 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (lawson) На гуи быстро кодишь, я даже в хеш сохраняю на гуи а потом перевожу в текст. Ты мне поясни смысл этого действия --> перевод гуи в текст?
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 01:21:27 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (FkoFF) перевод гуи в текст Ну а что еще с триггерами делать, к тому же зачем я скачивал жнпг.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 13 Декабря 2011, 01:21:50 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 12:14:50 | Сообщение # 30 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| lawson, это прикольно, да: Code function SaveUnitHandleBJ takes unit whichUnit, integer key, integer missionKey, hashtable table returns boolean return SaveUnitHandle(table, missionKey, key, whichUnit) endfunction а главное - смысла в этом куча, да
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:20:50 | Сообщение # 31 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (lawson) к тому же зачем я скачивал жнпг. Сам дурак Quote (lawson) что еще с триггерами делать очищать через Cntrl+A + Delete и писать триггер с нуля. Более - делать нечего.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:40:23 | Сообщение # 32 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Порадовали правила в первом посту. xDD Quote (FkoFF) Попытка перетащить DGUI с вджасс на джасс2 дважды потерпела былинный провал только лишь подтверждая это правило. А я снова попробую перетащить дгуй в джасс2. Я настойчивый :Р ЖНГП хороший тул для ландеров. Quote (FkoFF) Вообще не поддерживаю никакую сторону оппозиции Ты что, гуишник? Ну, если ты true neutral в этом плане.
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:41:05 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| FkoFF, Ty3uK, Мда походу ни до кого не доперло, что еще с первго поста прикалываюсь. Я свой первый пост написал с сарказмом, а тузик не понял и начал дальше постить. Ну а ты то фкофф че сразу не догадался а.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 13 Декабря 2011, 16:41:31 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:43:08 | Сообщение # 34 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| lawson, какие мы однако веселые. Если бы это еще было заметно в твоей карте, то я бы поверил. Да
А вообще, если ты уж сговножассился и перешел на vJass, то целесообразнее уже юзать ZINC для, цитирую, "C-like syntax"
Сообщение отредактировал Ty3uK - Вторник, 13 Декабря 2011, 16:44:57 |
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:44:12 | Сообщение # 35 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| lawson,
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:45:02 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Если бы это еще было заметно в твоей карте, то я бы поверил Ухх ты а что там такого, кроме как структур и ИИ?
Добавлено (13 Декабрь 2011, 16:45:02) --------------------------------------------- [DUОS], шота типа того.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 13 Декабря 2011, 16:45:28 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:46:05 | Сообщение # 37 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| lawson, либы, структуры... cJass, непонятно зачем... Quote (Ty3uK) А вообще, если ты уж сговножассился и перешел на vJass, то целесообразнее уже юзать ZINC для, цитирую, "C-like syntax" вот так вот. плюс еще некоторые бж, уже лень пальцем тыкать
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:46:52 | Сообщение # 38 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Ty3uK, Он вроде по Цинку тутор не курил.
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:47:30 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) cJass, непонятно зачем... Объяснял уже. А что значат эти 3 точки, там чтото еще есть чем я тебе не угодил. Со структурами не спорю.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:48:51 | Сообщение # 40 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| [DUОS], печально, ибо из говножасса уж лучше юзать Зинк (в сумме с vJass), чем огород из Вексовского vJass и cJass'a Адольфи
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:49:59 | Сообщение # 41 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) из Вексовского vJass Векс его и сам не рекомендовал
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:50:04 | Сообщение # 42 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Ухх ты сборише знатоков. теперь мне вообще стало интересно, какой же жасс лучше всего подходит для коддинга в варе. Лучше в том смысле, что и легок в изучении, и практичен в использовании.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 13 Декабря 2011, 16:54:38 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:55:38 | Сообщение # 43 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| lawson, чтобы не лепить сборную солянку в коде (раз уж ты начал юзать vJass) - vJass + ZINC, ибо Зинк (по уверениям Векса) исправляет ошибки, допущенные в vJass
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 17:00:05 | Сообщение # 44 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| lawson,
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 17:00:58 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| [DUОS], Шутка была не понята.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 17:11:31 | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
|
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 17:13:19 | Сообщение # 47 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Diabfall, lawson,
Сообщение отредактировал [DUОS] - Вторник, 13 Декабря 2011, 17:14:07 |
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 17:28:56 | Сообщение # 48 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Ты что, гуишник? Ну, если ты true neutral в этом плане. Не, мне абсолютно срать на исход полемики в этом топике, аргументы уже тысячу лет назад пережеваны и у каждой из этих надстроек есть свои вполне очевидные преимущества, никто же не запрещает кодить на классическом джасс2 в жнпг )
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 18:05:02 | Сообщение # 49 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (FkoFF) никто же не запрещает кодить на классическом джасс2 в жнпг ) В принципе, прав.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 07:10:54 | Сообщение # 50 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| cJass Рулит! вы со своим зинком создаёте вначале спелла константы вроде урона и прочего написанные большими буквами, а я в свою очередь делаю простые define-ы, а всем известно что обращение к переменной медленнее чем к статичному вписанному числу, да и вобще -переменная = -40байт нагрузки итого - cJass выигрывает у zinca(на мой взгляд и по читабельности, ибо функции хорошо разграничевуются, сразу видно что возвращают и что берут без этих набиваний слов jass2 типа takes returns function endfunction ибо итоге в функциях куча пустых слов и трудно ловить логику в большом коде), вот так то
|
|
|
|