Сейчас 01:13:46 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Раскрытие bj
HockДата: Вторник, 03 Января 2012, 02:53:10 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Кому не трудно пожалуйста подскажите как раскрыть бж
убрать полярку и сделать все в более норм виде.
Если кому не лень.Зарание спасибо.

Code
function Trig_Slider_Func001A takes nothing returns nothing
  call SetUnitPositionLoc( GetEnumUnit(), PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetEnumUnit()),35, GetUnitFacing(GetEnumUnit())) )
  call DestroyEffect(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Undead\\CarrionSwarm\\CarrionSwarmDamage.mdl",GetUnitX(GetEnumUnit()),GetUnitY(GetEnumUni t())))
   call UnitDamagePointLoc( GetEnumUnit(), 0.00, 30.00, OffsetLocation(GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), 0, 0), 100.00, ATTACK_TYPE_NORMAL, DAMAGE_TYPE_NORMAL )
endfunction

function Trig_Slider_Actions takes nothing returns nothing
     call ForGroup( GetUnitsInRectAll(gg_rct_Slide), function Trig_Slider_Func001A )
endfunction


http://warcraft3ft.info/forum/26-34958-1
 

Ty3uKДата: Вторник, 03 Января 2012, 09:36:04 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Code
    local real x = GetWidgetX(GetEnumUnit()) + 35. * Cos(GetUnitFacing(GetEnumUnit()) * .017)
     local real y = GetWidgetY(GetEnumUnit()) + 35. * Sin(GetUnitFacing(GetEnumUnit()) * .017)
     call SetUnitPosition(GetEnumUnit(), x, y)
раскрыл полярку


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[DUОS]Дата: Вторник, 03 Января 2012, 13:40:50 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Ty3uK,
А остальное мне доделывать? D=


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

HockДата: Вторник, 03 Января 2012, 13:59:22 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
[DUОS], Если не трудно,буду благодарен) Ty3uK, Спасиб и +

http://warcraft3ft.info/forum/26-34958-1
 

[DUОS]Дата: Вторник, 03 Января 2012, 14:26:10 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Code
function Trig_Slider_Filter takes nothing returns boolean
     local unit f = GetFilterUnit()
     local real x = GetWidgetX(f) + 35. * Cos(GetUnitFacing(f) * .017)
     local real y = GetWidgetY(f) + 35. * Sin(GetUnitFacing(f) * .017)
     call SetUnitX(f,x)
     call SetUnitY(f,y)
     call DestroyEffect(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Undead\\CarrionSwarm\\CarrionSwarmDamage.mdl",GetWidgetX(f),GetWidgetY(f)))
     call UnitDamagePoint(f,0.,30.,GetWidgetX(f),GetWidgetY(f),100.,true,false,ATTACK_TYPE_NORMAL,DAMAGE_TYPE_NORMAL,WEAPON_TYPE_WHOKNOWS)
     set f = null
     return false
endfunction

function Trig_Slider_Actions takes nothing returns nothing
     call GroupEnumUnitsInRect(udg_TempGroup,gg_rct_Slide,Filter(function Trig_Slider_Filter))
endfunction


Создай глобальную переменную TempGroup типа Отряд.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Ty3uKДата: Вторник, 03 Января 2012, 22:06:44 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Мне лень было все переписывать, тем более я сидел с телефона... -_-

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz