Сейчас 06:58:10 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Фатал вара
DiabfallДата: Четверг, 05 Января 2012, 19:31:30 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Code
function Trig_Alenear_Night_Predator_3_Actions_Dmg takes nothing returns nothing
      local unit u=GetEventDamageSource()
      local unit target=GetTriggerUnit()
      local real dmg=GetEventDamage()
      local texttag txt=CreateTextTag()
      call SetTextTagText(txt,udg_PlayerColors[GetPlayerId(GetOwningPlayer(u))]+R2S(dmg*2.),.023)   
      call SetTextTagPosUnit(txt,u,0.)   
      call SetTextTagColor(txt,0,0,0,255)   
      call SetTextTagVelocity(txt,.001,.03)   
      call SetTextTagFadepoint(txt,.75)   
      call SetTextTagLifespan(txt,1.5)   
      call SetTextTagPermanent(txt,false)
      call UnitDamageTarget( u, target, dmg, true, false, ATTACK_TYPE_NORMAL, DAMAGE_TYPE_NORMAL, WEAPON_TYPE_WHOKNOWS)
      call DisableTrigger( GetTriggeringTrigger() )
      set u=null
      set target=null
endfunction


Короче проблема, если триггерно нанести урон target сразу после получения target урона от руки, то игра фаталит. Если подождать время (0.1 сек.) и нанести урон, то всё норм.
Это у меня какой-то косяк или баг варика?

Добавлено (05 Январь 2012, 19:31:30)
---------------------------------------------
ап

Сообщение отредактировал Diabfall - Четверг, 05 Января 2012, 19:13:58
 

HexingДата: Четверг, 05 Января 2012, 19:49:28 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Diabfall, покажи весь триггер
мб триггер ловит урон, и ты его наносишь он снова срабатывает и так бесконечно пока не здохнет
кстати texttag нужно обнулять:
Code
set txt=null


 

DiabfallДата: Четверг, 05 Января 2012, 20:49:54 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Hexing)
мб триггер ловит урон, и ты его наносишь он снова срабатывает и так бесконечно пока не здохнет

Нет. Инфа 100%.

Мб дело в одинаковых потоках?
Если ставлю (любое число)!=dmg, то всё работает нормально...
Code
call UnitDamageTarget( u, target, (либое число), true, false, ATTACK_TYPE_NORMAL, DAMAGE_TYPE_NORMAL, WEAPON_TYPE_WHOKNOWS)


Quote (Hexing)
кстати texttag нужно обнулять:

Забыл, спс.

Добавлено (05 Январь 2012, 20:49:54)
---------------------------------------------

Code
call DisableTrigger( GetTriggeringTrigger() )
call UnitDamageTarget( u, target, dmg, true, false, ATTACK_TYPE_NORMAL, DAMAGE_TYPE_NORMAL, WEAPON_TYPE_WHOKNOWS)

Так сделал, и всё нормально заработало. Тему можно закрыть.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz