Сейчас 06:45:36 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Пара вопросов
FatalBladeДата: Четверг, 05 Января 2012, 22:36:37 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
1) - Если триггерно удалять таймер до его истечения, то нужно его сначала триггерно остановить? (call PauseTimer(t))

2) - EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_TARGET_ORDER - реагирует когда отдан приказ по цели, причём целью может быть как Юнит, так и Предмет. Меня это не устраивает. Как сделать что бы событие реагировало только на Юнитов. Существуют ли в джассе похожие событие, и если нет, то какие условия нужны? А то к сожанию нету условий типа - "Если цель == Юнит, тогда..." или "Если цель == Предмет, тогда..."


 

DiabfallДата: Четверг, 05 Января 2012, 22:44:54 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
1. Если не нужны баги, то да.
 

FatalBladeДата: Четверг, 05 Января 2012, 23:37:14 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Diabfall)
1. Если не нужны баги, то да.

ок

Quote (FatalBlade)
2) - EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_TARGET_ORDER - реагирует когда отдан приказ по цели, причём целью может быть как Юнит, так и Предмет. Меня это не устраивает. Как сделать что бы событие реагировало только на Юнитов. Существуют ли в джассе похожие событие, и если нет, то какие условия нужны? А то к сожанию нету условий типа - "Если цель == Юнит, тогда..." или "Если цель == Предмет, тогда..."


 

SirNikolasДата: Пятница, 06 Января 2012, 09:10:48 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Code
local unit u = GetOrderTargetUnit()
local destructable d = GetOrderTargetDestructable()
local item it = GetOrderTargetItem()
if u != null then
      //...
      set u = null
elseif d != null then
      //...
      set d = null
else
      //...
      set it = null
endif


 

FatalBladeДата: Пятница, 06 Января 2012, 12:15:14 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Спс
Это ведь можно написать прямо в Conditions?


 

Ty3uKДата: Пятница, 06 Января 2012, 13:38:37 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Да

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz