Сейчас 10:18:03 Четверг, 4 июля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Оптимизицая кода
DreiiДата: Понедельник, 09 Января 2012, 02:47:30 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
прошу опытных джассеров посоветовать как сократить\улучшить код

Code
include "cj_types.j"

constant hashtable Hash=InitHashtable()
location Z=Location(0.,0.)
int count=0
library shoot  
{
void DET()
{
timer t=GetExpiredTimer()
DestroyEffect(LoadEffectHandle(Hash,GetHandleId(t),0))
DestroyTimer(t)
FlushChildHashtable(Hash,GetHandleId(t))
flush locals
}
void DE(string mn,real x,real y,unit w,string at)
{
timer t=CreateTimer()
if w==null
{
SaveEffectHandle(Hash,GetHandleId(t),0,AddSpecialEffect(mn,x,y))
else
SaveEffectHandle(Hash,GetHandleId(t),0,AddSpecialEffectTarget(mn,w,at))
}
TimerStart(t,.7,false,function DET)
flush locals
}
private void KillHash(unit d,timer t,integer id)
{
RemoveUnit(d)
FlushChildHashtable(Hash,id)
PauseTimer(t)
DestroyTimer(t)
}
private bool CountDestsEnum ()
{
set count = count+1
return true
}
private int CountDests(real x, real y, real rad)
{
rect r = Rect(-rad,-rad,rad,rad)
MoveRectTo(r,x,y)
count = 0
EnumDestructablesInRect(r,Filter(function CountDestsEnum),null)
RemoveRect(r)
r = null
return count
}
private real GetlocZ(real x, real y)
{
MoveLocation(Z,x,y)
return GetLocationZ(Z)
}
private void pad (unit u,integer dmg,string bl)
{
group g=CreateGroup()
unit e
float x=GetWidgetX(u)
float y=GetWidgetY(u)
int i=0
bool array ti
float ze,zd=LoadReal(Hash,GetHandleId(u),8),zk
player p=GetOwningPlayer(u)
int id=LoadInteger(Hash,GetHandleId(u),0)
timer t=LoadTimerHandle(Hash,GetHandleId(u),1)
GroupEnumUnitsInRange(g,x,y,155.,null)
loop
set e=FirstOfGroup(g)
exitwhen e==null
if IsUnitEnemy(e,p) and GetWidgetLife(e)>.405 and LoadBoolean(Hash,GetHandleId(t),GetHandleId(e))== false and IsUnitInvisible(e,p)==false
{
DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget(bl,e,"head"))
UnitDamageTarget(u,e,dmg,true,false,ATTACK_TYPE_HERO,DAMAGE_TYPE_FIRE,WEAPON_TYPE_WHOKNOWS)
SaveBoolean(Hash,GetHandleId(t),GetHandleId(e),true)
KillHash(u,t,id)
}
GroupRemoveUnit(g,e)
endloop
DestroyGroup(g)
flush locals
}
private void MoveMissle(unit u, real x, real y, real z)
{
SetUnitX(u,x)
SetUnitY(u,y)
SetUnitFlyHeight(u,z,0.)
}
private struct shoot
{
  real xe
  real ye
  real ze
  unit u
  int dmg
  string ef
  string me
  string b

public static void movemissletimer()
{
timer t=GetExpiredTimer()
integer id=GetHandleId(t)
shoot sh=shoot(LoadInteger(Hash,id,10))
player p=GetOwningPlayer(sh.u)
float xd=GetWidgetX(sh.u),yd=GetWidgetY(sh.u),zd=GetUnitFlyHeight(sh.u)+GetlocZ(xd,yd)
float xgo=xd-sh.xe
float ygo=yd-sh.ye
float zgo=(zd-sh.ze)-GetlocZ(xgo,ygo)
SaveInteger(Hash,GetHandleId(sh.u),0,id)
SaveTimerHandle(Hash,GetHandleId(sh.u),1,t)
pad(sh.u,sh.dmg,sh.b)
CountDests(xd,yd,75.)
if zgo<=0. || count>0
{
KillHash(sh.u,t,id)
DestroyEffect(AddSpecialEffect(sh.ef,GetWidgetX(sh.u),GetWidgetY(sh.u)))
FlushChildHashtable(Hash,id)
PauseTimer(t)
DestroyTimer(t)
else
MoveMissle(sh.u,xgo,ygo,zgo)
}
DE(sh.me,xd,yd,null," ")
sh.destroy()
flush locals
}
}
public void momi(unit u,real xt,real yt,integer missle,real angle,integer dmg,real dist,string de,string me,string b)
{
shoot sh=shoot.create()
timer t=CreateTimer()
int id=GetHandleId(t)
float xu=GetWidgetX(u),yu=GetWidgetY(u),zu=GetlocZ(xu,yu),zt=GetlocZ(xt,yt),xd=xu+45.*Cos(angle)
float yd=yu+45.*Sin(angle),zd=((zu-GetlocZ(xd,yd))+60)+GetlocZ(xd,yd)+100
unit d=CreateUnit(GetOwningPlayer(u),missle,xd,yd,57.295827*angle)
SetUnitFlyHeight(d,zd-GetlocZ(xd,yd),.0)
sh.xe=xu-(xu+60.*Cos(angle))
sh.ye=yu-(yu+60.*Sin(angle))
sh.ze=(zd-zt)/(dist/60)
sh.u=d
sh.dmg=dmg
sh.ef=de
sh.me=me
sh.b=b
call SaveInteger(Hash,id,10,sh)
UnitAddAbility(d,'Amrf')
UnitRemoveAbility(d,'Amrf')
TimerStart(t,.05,true,function shoot.movemissletimer)
sh.destroy()
flush locals
}
}




Сообщение отредактировал Dreii - Понедельник, 09 Января 2012, 20:07:29
 

SirNikolasДата: Понедельник, 09 Января 2012, 11:56:20 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Господи, расставь табуляцию!
Quote (Dreii)
flush locals
Можно определение?


 

DreiiДата: Понедельник, 09 Января 2012, 12:36:47 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, обнуляет локалки нэ?
Программа есть для табуляции?


 

Ty3uKДата: Понедельник, 09 Января 2012, 13:04:33 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
На терноксе есть, я ставил :3

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Понедельник, 09 Января 2012, 14:42:02 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Dreii)
обнуляет локалки нэ?
Я понял, но как ты это реализовал?


 

DreiiДата: Понедельник, 09 Января 2012, 14:57:21 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, Всмысле? просто поставил в конце и все

Добавлено (09 Январь 2012, 14:57:21)
---------------------------------------------
Драгон когда то написал что так можно делать.теперь дела так))


 

Ty3uKДата: Понедельник, 09 Января 2012, 15:02:18 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Это включено в Адика. Чистит локалки функции

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Понедельник, 09 Января 2012, 15:42:28 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Серьезно? Не знал. :)

 

Ty3uKДата: Понедельник, 09 Января 2012, 15:49:45 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Серьезно?! Не знал :D

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz