Сейчас 22:22:41 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] Максимальное значение
[Вопрос] Максимальное значение
sumertДата: Вторник, 10 Января 2012, 12:14:52 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
У меня сейчс нет возможности проверить это, поэтому задаю такой вопрос: какое максимальное значение в WE принимают типы Integer, Real и String?
Заранее благодарен.
 

AjaccioДата: Вторник, 10 Января 2012, 13:53:45 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Где-то на XGM говорили, что все типы виртуальной машины - производные от DWORD.
Тогда пограничные значения integer: от -2^31 до 2^31 - 1, иначе от -2147483648 до 2147483647.
Real кодируется каким-то индусским способом, в любом случае брать числа больше 9876543210.0 смысла нет.
У string может ограничение на уровне движка есть, не знаю.


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

Ty3uKДата: Вторник, 10 Января 2012, 13:56:42 | Сообщение # 3
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Не должно быть, С же не имеет ограничений на строку

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DragoNДата: Вторник, 10 Января 2012, 14:03:09 | Сообщение # 4
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
integer - целое 32-битное число (аналог __int32 в Си), принимает значения от -2147483648 до 2147483647.


real - реальное 32-битное цисло с плавающей точкой (аналог float на Си), принимает значения от -3.4 * 10^38 до 3.4 * 10^38. Выделяется особенностью хранения – точность может быть сверхвысокой в одних и низкой в других диапазонах


Хранение значений в строке работает по принципу UTF-8: все ASCII-символы занимают один байт, остальные – два байта. Максимальный размер строки – 1023 байта.


Инфа от Скорпа


El Psy Congroo
 

Ty3uKДата: Вторник, 10 Января 2012, 14:07:11 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Куда же идет последний байт от строки? 1024-ый

Добавлено (10 Январь 2012, 14:07:11)
---------------------------------------------
И если используется утф-8, то почему при копировании текста из редактора триггеров получается фигня? Даже при использовании соответствующей кодировки


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

AjaccioДата: Вторник, 10 Января 2012, 14:10:07 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Quote (DragoN)
real - реальное 32-битное цисло с плавающей точкой (аналог float на Си), принимает значения от -3.4 * 10^38 до 3.4 * 10^38. Выделяется особенностью хранения – точность может быть сверхвысокой в одних и низкой в других диапазонах

Игра выдает показывает отрицательное число при попытке вывести 1350851717672992089.0 (3E38), что намекает на переполнение буфера, либо кривую систему вывода.
Есть мнение, что Blizzard таки используют свою систему кодирования, а не IEEE754. hmm


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

sumertДата: Вторник, 10 Января 2012, 14:53:04 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Спасибо за ответы.
 

SirNikolasДата: Вторник, 10 Января 2012, 15:28:55 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Куда же идет последний байт от строки? 1024-ый
Нуль-символ же.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] Максимальное значение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz