Сейчас 23:53:44 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] Урон юнита (Как в триггере (GUI) получить численное значение урона юнита)
[Вопрос] Урон юнита
CrazyModBuilderДата: Среда, 18 Января 2012, 12:09:41 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Можно как либо узнать атаку конкретного юнита (не Unit-Type а просто Unit с учетом текущих бафов) одной двумя функциями ?
Или все вручную делать? (запоминать массив с исходными атаками и отслеживать все бафы?) это хард очень. юнитов море бафов тож :(


Working on Legend Craft prealpha v1.0.2
 

BorodachДата: Среда, 18 Января 2012, 12:39:23 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
CrazyModBuilder, Можно отследить какой урон наносит юнит по юниту

Karamba
 

SirNikolasДата: Среда, 18 Января 2012, 13:35:29 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Вот.

 

Ty3uKДата: Среда, 18 Января 2012, 13:45:35 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ник, там все ссылки давно устарели

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Среда, 18 Января 2012, 15:00:30 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ty3uK, За то там есть код.

 

Ty3uKДата: Среда, 18 Января 2012, 15:05:17 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я видел там только код на cjass и vjass

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Среда, 18 Января 2012, 15:07:36 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ty3uK, ну а разница? код есть код и не важно на чем написан.



Сообщение отредактировал Dreii - Среда, 18 Января 2012, 15:07:52
 

Ty3uKДата: Среда, 18 Января 2012, 15:10:49 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Jngp юзают не все

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Среда, 18 Января 2012, 15:14:36 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ty3uK, Ну это уже проблемы пользователя,а не топика предоставленного Ником. А при желании из c/vjassa можно перевести в jass2
з.ы JNGP от драгона рулит!




Сообщение отредактировал Dreii - Среда, 18 Января 2012, 15:15:15
 

Ty3uKДата: Среда, 18 Января 2012, 15:15:54 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Да и в нативный jngp Векса Адик не вшит (касательно cjass)

Добавлено (18 Январь 2012, 15:15:54)
---------------------------------------------
Согласен, спору нет. Это я так, к слову


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Среда, 18 Января 2012, 18:25:42 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Ник, там все ссылки давно устарели
Ссылка в первом посте устареть не может. Правда, там только cJASS.


 

AjaccioДата: Среда, 18 Января 2012, 18:37:12 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Не смотрите туда, там только если алгоритм определения типа атаки брать, а так скрипит заметно.
Лучше бы всё переделать через сообщения и эмуляцию стека. palevo


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

Ty3uKДата: Среда, 18 Января 2012, 18:42:20 | Сообщение # 13
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ого, Ажжацио, ты появился! Сколько лет, сколько зим ^_^

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

AjaccioДата: Среда, 18 Января 2012, 18:47:18 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

Ty3uKДата: Среда, 18 Января 2012, 18:54:06 | Сообщение # 15
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

CrazyModBuilderДата: Четверг, 19 Января 2012, 06:02:59 | Сообщение # 16
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Borodach)
CrazyModBuilder, Можно отследить какой урон наносит юнит по юниту

Кто сколько по кому лупит я знаю как узнать. у меня уже запилено отображение урона. но там идет учет защиты. а сейчас мне нужны кости и грани самого юнита. номинальные. %)
Если вопрос возникнет - заф? отвечу. хочу триггерный(е) скилл(ы) запилить в % от атаки юнита. Кто то может сказать что на это есть скилл "Смертельный удар" и прочие но у него кроме размера урона и шанса ничего не изменить. Может мне не нужен floatинг текст с уроном крита. может мне нужен АОЕ. может мне дот нужен. Тут уже функционала "Сильного удара" определенно нехватает. :(

cJass и тп не занимаюсь интересен GUI накрайняк обычный Jass (обычный, в оригинальном WE)

еще вопроч не по теме. реально ли как либо запилить рюкзак с интерфейсом как в оригинальном но чтоб мест было не 6 а скажем 30-60?
опять же Jass не оч интересует) Не обязательно давать пример простот расскажите принцип что нужно делать и основные триггерные функции


Working on Legend Craft prealpha v1.0.2
 

SirNikolasДата: Четверг, 19 Января 2012, 18:00:57 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (CrazyModBuilder)
опять же Jass не оч интересует)
Реально, но для этого нужен даже не JASS, а vJASS. Система называется DGUI.


 

Ty3uKДата: Четверг, 19 Января 2012, 18:08:55 | Сообщение # 18
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Можно же сделать фичу с несколькими стандартными инвентарями без vjass ^_^

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DragoNДата: Четверг, 19 Января 2012, 18:12:15 | Сообщение # 19
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
через итемы делать инвентарь не тру(переключение страниц, ятп)

El Psy Congroo
 

Ty3uKДата: Четверг, 19 Января 2012, 18:13:35 | Сообщение # 20
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Но ведь в ткокк сделали же :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Четверг, 19 Января 2012, 18:15:06 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Что такое "ткокк" и как там сделали?

 

Ty3uKДата: Четверг, 19 Января 2012, 18:18:21 | Сообщение # 22
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
The Kingdom Of Kaliron - рпг с хайва

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

CrazyModBuilderДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 12:03:54 | Сообщение # 23
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Хорошо. такой вопрос. где скачать vJass под пиратку?

Working on Legend Craft prealpha v1.0.2
 

[DS]Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 12:07:54 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
здесь

Добавлено (22 Январь 2012, 12:07:54)
---------------------------------------------
в файлах для картостроителей


 

SirNikolasДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 14:03:27 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Здесь.
Кстати, туда вшит и cJASS, и еще куча полезных прог.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] Урон юнита (Как в триггере (GUI) получить численное значение урона юнита)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz