Сейчас 15:00:39 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Несколько вопросов по геометрии.
CancelДата: Среда, 18 Января 2012, 18:44:04 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Для некоторых систем нужно несколько формул.

первая - которая бы определяла, соприкасается ли окружность радиусом R с центром X, Y c прямоугольником, центр которого в координатах X2, Y2, с шириной Width и высотой Height
какими формулами можно проверять соприкосновение окружности с прямоугольником?

вторая - то же, что и первая, но с учётом того, что у прямоугольной области есть некий угол поворота - angle, относительно своего центра

третья - должна определять соприкасаются ли две прямоугольные области, каждая из которых имеет свой угол поворота относительно своего центра.

Желательна краткость в формулах, так как они будут довольно много юзаться за один запуск карты.

Добавлено (18 Январь 2012, 18:43:25)
---------------------------------------------
ЗЫ мне желательны лишь формулы, сами функции можете не писать.

Добавлено (18 Январь 2012, 18:44:04)
---------------------------------------------
ЗЫЫ - ну а если удобнее функциями - можно и функциями -)

 

SirNikolasДата: Среда, 18 Января 2012, 18:49:00 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Именно соприкосновение, а не пересечение?

 

CancelДата: Среда, 18 Января 2012, 19:04:02 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
в случае соприкосновении/пересечении функция возвращает истину, в ином случае - ложь -)
 

DoomDemonДата: Четверг, 19 Января 2012, 12:48:08 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
Ещё хотелось бы узнать какое соотношение в варкрафте координат X Y и Z.
То на сколько нужно переместить по Z чтобы расстояние было то же что и при перемещении на 10.00 по X


 

Ty3uKДата: Четверг, 19 Января 2012, 13:54:18 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Эн... А как смещение по высоте может регулировать движение по Х? Хотя смотря какую плоскость брать

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DoomDemonДата: Четверг, 19 Января 2012, 14:28:45 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
Я имею ввиду какое расстояние по X эквивалентно расстоянию по Z (визуально всмысле)
Например: если переместить объект на 100.00 у.е. по X и на 100.00 по Z то прямой диагонали к начальной точке не будет. Или мб я косой, но у меня не ровно получается. При 1.00 по Z ~ 0.7 по X ещё более менее наблюдается визуальная схожесть.


 

Ty3uKДата: Четверг, 19 Января 2012, 14:49:30 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ну там определяется опусканием перпендикуляра... Надо только в варик перенести

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Четверг, 19 Января 2012, 18:02:41 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (DoomDemon)
Например: если переместить объект на 100.00 у.е. по X и на 100.00 по Z, то прямой диагонали к начальной точке не будет. Или мб я косой
У тебя камера косо стоит.

Cancel, попробую что-нибудь написать.


 

FkoFFДата: Пятница, 20 Января 2012, 05:10:15 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (DoomDemon)
Я имею ввиду какое расстояние по X эквивалентно расстоянию по Z (визуально всмысле) Например: если переместить объект на 100.00 у.е. по X и на 100.00 по Z то прямой диагонали к начальной точке не будет. Или мб я косой, но у меня не ровно получается. При 1.00 по Z ~ 0.7 по X ещё более менее наблюдается визуальная схожесть.

На самом деле просто проблемы в масштабе объектов и достаточно кривой перспективе моделей. Формально измерение одинаковое и формулы общие.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz