Сейчас 19:08:31 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Добавить юнита в группу
BiboДата: Пятница, 20 Января 2012, 23:37:29 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
function filter takes nothing returns boolean
return IsPlayerEnemy(player, GetOwningPlayer(GetFilterUnit()))
endfunction

Использую этот фильтр чтобы добавить в группу всех враждебных юнитов через функцию GroupEnumUnitsInRange
Добавляются только юниты нейтрально-враждебные, юниты других игроков не трогает
Почему?
 

Ty3uKДата: Суббота, 21 Января 2012, 07:07:35 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Конечно от перемены мест слагаемых... Но вдруг. Я всегда пишу так:
Code
function filter takes nothing
returns boolean
return IsPlayerEnemy(player,
GetOwningPlayer(GetFilterUnit()))
endfunction

Добавлено (21 Январь 2012, 07:07:35)
---------------------------------------------
Лолнет, соврал, я обычно чекаю врага через

Code
IsUnitEnemy(GetFilterUnit(), GetOwningPlayer(yourunit))
где yourunit - твой юнит, относительно которого проводишь чек (кэп). Ну или игрока сразу впиши. Это работает как надо на 100%


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

BorodachДата: Суббота, 21 Января 2012, 18:42:06 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
допиши после return IsPlayerEnemy(player, GetOwningPlayer(GetFilterUnit())) == true

Karamba
 

Ty3uKДата: Суббота, 21 Января 2012, 18:45:12 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Бред, с этими функциями таких лагов не происходит

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

BorodachДата: Суббота, 21 Января 2012, 19:58:31 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Ty3uK, У меня была... мой герой сам умирал, хотя указал врагов

Karamba
 

Ty3uKДата: Суббота, 21 Января 2012, 20:03:20 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
У меня никогда

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

BiboДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 10:51:36 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Borodach)
допиши после return IsPlayerEnemy(player, GetOwningPlayer(GetFilterUnit())) == true

Воооо, именно этого и не хватало, теперь все как по маслу, спасибо!
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 11:02:22 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ухлол. Видать был неправ. Прошу прощения

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz