Сейчас 09:50:17 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Приказ юниту " Атаковать, нападая на противников"
FeRiTДата: Среда, 01 Февраля 2012, 13:45:55 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Столкнулся с такой проблемой, если создать юнита в какой-то точке:
Code
call CreateNUnitsAtLoc( 1, Юнит, Player(11), Точка1, bj_UNIT_FACING )

А после послать его в другую точку и при этом встретив противника он атаковал бы его:
Code
call IssuePointOrderLoc( Юнит, "attack", Точка2] )


То юнит создается, бежит в точку 2, прибегает к ней и возвращается на точку 1 %)
Вот в этом и проблема :( как объяснить юниту чтобы назад он не возвращался, а спокойно стоял на точке 2
 

SirNikolasДата: Среда, 01 Февраля 2012, 13:54:00 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Поставить владельца юнита не компьютером, а нейтральным.

 

FeRiTДата: Среда, 01 Февраля 2012, 14:15:11 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
А альтернативы нет? с нейтралами это дополнительные проблемы будут, что они спят ночью, на карте отображаются и в клан их не запихнешь, чтобы могли быть для одних союзниками, а для других врагами.
 

SirNikolasДата: Среда, 01 Февраля 2012, 14:18:50 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Я не про нейтрально-враждебного. Сценарий -> Свойства игрока. Нужный игрок -> Нейтральный.

Добавлено (01 Февраль 2012, 14:18:50)
---------------------------------------------
А в клан его надо запихивать триггерно, при инициализации.


 

FeRiTДата: Среда, 01 Февраля 2012, 14:22:43 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Ухты, не знал про этот момент ^_^ SirNikolas, Спасибо большое victory
 

SirNikolasДата: Среда, 01 Февраля 2012, 14:28:36 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Как бонус, игрок не будет отображаться в меню игры при выборе карты.

 

FeRiTДата: Среда, 01 Февраля 2012, 14:37:05 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Уже заметил, приятный момент ^_^
Честно, думал для этого нужна целая система или, как минимум, дополнительный тригер, а понадобилась пара кликов, что очень порадовало B)

Тему можно закрывать.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz