Сейчас 04:07:01 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Отключение воскрешения крипов в определенной зоне
apTmusicДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 17:15:22 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Вот код на Респавн крипов в зоне эта зона у меня выставлена на всю карту можно как то сделать что бы в определенных зонах крипы не респавнились.
заранее спасибо :)
Code
function Trig_Revive_Creeps_Actions takes nothing returns nothing
     local integer CUSTOM
     set CUSTOM = GetUnitUserData(GetDyingUnit())
     call TriggerSleepAction( 45.00 )
     call CreateNUnitsAtLoc( 1, udg_Creep_Type[CUSTOM], Player(PLAYER_NEUTRAL_AGGRESSIVE), udg_Creep_Position[CUSTOM], bj_UNIT_FACING )
     call SetUnitUserData( GetLastCreatedUnit(), CUSTOM )
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Revive_Creeps takes nothing returns nothing
     set gg_trg_Revive_Creeps = CreateTrigger(  )
     call TriggerRegisterPlayerUnitEventSimple( gg_trg_Revive_Creeps, Player(PLAYER_NEUTRAL_AGGRESSIVE), EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH )
     call TriggerAddAction( gg_trg_Revive_Creeps, function Trig_Revive_Creeps_Actions )
endfunction
 

АндреичДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 04:15:09 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
ооо...
помню помню эту систему спавна...
(Плохой способ)
можешь командой call RemoveUnit (unit)
просто стереть юнита с карты, тогда он больше не будет возрождаться по этой системе...
Quote (apTmusic)
определенных зонах крипы не респавнились.

(Способ получше...)
как я помню UnitUserData здесь записывается то ли при инициализации карты, то ли при определённом условии...
Ну так вот... просто создай триггером сколько тебе нужно крипов в определённой зоне, чтоб они не попали под действие этой системы...
тогда при их смерти возрождаться уже не будут...


"не психуй - пиши на гуй..."
 

apTmusicДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 15:28:14 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
спасибо попробуйю через call RemoveUnit (unit) :)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz