Сейчас 02:24:32 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Области
ENAlekseyДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 16:23:07 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Как сделать, чтобы при передвижении области юнит находящийся в ней двигался тоже, оставаясь в той же точке области? Можно ли изменить форму области, и как?
 

lawsonДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:36:02 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
ENAleksey, подробнее можно про "движующиеся области"?

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

ENAlekseyДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:57:45 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Я сделал, чтобы область центрировалась на юните, когда другой юнит входит в эту область, при передвижении области он должен тоже двигаться вместе с областью в ту же точку в области, где он стоял: http://www.imagepost.ru/images/d/bp/dbpzhpskyfyfpklalntganmnddqeac.jpg
 

bornikkenyДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 19:06:10 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Наработку сделать? :)
 

ENAlekseyДата: Суббота, 03 Марта 2012, 18:36:18 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Давай. :)

Добавлено (03 Март 2012, 18:36:18)
---------------------------------------------
А как изменить форму области?

 

АндреичДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 03:08:41 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (ENAleksey)
А как изменить форму области?

call SetRect ( rect yourrect, real minx, real miny, real maxx, real maxy)


"не психуй - пиши на гуй..."
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 10:38:26 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Форму ректа можно изменить, превратив его в регион. Как угодно изменить. Ну почти как угодно

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ENAlekseyДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 13:29:14 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
А можно ли сделать область кругом, овалом или треугольником?
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 13:51:00 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Можно работать с регионами, а можно с координатами. Второй вариант быстрее, но требует знаний геометрии.

 

ENAlekseyДата: Суббота, 10 Марта 2012, 16:12:44 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Сделайте пожалуйста наработку по первому вопросу.

Добавлено (05 Март 2012, 20:42:40)
---------------------------------------------
И лучше скиньте в ЛС

Добавлено (10 Март 2012, 16:12:44)
---------------------------------------------

Quote (SirNikolas)
можно с координатами

И как сделать? Ещё мне надо, чтобы эта область передвигалась.
 

FatalBladeДата: Суббота, 10 Марта 2012, 18:25:48 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Области сильно нагружают память. А что тебе конкретно нужно сделать? Типа зачем тебе двигать область с юнитом?

 

ENAlekseyДата: Суббота, 10 Марта 2012, 18:28:55 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Я проект создаю, там будет несколько особенностей, пока не буду рассказывать.
 

FatalBladeДата: Суббота, 10 Марта 2012, 19:04:44 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Возможно люди тебе могут предложить более простой и лучший способ реализации, если они будут знать что конкретно тебе нужно.

 

ENAlekseyДата: Суббота, 11 Августа 2012, 10:18:24 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Я хочу сделать корабль, чтобы по нему можно было передвигаться, в то время когда он сам движется. Корабль я сделал из невидимой платформы с моделью корабля, создал дамми юнита, и сделал действие центрирования области на этом юните, каждую 0.4 ( или 0.04, не помню сколько точно) секунду игрового времени удалял модель корабля, и создавал модель корабля. Как сделать, чтобы по нему можно было передвигаться? И как сделать область в форме корабля с помощью координат, и чтобы она передвигалась?
 

kapa6acvlkДата: Суббота, 11 Августа 2012, 12:12:58 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
ENAleksey, Сделай фиктивное движение. Т.к. двигай не корабль, а декорации вокруг него, для создания эффекта движения корабля.


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

ENAlekseyДата: Суббота, 11 Августа 2012, 12:26:51 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Я ведь уже сделал передвижение корабля, мне нужно, чтобы юнит мог бегать по нему во время движения самого корабля.
 

kapa6acvlkДата: Суббота, 11 Августа 2012, 12:30:20 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Как я понимаю, юнит в варе привязан к конкретным координатам, и если ты будешь двигать свой корабль, то юиты останутся на месте, а корабль уплывет, а если будешь вместе тем двигать юнитов, то не сможешь ими управлять т.к. их координаты будут постоянно меняться, а это будет обнулять твой приказ.


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

ENAlekseyДата: Суббота, 11 Августа 2012, 12:34:25 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
А если использовать управление на стрелках?
 

kapa6acvlkДата: Суббота, 11 Августа 2012, 13:40:54 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
ENAleksey, Реализуемо, но довольно сложно. Много математических вычислений, если ты в тригонометрии хорошо ориентируешься, то все сделаешь :)


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

HexingДата: Суббота, 11 Августа 2012, 15:42:45 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (ENAleksey)
Я ведь уже сделал передвижение корабля, мне нужно, чтобы юнит мог бегать по нему во время движения самого корабля.

это возможно, но как и сказал kapa6acvlk, придётся самому обрабатывать передвижение юнитов, что означает множество рассчётов, да и картинка не очень плавная будет, а про анимацию движения вообще забыть можно, не советую реализовывать такую задумку, лучже паузить юнитов на это время и двигать вместе с кораблем, а по прибытии освобождать


 

ENAlekseyДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 17:25:09 | Сообщение # 21
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
А как сделать область в форме корабля с помощью координат, и чтобы она передвигалась?

Добавлено (18 Августа 2012, 11:34:20)
---------------------------------------------
И чтобы можно было отследить когда в эту область входишь?

Добавлено (10 Сентября 2012, 17:25:09)
---------------------------------------------
Ну кто-нибудь сможет ответить на эти вопросы?

 

SmartarosДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 05:02:40 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
допусти форма коробля - прямоугольник к примеру, верхняя левая точка А, правая В, нижняя левая С, правая D.
У них есть координаты, при перемещении меняешь их у 4 точек разом на одну и ту же величину. Чтобы определить принадлежность юнита к этой области проверяй, чтобы координата юнита по x должна быть больше или равна крайней минимальной координате x у региона (у точек A и C), меньше или равна крайней максимальной. x(B и D) и аналогично с y'ом

Добавлено (11 Сентября 2012, 05:02:40)
---------------------------------------------
если у тебя треугольник, успользуй синус и косинус

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz