[Вопрос] Области
|
|
ENAleksey | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 16:23:07 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| Как сделать, чтобы при передвижении области юнит находящийся в ней двигался тоже, оставаясь в той же точке области? Можно ли изменить форму области, и как?
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:36:02 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| ENAleksey, подробнее можно про "движующиеся области"?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
ENAleksey | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:57:45 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| Я сделал, чтобы область центрировалась на юните, когда другой юнит входит в эту область, при передвижении области он должен тоже двигаться вместе с областью в ту же точку в области, где он стоял: http://www.imagepost.ru/images/d/bp/dbpzhpskyfyfpklalntganmnddqeac.jpg
|
|
|
|
bornikkeny | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 19:06:10 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Наработку сделать?
|
|
|
|
ENAleksey | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 18:36:18 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| Давай. Добавлено (03 Март 2012, 18:36:18) --------------------------------------------- А как изменить форму области?
|
|
|
|
Андреич | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 03:08:41 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Quote (ENAleksey) А как изменить форму области? call SetRect ( rect yourrect, real minx, real miny, real maxx, real maxy)
"не психуй - пиши на гуй..."
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 10:38:26 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Форму ректа можно изменить, превратив его в регион. Как угодно изменить. Ну почти как угодно
|
|
|
|
ENAleksey | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 13:29:14 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| А можно ли сделать область кругом, овалом или треугольником?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 13:51:00 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Можно работать с регионами, а можно с координатами. Второй вариант быстрее, но требует знаний геометрии.
|
|
|
|
ENAleksey | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 16:12:44 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| Сделайте пожалуйста наработку по первому вопросу. Добавлено (05 Март 2012, 20:42:40) --------------------------------------------- И лучше скиньте в ЛС Добавлено (10 Март 2012, 16:12:44) ---------------------------------------------
Quote (SirNikolas) можно с координатами И как сделать? Ещё мне надо, чтобы эта область передвигалась.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 18:25:48 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Области сильно нагружают память. А что тебе конкретно нужно сделать? Типа зачем тебе двигать область с юнитом?
|
|
|
|
ENAleksey | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 18:28:55 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| Я проект создаю, там будет несколько особенностей, пока не буду рассказывать.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 19:04:44 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Возможно люди тебе могут предложить более простой и лучший способ реализации, если они будут знать что конкретно тебе нужно.
|
|
|
|
ENAleksey | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 10:18:24 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| Я хочу сделать корабль, чтобы по нему можно было передвигаться, в то время когда он сам движется. Корабль я сделал из невидимой платформы с моделью корабля, создал дамми юнита, и сделал действие центрирования области на этом юните, каждую 0.4 ( или 0.04, не помню сколько точно) секунду игрового времени удалял модель корабля, и создавал модель корабля. Как сделать, чтобы по нему можно было передвигаться? И как сделать область в форме корабля с помощью координат, и чтобы она передвигалась?
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 12:12:58 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| ENAleksey, Сделай фиктивное движение. Т.к. двигай не корабль, а декорации вокруг него, для создания эффекта движения корабля.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
ENAleksey | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 12:26:51 | Сообщение # 16 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| Я ведь уже сделал передвижение корабля, мне нужно, чтобы юнит мог бегать по нему во время движения самого корабля.
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 12:30:20 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Как я понимаю, юнит в варе привязан к конкретным координатам, и если ты будешь двигать свой корабль, то юиты останутся на месте, а корабль уплывет, а если будешь вместе тем двигать юнитов, то не сможешь ими управлять т.к. их координаты будут постоянно меняться, а это будет обнулять твой приказ.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
ENAleksey | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 12:34:25 | Сообщение # 18 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| А если использовать управление на стрелках?
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 13:40:54 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| ENAleksey, Реализуемо, но довольно сложно. Много математических вычислений, если ты в тригонометрии хорошо ориентируешься, то все сделаешь
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 15:42:45 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (ENAleksey) Я ведь уже сделал передвижение корабля, мне нужно, чтобы юнит мог бегать по нему во время движения самого корабля. это возможно, но как и сказал kapa6acvlk, придётся самому обрабатывать передвижение юнитов, что означает множество рассчётов, да и картинка не очень плавная будет, а про анимацию движения вообще забыть можно, не советую реализовывать такую задумку, лучже паузить юнитов на это время и двигать вместе с кораблем, а по прибытии освобождать
|
|
|
|
ENAleksey | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 17:25:09 | Сообщение # 21 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| А как сделать область в форме корабля с помощью координат, и чтобы она передвигалась? Добавлено (18 Августа 2012, 11:34:20) --------------------------------------------- И чтобы можно было отследить когда в эту область входишь? Добавлено (10 Сентября 2012, 17:25:09) --------------------------------------------- Ну кто-нибудь сможет ответить на эти вопросы?
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 05:02:40 | Сообщение # 22 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| допусти форма коробля - прямоугольник к примеру, верхняя левая точка А, правая В, нижняя левая С, правая D. У них есть координаты, при перемещении меняешь их у 4 точек разом на одну и ту же величину. Чтобы определить принадлежность юнита к этой области проверяй, чтобы координата юнита по x должна быть больше или равна крайней минимальной координате x у региона (у точек A и C), меньше или равна крайней максимальной. x(B и D) и аналогично с y'омДобавлено (11 Сентября 2012, 05:02:40) --------------------------------------------- если у тебя треугольник, успользуй синус и косинус
|
|
|
|