[Вопрос] Удаление молний
|
|
WakingTheDemon | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 14:27:59 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| Code DestroyLightning DestroyLightningBJ почемуто возвращают логическую, а не удаляют молнию.Каким же способом уничтожить молнию?
Сообщение отредактировал WakingTheDemon - Пятница, 02 Марта 2012, 15:09:12 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 14:37:27 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Quote (WakingTheDemon) Нативки Quote (WakingTheDemon) DestroyLightningBJ оокей. Ну по сабжу - неужели уничтожение должно обязательно ничего не возвращать? Code function RemoveDummy takes unit dummy return boolean call RemoveUnit(dummy) return true endfunction удаляет же?
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 14:41:24 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| просто скажите как удалить молнию
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 14:42:41 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| WakingTheDemon, так и удалить Code DestroyLightning(your_kilghtning)
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 14:53:16 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| так все так, тока не удаляет.заношу молнию в массив потом циклом удаляю,не выходит
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 14:55:38 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| WakingTheDemon, код дайте, я ж не телепат
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:02:08 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| ПО частям Code ...call AddLightning("CLPB",false,x,y,x1,y1) set light[0] =GetLastCreatedLightningBJ()...
..call AddLightning("CLPB",false,x,y,x1,y1) set light[j] = GetLastCreatedLightningBJ()...
...loop exitwhen k>j set k=k+1 call DestroyLightning( light[k] ) endloop... Добавлено (02 Март 2012, 15:02:08) --------------------------------------------- бтв j в другом цикле набивается.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:12:27 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| WakingTheDemon, а не проще ли Code ... set light[0] = AddLightning("CLPB",false,x,y,x1,y1) ... set light[j] = AddLightning("CLPB",false,x,y,x1,y1) ? если j набивается в другом цикле, то смысл тогда брать массив со значением j?
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:13:25 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| мне надо сначала создать молнии, а потом все и удалить
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:17:12 | Сообщение # 10 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| WakingTheDemon, ну вот как я создавал молнии персу в моей карте: Code //Создаем loop exitwhen i == 14 light[i] = AddLightningEx("CLPB", true, x1, y1, 0., x1, y1, z) set i = i + 1 endloop
//Уничтожаем loop exitwhen i == 14 DestroyLightning(light[i]) set i = i + 1 endloop
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:23:15 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| Code set light[j] = AddLightning("CLPB",false,x,y,x1,y1) во вот так удаляет.Добавлено (02 Март 2012, 15:23:15) --------------------------------------------- клоз
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:23:22 | Сообщение # 12 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| WakingTheDemon, ты не удаляешь, а создаешь невидимую
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:30:01 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) //Создаем loop exitwhen i == 14 light[i] = AddLightningEx("CLPB", true, x1, y1, 0., x1, y1, z) set i = i + 1 endloop //Уничтожаем loop exitwhen i == 14 DestroyLightning(light[i]) set i = i + 1 endloop i=14 2 цикл не сработает Это так к справке для автора
Сообщение отредактировал Dreii - Пятница, 02 Марта 2012, 15:30:50 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:37:02 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (WakingTheDemon) почему-то возвращают логическую Возвращают true при успешном удалении.
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:37:26 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| я имею ввиду удаляет Code call DestroyLightning Quote (Dreii) Это так к справке для автора типа не обнулил i?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:41:25 | Сообщение # 16 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Dreii, забыл приписать i = 0
|
|
|
|