Сейчас 04:38:05 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Удаление молний
WakingTheDemonДата: Пятница, 02 Марта 2012, 14:27:59 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
Code
DestroyLightning
DestroyLightningBJ

почемуто возвращают логическую, а не удаляют молнию.Каким же способом уничтожить молнию?


Сообщение отредактировал WakingTheDemon - Пятница, 02 Марта 2012, 15:09:12
 

Ty3uKДата: Пятница, 02 Марта 2012, 14:37:27 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Quote (WakingTheDemon)
Нативки
Quote (WakingTheDemon)
DestroyLightningBJ

оокей. Ну по сабжу - неужели уничтожение должно обязательно ничего не возвращать?
Code
function RemoveDummy takes unit dummy return boolean
     call RemoveUnit(dummy)
     return true
endfunction
удаляет же?


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

WakingTheDemonДата: Пятница, 02 Марта 2012, 14:41:24 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
просто скажите как удалить молнию
 

Ty3uKДата: Пятница, 02 Марта 2012, 14:42:41 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
WakingTheDemon, так и удалить
Code
DestroyLightning(your_kilghtning)


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

WakingTheDemonДата: Пятница, 02 Марта 2012, 14:53:16 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
так все так, тока не удаляет.заношу молнию в массив потом циклом удаляю,не выходит
 

Ty3uKДата: Пятница, 02 Марта 2012, 14:55:38 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
WakingTheDemon, код дайте, я ж не телепат

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

WakingTheDemonДата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:02:08 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
ПО частям
Code
...call AddLightning("CLPB",false,x,y,x1,y1)
    set light[0] =GetLastCreatedLightningBJ()...

..call AddLightning("CLPB",false,x,y,x1,y1)
set light[j] = GetLastCreatedLightningBJ()...

...loop
    exitwhen k>j
    set k=k+1     
    call DestroyLightning( light[k] )
endloop...

Добавлено (02 Март 2012, 15:02:08)
---------------------------------------------
бтв j в другом цикле набивается.

 

Ty3uKДата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:12:27 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
WakingTheDemon, а не проще ли
Code
...
set light[0] = AddLightning("CLPB",false,x,y,x1,y1)  
...
set light[j] = AddLightning("CLPB",false,x,y,x1,y1)

? если j набивается в другом цикле, то смысл тогда брать массив со значением j?


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

WakingTheDemonДата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:13:25 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
мне надо сначала создать молнии, а потом все и удалить
 

Ty3uKДата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:17:12 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
WakingTheDemon, ну вот как я создавал молнии персу в моей карте:
Code
//Создаем
loop
     exitwhen i == 14
         light[i] = AddLightningEx("CLPB", true, x1, y1, 0., x1, y1, z)
         set i = i + 1
endloop

//Уничтожаем
loop
     exitwhen i == 14
         DestroyLightning(light[i])
         set i = i + 1
endloop


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

WakingTheDemonДата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:23:15 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
Code
set light[j] = AddLightning("CLPB",false,x,y,x1,y1)

во вот так удаляет.

Добавлено (02 Март 2012, 15:23:15)
---------------------------------------------
клоз

 

Ty3uKДата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:23:22 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
WakingTheDemon, ты не удаляешь, а создаешь невидимую

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:30:01 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
//Создаем loop      exitwhen i == 14          light[i] = AddLightningEx("CLPB", true, x1, y1, 0., x1, y1, z)          set i = i + 1 endloop //Уничтожаем loop      exitwhen i == 14          DestroyLightning(light[i])          set i = i + 1 endloop

i=14 2 цикл не сработает
Это так к справке для автора




Сообщение отредактировал Dreii - Пятница, 02 Марта 2012, 15:30:50
 

SirNikolasДата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:37:02 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (WakingTheDemon)
почему-то возвращают логическую
Возвращают true при успешном удалении.


 

WakingTheDemonДата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:37:26 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
я имею ввиду удаляет
Code
call DestroyLightning
Quote (Dreii)
Это так к справке для автора

типа не обнулил i?
 

Ty3uKДата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:41:25 | Сообщение # 16
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Dreii, забыл приписать i = 0

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz