Сейчас 04:32:21 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Blade Mail
wetalqДата: Вторник, 06 Марта 2012, 23:36:06 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Помогите сделать способность, если кто то делал готовую, киньте ссылку)

Я вот пытался сделать(переделывал с нароботки что показывает урон в виде плавающего текста) но вар просто вылетает

Code
function KDDS_Display takes nothing returns nothing
     local unit u = GetTriggerUnit()
     local unit t = GetEventDamageSource()
     local real d = GetEventDamage()

     if GetUnitAbilityLevel(t, 'AUau') > 0 then  
     call UnitDamageTarget(t,u,d,false,false,ATTACK_TYPE_PIERCE,DAMAGE_TYPE_NORMAL,null)
     endif

     set u = null
     set t = null
endfunction

function KDDS_RegisterUnit takes unit u returns nothing
     call TriggerRegisterUnitEvent( gg_trg_Display_Damage_System, u, EVENT_UNIT_DAMAGED )
endfunction
      
function KDDS_SetUp takes nothing returns nothing
     local group g = CreateGroup()
     local unit u
     set g = GetUnitsInRectAll(GetPlayableMapRect())
     loop
         set u = FirstOfGroup(g)
         exitwhen u == null         
         call KDDS_RegisterUnit(u)
         call GroupRemoveUnit(g, u)
     endloop
     set g = null
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Display_Damage_System takes nothing returns nothing
     set gg_trg_Display_Damage_System = CreateTrigger(  )
     call TriggerAddAction( gg_trg_Display_Damage_System, function KDDS_Display )
     call KDDS_SetUp()
endfunction
 

FkoFFДата: Среда, 07 Марта 2012, 00:43:21 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Наести от дамагсурса терпящему Дополнительно весь урон? Не удивительно что вылетает.

 

wetalqДата: Среда, 07 Марта 2012, 03:09:42 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Quote (wetalq)
 local unit t = GetEventDamageSource()


это юнит который наносит урон или получает ?

Добавлено (07 Март 2012, 03:09:42)
---------------------------------------------
FkoFF, а как тогда правильно сделать ?

 

Ty3uKДата: Среда, 07 Марта 2012, 07:50:27 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Перед нанесением урона выключаешь триггер, после нанесения включаешь. У тебя получается бесконечный цикл - отловил урон, нанес => отловил нанесенный урон, нанес => и т.д.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

wetalqДата: Среда, 07 Марта 2012, 12:43:41 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Ty3uK, так сделать ?

Code
function KDDS_Display takes nothing returns nothing
     local unit u = GetTriggerUnit()
     local unit t = GetEventDamageSource()
     local real d = GetEventDamage()
      
      
     call DisableTrigger( GetTriggeringTrigger() )
      
     if GetHeroLevel(t) == 3 then  
     call UnitDamageTarget(t,u,d,false,false,ATTACK_TYPE_PIERCE,DAMAGE_TYPE_NORMAL,null)
     endif

     set u = null
     set t = null
      
     call EnableTrigger( GetTriggeringTrigger() )
      
endfunction
 

Ty3uKДата: Среда, 07 Марта 2012, 13:31:43 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
wetalq, да

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

wetalqДата: Среда, 07 Марта 2012, 14:56:53 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Ty3uK, спасибо :)

А как сделать что бы магический урон тоже возвращало ?
 

Ty3uKДата: Среда, 07 Марта 2012, 15:00:00 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
wetalq, юзать системку Ажаццио

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Среда, 07 Марта 2012, 15:07:08 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
системку Ажаццио
29-27957
Предупреждая вопрос.


 

Ty3uKДата: Среда, 07 Марта 2012, 15:14:44 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
SirNikolas, прорицатель :D

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz