[Вопрос] Blade Mail
|
|
wetalq | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 23:36:06 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Помогите сделать способность, если кто то делал готовую, киньте ссылку)
Я вот пытался сделать(переделывал с нароботки что показывает урон в виде плавающего текста) но вар просто вылетает
Code function KDDS_Display takes nothing returns nothing local unit u = GetTriggerUnit() local unit t = GetEventDamageSource() local real d = GetEventDamage()
if GetUnitAbilityLevel(t, 'AUau') > 0 then call UnitDamageTarget(t,u,d,false,false,ATTACK_TYPE_PIERCE,DAMAGE_TYPE_NORMAL,null) endif
set u = null set t = null endfunction
function KDDS_RegisterUnit takes unit u returns nothing call TriggerRegisterUnitEvent( gg_trg_Display_Damage_System, u, EVENT_UNIT_DAMAGED ) endfunction function KDDS_SetUp takes nothing returns nothing local group g = CreateGroup() local unit u set g = GetUnitsInRectAll(GetPlayableMapRect()) loop set u = FirstOfGroup(g) exitwhen u == null call KDDS_RegisterUnit(u) call GroupRemoveUnit(g, u) endloop set g = null endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Display_Damage_System takes nothing returns nothing set gg_trg_Display_Damage_System = CreateTrigger( ) call TriggerAddAction( gg_trg_Display_Damage_System, function KDDS_Display ) call KDDS_SetUp() endfunction
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 00:43:21 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Наести от дамагсурса терпящему Дополнительно весь урон? Не удивительно что вылетает.
|
|
|
|
wetalq | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 03:09:42 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Quote (wetalq) local unit t = GetEventDamageSource()
это юнит который наносит урон или получает ?Добавлено (07 Март 2012, 03:09:42) --------------------------------------------- FkoFF, а как тогда правильно сделать ?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 07:50:27 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Перед нанесением урона выключаешь триггер, после нанесения включаешь. У тебя получается бесконечный цикл - отловил урон, нанес => отловил нанесенный урон, нанес => и т.д.
|
|
|
|
wetalq | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 12:43:41 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Ty3uK, так сделать ?
Code function KDDS_Display takes nothing returns nothing local unit u = GetTriggerUnit() local unit t = GetEventDamageSource() local real d = GetEventDamage() call DisableTrigger( GetTriggeringTrigger() ) if GetHeroLevel(t) == 3 then call UnitDamageTarget(t,u,d,false,false,ATTACK_TYPE_PIERCE,DAMAGE_TYPE_NORMAL,null) endif
set u = null set t = null call EnableTrigger( GetTriggeringTrigger() ) endfunction
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 13:31:43 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| wetalq, да
|
|
|
|
wetalq | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 14:56:53 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Ty3uK, спасибо
А как сделать что бы магический урон тоже возвращало ?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 15:00:00 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| wetalq, юзать системку Ажаццио
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 15:07:08 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) системку Ажаццио 29-27957 Предупреждая вопрос.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 15:14:44 | Сообщение # 10 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| SirNikolas, прорицатель
|
|
|
|