Code
if GetLocalPlayer() == Player(i) then
call SetUnitFlyHeight( udg_Socketer[ i + 1 ], 0.0, 0.0 )
call SetUnitFlyHeight( udg_Socketer[ i + 11 ], 0.0, 0.0 )
call SetUnitFlyHeight( udg_Armor[ i + 1 ], 0.0, 0.0 )
call SetUnitFlyHeight( udg_Armor[ i + 11 ], 0.0, 0.0 )
call SetUnitFlyHeight( udg_Weapon[ i + 1 ], 0.0, 0.0 )
call SetUnitFlyHeight( udg_Weapon[ i + 11 ], 0.0, 0.0 )
call SetUnitFlyHeight( udg_Monument[ i + 1 ], 0.0, 0.0 )
call SetUnitFlyHeight( udg_Tavern[ i + 1 ], 0.0, 0.0 )
call ClearSelection()
call SelectUnit( udg_Tavern[ i + 1 ], true )
endif
Тут поидее должен опускаться определённый юнит только для определённого игрока. Но почему то опускаются все. Почему?