Сейчас 17:24:17 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] Причина десинхронизации... (помимо GetLocalPlayer())
[Вопрос] Причина десинхронизации...
FatalBladeДата: Четверг, 29 Марта 2012, 15:13:31 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Impregnable)
Сразу делай летающими...

Тогда они будут проходимыми




Сообщение отредактировал FatalBlade - Четверг, 29 Марта 2012, 15:15:12
 

ImpregnableДата: Четверг, 29 Марта 2012, 15:18:27 | Сообщение # 27
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Декорации>Блокаторы пути>проблема решена

Если долго мучиться, то может,
все равно нихуя не получится.
 

FatalBladeДата: Четверг, 29 Марта 2012, 15:32:27 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Code
        if GetLocalPlayer() == Player(i) then
             call SetUnitFlyHeight( udg_Socketer[ i + 1 ], 0.0, 0.0 )
             call SetUnitFlyHeight( udg_Socketer[ i + 11 ], 0.0, 0.0 )
             call SetUnitFlyHeight( udg_Armor[ i + 1 ], 0.0, 0.0 )
             call SetUnitFlyHeight( udg_Armor[ i + 11 ], 0.0, 0.0 )
             call SetUnitFlyHeight( udg_Weapon[ i + 1 ], 0.0, 0.0 )
             call SetUnitFlyHeight( udg_Weapon[ i + 11 ], 0.0, 0.0 )
             call SetUnitFlyHeight( udg_Monument[ i + 1 ], 0.0, 0.0 )
             call SetUnitFlyHeight( udg_Tavern[ i + 1 ], 0.0, 0.0 )
             call ClearSelection()
             call SelectUnit( udg_Tavern[ i + 1 ], true )
         endif


Тут поидее должен опускаться определённый юнит только для определённого игрока. Но почему то опускаются все. Почему?




Сообщение отредактировал FatalBlade - Четверг, 29 Марта 2012, 16:48:33
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] Причина десинхронизации... (помимо GetLocalPlayer())
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz