ппц ну что я на оленя похож?
Весь код скинуть не могу, потому что их несколько
Хэш инициализированный и с ним проблем нету, потому что он является базой данных для системы выбора спеллов. А система выбора спелов же работает Вот тут сохраняется.
Code
call SaveAgentHandle(udg_Abilities, 'A0KZ', 101, gg_trg_Leap)
Равкод 'A0KZ' - пустышка с иконкой и описанием скилла "Прыжок".
Затем, при выборе спеллов, а это дамми с пустышками, выбирается 3 скилла из 9-ти. В начале вычисляется равкод самой абилки. Например мы нажали на Leap, то есть на 'A0KZ'.
Code
local integer i = GetSpellAbilityId()
Сохранили равкод.
Code
call EnableTrigger( LoadTriggerHandle(udg_Abilities,i,101) )
А вот и загружаем триггер. Всё правильно же с указателями, но триггер не активируется(