Сейчас 11:04:49 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] EnableTrigger(...) - через хэш
FatalBladeДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 01:02:28 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Я решил сделать такую тему: отключить все триггеры для спеллов, и сохранить их в равкоды выбираемых способностей (система выбора спеллов). Когда выбирается какой то спелл, все триггеры для данного спелла активируются. Но почему то триггеры не активируются когда я загружаю их из хэша. Сами триггеры то активируются, когда сразу пишешь EnableTrigger( gg_trg_Trigger ), а вот когда я пишу EnableTrigger( LoadTriggerHandle(udg_Hash, id, key) ) - не работает. Почему?

 

HexingДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 07:32:17 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
код в студию, должно быть LoadTriggerHandle() в следствии вашей ошибки возвращает null и триггер не включается, проверьте инициализирован ли Хэш, верны ли id и key

 

Ty3uKДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 08:47:02 | Сообщение # 3
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Родительский ключ какой? На что сохраняешь?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FatalBladeДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 09:49:19 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
ппц ну что я на оленя похож? :D
Весь код скинуть не могу, потому что их несколько :)

Хэш инициализированный и с ним проблем нету, потому что он является базой данных для системы выбора спеллов. А система выбора спелов же работает :) Вот тут сохраняется.
Code

      call SaveAgentHandle(udg_Abilities, 'A0KZ', 101, gg_trg_Leap)

Равкод 'A0KZ' - пустышка с иконкой и описанием скилла "Прыжок".

Затем, при выборе спеллов, а это дамми с пустышками, выбирается 3 скилла из 9-ти. В начале вычисляется равкод самой абилки. Например мы нажали на Leap, то есть на 'A0KZ'.
Code

      local integer i = GetSpellAbilityId()

Сохранили равкод.

Code

      call EnableTrigger( LoadTriggerHandle(udg_Abilities,i,101) )

А вот и загружаем триггер. Всё правильно же с указателями, но триггер не активируется(




Сообщение отредактировал FatalBlade - Понедельник, 02 Апреля 2012, 09:51:41
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz