Сейчас 22:15:41 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Рэндомизация
HexingДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 08:00:45 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Есть ли способ задать SetRandomSeed() некое случайное значение, чтобы при каждом запуске карты последовательнасть случайных чисел была разная, разумеется SetRandomSeed(GetRandomInt(0,9999999)) не сработает, ведь каждый раз GetRandomInt(0,9999999) при запуске выдаст одно и тоже
есть ли вариант получить дату/время что-бы сделать последовательность действительно случайной(аналог randomize в delphi)?
можно конечно создать 2ух войнов с критом и разбросанным уроном, и через секунду на основе их хп задать сид, но это извращ, есть другие способы?


 

Ty3uKДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 08:06:17 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Рандом выдает одинаковые числа только при проверке карты. Запусти карту из игры и все будет ок, у меня так рандом героев барахлил при проверке

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 08:38:26 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Ty3uK, ох вот оно что, спасибо большое))) это всё решает, а я столько геморился

 

Ty3uKДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 08:40:04 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я на шаг впереди, Холмс :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 08:56:50 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
+оффтоп:

как убрать эту хрень? взялась откуда-то, и в игре исчезает, но всёже не понятно, ничем не выделяется




Сообщение отредактировал Hexing - Вторник, 10 Апреля 2012, 08:57:35
 

Ty3uKДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 09:01:23 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
В редакторе текстура выпадает. Обнови дрова на видео или ДиректХ. Или дай компу отдохнуть

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

BorodachДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 10:14:26 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Hexing, Файл --> Параметры --> Проверка карты , Снимаешь галочку с Фиксированный случайный разброс и будут разные числа при проверке карты

Karamba
 

Ty3uKДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 10:15:39 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Нифига, не всегда спасает

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

BorodachДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 10:33:00 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Ty3uK, Всегда =), но ведь бывают редкие случаи когда ранд один и тот же

Karamba
 

HexingДата: Среда, 11 Апреля 2012, 09:31:26 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Borodach)
Ty3uK, Всегда =), но ведь бывают редкие случаи когда ранд один и тот же

там скорее всего int а не long, тогда этот твой шанс = 1/2147483648*2*100 = ~ 0,0000000931322575049% при каждом запуске карты(~одна десяти миллионная), что не просто редкость
так что параметр не спасает - дело не в совпадении.
чё это я так придираюсь? :?


 

DragoNДата: Среда, 11 Апреля 2012, 14:59:47 | Сообщение # 11
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
ехал рандом через рандом trollface
всё решили до меня :(


El Psy Congroo
 

HexingДата: Среда, 11 Апреля 2012, 18:04:04 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
DragoN, не обижайся няш, лучше расскажи о себе ^_^

 

SirNikolasДата: Среда, 11 Апреля 2012, 18:28:42 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Hexing)
там, скорее всего, int, а не long
А разница?


 

HexingДата: Среда, 11 Апреля 2012, 18:48:44 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
А разница?

лонг длиннее, значит шанс совпадения меньше так как рэндом сгенирирует большую вариацию чисел при запуске, хотя там по таймеру, должно быть через каждый период времени всё повторяетя, вообщем проще тестить мапу не в редакторе и не заморачиваться


 

SirNikolasДата: Среда, 11 Апреля 2012, 19:59:33 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
long - фиксированно 32 бита. int - зависит от системы (32/64). В чем разница?

 

HexingДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 06:07:46 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
SirNikolas, ох, в java лонг длиннее, а ты про с++, вот так всегда, вроде ты не прав, а вроде и прав.
Quote (SirNikolas)
int - зависит от системы (32/64)

на сколько помню в c++ 64бита это отдельный тип - __int64, но может уже и позабыл

Добавлено (12 Апрель 2012, 06:07:46)
---------------------------------------------
ах всё понял свою ошибку, в jass2 же нету лонга, сдаюсь сир :D


 

Ty3uKДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 06:42:08 | Сообщение # 17
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
В х64 нет отдельного инта, там обычный инт становится длиннее

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 07:09:13 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
В х64 нет отдельного инта, там обычный инт становится длиннее

не говори чего не знаешь лол, в си вообще сложно с контролем выделения памяти, ты сам в зависимости от разрядности системы(x16/32/64) должен создавать разные переменные, обычно это на уровне дефайнов, поэтому я не люблю си++
кстати, на х32 ничего не мешает создать лонг лонг, правда 2 бита уйдут на индексирование, если не ошибаюсь


 

Ty3uKДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 07:49:01 | Сообщение # 19
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
я вообще про делфи имел в виду, ибо в Си и его производных не шарю -_-

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 10:25:14 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
я вообще про делфи имел в виду, ибо в Си и его производных не шарю -_-

каждый про своё -_-
разве в дельфи
Quote (Ty3uK)
обычный инт становится длиннее

? странно всё это, пошёл читать вики avtoradolf


 

Ty3uKДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 10:27:22 | Сообщение # 21
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Обработаешь х64 парсером и станет (офк если сама ось х64)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

BorodachДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 10:38:19 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Quote (Borodach)
но ведь бывают редкие случаи когда ранд один и тот же

Я про значение 1,100 и меньше
Ты выключи и проверишь что ранд и с редактора разный


Karamba
 

wetalqДата: Среда, 02 Мая 2012, 20:55:26 | Сообщение # 23
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Hexing, на скрине же модель пещеры
 

HexingДата: Четверг, 03 Мая 2012, 11:22:38 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (wetalq)
Hexing, на скрине же модель пещеры

ну и? это другой вопрос был


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz