RedRomka | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 13:45:12 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Всем доброго времени суток. Друзья, вопрос такой: каким образом сделать так, чтобы юниту нельзя было давать команды? Выбрать можно, он остаётся под контролем игрока, но на команды не отвечает. И спел "Москиты" не добавлять если ему. Заранее спасибо.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 14:07:02 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Пауза?
|
|
|
|
RedRomka | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 14:38:56 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Не, когда паузу использую, то юниты просто стоят. Я не написал, надо чтобы юнит исполнил команду call IssueTargetOrderBJ( unit, "attack", GetEnumUnit() )], а игрок не мог им управлять. Как способность у Зомби в доте, где Tomb вызывает зомби, которые бьют цель, но ими нельзя управлять. Я думаю если только каждые 0.05 сек отправлять атаковать, но хз как сделать. Призваных тогда в кучу перменных с массивами вносить.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 15:49:45 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Забиваешь призванных в массив, а тех, кого они должны атаковать - в другой массив. При отдаче приказа проходишь циклом по массиву и пытаешься найти того, кто отдал. Если приказ != "attack" или цель != цель из параллельного массива, приказать атаковать.
|
|
|
|