Сейчас 08:21:46 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Несколько вопосов по триггерному интерфейсу
KodowaroДата: Пятница, 18 Мая 2012, 23:46:56 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Народ, не знаете, есть ли возможность выводить маску не всем сразу, а, допустим, только синему игроку? Аналогично со звуком: можно ли остановить все звуки только одному игроку? В обычных триггерах это всё для всех...может есть в JASS какие-то функции, которых я не знаю...Просто героя-псионика прогаю, вся задумка во влиянии на игрока. Помогите, м? :'(
 

Ty3uKДата: Суббота, 19 Мая 2012, 08:03:00 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
через GetLocalPlayer()

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Суббота, 19 Мая 2012, 13:31:17 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Локально менять строку пути к маске.

 

KodowaroДата: Суббота, 19 Мая 2012, 14:32:06 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Извините, не понимаю.
call CinematicFadeBJ( bj_CINEFADETYPE_FADEOUTIN, 2, "ReplaceableTextures\\CameraMasks\\White_mask.blp", 100.00, 0, 0, 0 )
Где здесь может быть GetLocalPlayer()?
 

SirNikolasДата: Суббота, 19 Мая 2012, 14:39:55 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Code
function CinematicFadeCommonBJ takes real red, real green, real blue, real duration, string tex, real startTrans, real endTrans returns nothing
    if (duration == 0) then
        // If the fade is instant, use the same starting and ending values,
        // so that we effectively do a set rather than a fade.
        set startTrans = endTrans
    endif
    call EnableUserUI(false)
    call SetCineFilterTexture(tex)
    call SetCineFilterBlendMode(BLEND_MODE_BLEND)
    call SetCineFilterTexMapFlags(TEXMAP_FLAG_NONE)
    call SetCineFilterStartUV(0, 0, 1, 1)
    call SetCineFilterEndUV(0, 0, 1, 1)
    call SetCineFilterStartColor(PercentTo255(red), PercentTo255(green), PercentTo255(blue), PercentTo255(100-startTrans))
    call SetCineFilterEndColor(PercentTo255(red), PercentTo255(green), PercentTo255(blue), PercentTo255(100-endTrans))
    call SetCineFilterDuration(duration)
    call DisplayCineFilter(true)
endfunction

//===========================================================================
function FinishCinematicFadeBJ takes nothing returns nothing
    call DestroyTimer(bj_cineFadeFinishTimer)
    set bj_cineFadeFinishTimer = null
    call DisplayCineFilter(false)
    call EnableUserUI(true)
endfunction

//===========================================================================
function FinishCinematicFadeAfterBJ takes real duration returns nothing
    // Create a timer to end the cinematic fade.
    set bj_cineFadeFinishTimer = CreateTimer()
    call TimerStart(bj_cineFadeFinishTimer, duration, false, function FinishCinematicFadeBJ)
endfunction

//===========================================================================
function ContinueCinematicFadeBJ takes nothing returns nothing
    call DestroyTimer(bj_cineFadeContinueTimer)
    set bj_cineFadeContinueTimer = null
    call CinematicFadeCommonBJ(bj_cineFadeContinueRed, bj_cineFadeContinueGreen, bj_cineFadeContinueBlue, bj_cineFadeContinueDuration, bj_cineFadeContinueTex, bj_cineFadeContinueTrans, 100)
endfunction

//===========================================================================
function ContinueCinematicFadeAfterBJ takes real duration, real red, real green, real blue, real trans, string tex returns nothing
    set bj_cineFadeContinueRed = red
    set bj_cineFadeContinueGreen = green
    set bj_cineFadeContinueBlue = blue
    set bj_cineFadeContinueTrans = trans
    set bj_cineFadeContinueDuration = duration
    set bj_cineFadeContinueTex = tex

    // Create a timer to continue the cinematic fade.
    set bj_cineFadeContinueTimer = CreateTimer()
    call TimerStart(bj_cineFadeContinueTimer, duration, false, function ContinueCinematicFadeBJ)
endfunction

//===========================================================================
function AbortCinematicFadeBJ takes nothing returns nothing
    if (bj_cineFadeContinueTimer != null) then
        call DestroyTimer(bj_cineFadeContinueTimer)
    endif

    if (bj_cineFadeFinishTimer != null) then
        call DestroyTimer(bj_cineFadeFinishTimer)
    endif
endfunction

//===========================================================================
function CinematicFadeBJ takes integer fadetype, real duration, string tex, real red, real green, real blue, real trans returns nothing
    if (fadetype == bj_CINEFADETYPE_FADEOUT) then
        // Fade out to the requested color.
        call AbortCinematicFadeBJ()
        call CinematicFadeCommonBJ(red, green, blue, duration, tex, 100, trans)
    elseif (fadetype == bj_CINEFADETYPE_FADEIN) then
        // Fade in from the requested color.
        call AbortCinematicFadeBJ()
        call CinematicFadeCommonBJ(red, green, blue, duration, tex, trans, 100)
        call FinishCinematicFadeAfterBJ(duration)
    elseif (fadetype == bj_CINEFADETYPE_FADEOUTIN) then
        // Fade out to the requested color, and then fade back in from it.
        if (duration > 0) then
            call AbortCinematicFadeBJ()
            call CinematicFadeCommonBJ(red, green, blue, duration * 0.5, tex, 100, trans)
            call ContinueCinematicFadeAfterBJ(duration * 0.5, red, green, blue, trans, tex)
            call FinishCinematicFadeAfterBJ(duration)
        endif
    else
        // Unrecognized fadetype - ignore the request.
    endif
endfunction
Quote (SirNikolas)
call SetCineFilterTexture(tex)
Строку, передаваемую в эту функцию, надо менять локально.


 

KodowaroДата: Суббота, 19 Мая 2012, 14:58:29 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо огромное!)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz