Kodowaro | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 23:46:56 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Народ, не знаете, есть ли возможность выводить маску не всем сразу, а, допустим, только синему игроку? Аналогично со звуком: можно ли остановить все звуки только одному игроку? В обычных триггерах это всё для всех...может есть в JASS какие-то функции, которых я не знаю...Просто героя-псионика прогаю, вся задумка во влиянии на игрока. Помогите, м?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 08:03:00 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| через GetLocalPlayer()
|
|
|
|
Kodowaro | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 14:32:06 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Извините, не понимаю. call CinematicFadeBJ( bj_CINEFADETYPE_FADEOUTIN, 2, "ReplaceableTextures\\CameraMasks\\White_mask.blp", 100.00, 0, 0, 0 ) Где здесь может быть GetLocalPlayer()?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 14:39:55 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Code function CinematicFadeCommonBJ takes real red, real green, real blue, real duration, string tex, real startTrans, real endTrans returns nothing if (duration == 0) then // If the fade is instant, use the same starting and ending values, // so that we effectively do a set rather than a fade. set startTrans = endTrans endif call EnableUserUI(false) call SetCineFilterTexture(tex) call SetCineFilterBlendMode(BLEND_MODE_BLEND) call SetCineFilterTexMapFlags(TEXMAP_FLAG_NONE) call SetCineFilterStartUV(0, 0, 1, 1) call SetCineFilterEndUV(0, 0, 1, 1) call SetCineFilterStartColor(PercentTo255(red), PercentTo255(green), PercentTo255(blue), PercentTo255(100-startTrans)) call SetCineFilterEndColor(PercentTo255(red), PercentTo255(green), PercentTo255(blue), PercentTo255(100-endTrans)) call SetCineFilterDuration(duration) call DisplayCineFilter(true) endfunction
//=========================================================================== function FinishCinematicFadeBJ takes nothing returns nothing call DestroyTimer(bj_cineFadeFinishTimer) set bj_cineFadeFinishTimer = null call DisplayCineFilter(false) call EnableUserUI(true) endfunction
//=========================================================================== function FinishCinematicFadeAfterBJ takes real duration returns nothing // Create a timer to end the cinematic fade. set bj_cineFadeFinishTimer = CreateTimer() call TimerStart(bj_cineFadeFinishTimer, duration, false, function FinishCinematicFadeBJ) endfunction
//=========================================================================== function ContinueCinematicFadeBJ takes nothing returns nothing call DestroyTimer(bj_cineFadeContinueTimer) set bj_cineFadeContinueTimer = null call CinematicFadeCommonBJ(bj_cineFadeContinueRed, bj_cineFadeContinueGreen, bj_cineFadeContinueBlue, bj_cineFadeContinueDuration, bj_cineFadeContinueTex, bj_cineFadeContinueTrans, 100) endfunction
//=========================================================================== function ContinueCinematicFadeAfterBJ takes real duration, real red, real green, real blue, real trans, string tex returns nothing set bj_cineFadeContinueRed = red set bj_cineFadeContinueGreen = green set bj_cineFadeContinueBlue = blue set bj_cineFadeContinueTrans = trans set bj_cineFadeContinueDuration = duration set bj_cineFadeContinueTex = tex
// Create a timer to continue the cinematic fade. set bj_cineFadeContinueTimer = CreateTimer() call TimerStart(bj_cineFadeContinueTimer, duration, false, function ContinueCinematicFadeBJ) endfunction
//=========================================================================== function AbortCinematicFadeBJ takes nothing returns nothing if (bj_cineFadeContinueTimer != null) then call DestroyTimer(bj_cineFadeContinueTimer) endif
if (bj_cineFadeFinishTimer != null) then call DestroyTimer(bj_cineFadeFinishTimer) endif endfunction
//=========================================================================== function CinematicFadeBJ takes integer fadetype, real duration, string tex, real red, real green, real blue, real trans returns nothing if (fadetype == bj_CINEFADETYPE_FADEOUT) then // Fade out to the requested color. call AbortCinematicFadeBJ() call CinematicFadeCommonBJ(red, green, blue, duration, tex, 100, trans) elseif (fadetype == bj_CINEFADETYPE_FADEIN) then // Fade in from the requested color. call AbortCinematicFadeBJ() call CinematicFadeCommonBJ(red, green, blue, duration, tex, trans, 100) call FinishCinematicFadeAfterBJ(duration) elseif (fadetype == bj_CINEFADETYPE_FADEOUTIN) then // Fade out to the requested color, and then fade back in from it. if (duration > 0) then call AbortCinematicFadeBJ() call CinematicFadeCommonBJ(red, green, blue, duration * 0.5, tex, 100, trans) call ContinueCinematicFadeAfterBJ(duration * 0.5, red, green, blue, trans, tex) call FinishCinematicFadeAfterBJ(duration) endif else // Unrecognized fadetype - ignore the request. endif endfunction Quote (SirNikolas) call SetCineFilterTexture(tex) Строку, передаваемую в эту функцию, надо менять локально.
|
|
|
|
Kodowaro | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 14:58:29 | Сообщение # 6 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо огромное!)
|
|
|
|