Сейчас 18:28:47 Понедельник, 17 июня, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] GetPlayerController
AloofДата: Суббота, 19 Мая 2012, 14:43:45 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
GetPlayerController() может возвращать следующие значения: http://warcraft.ingame.de/maps/mappedia/Mapcontrol Но какое в каких случаях будет?
Вот, допустим, с MAP_CONTROL_USER всё ясно: если это реальный игрок.
MAP_CONTROL_RESCUABLE --- это что?
MAP_CONTROL_CREEP --- а это что?
MAP_CONTROL_NONE --- в каких случаях будет это значение?

Ну, и наряду со всеми значениями выше: MAP_CONTROL_COMPUTER в каких тогда случаях? Вот, к примеру, игроки, управляющие крипами в DotA MAP_CONTROL_COMPUTER?
 

SirNikolasДата: Суббота, 19 Мая 2012, 16:01:38 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Сценарий -> Свойства игрока.
Возвращаются те значения, которые там заданы.

Добавлено (19 Май 2012, 15:59:25)
---------------------------------------------
Quote (Aloof)
Вот, к примеру, игроки, управляющие крипами в DotA - MAP_CONTROL_COMPUTER?
MAP_CONTROL_CREEP

Добавлено (19 Май 2012, 16:01:38)
---------------------------------------------
BTW, надо же было найти такое извращение - JASS на немецком.
Вот in English.


 

AloofДата: Суббота, 19 Мая 2012, 16:21:19 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
BTW, надо же было найти такое извращение - JASS на немецком.

Товарищ, у того немецкого сайта очень удобная навигация. API всё равно на английском.

P.S. Если уж на то пошло, что писать карты для WC3 с отсутствием официальной документации, с отсутствием системы контроля версий для карт, с ужасно топорным JASS, с идиотским GUI и пр. это уже само по себе извращенство. Вот в StarCraft 2, по-моему, Blizzard внедрили гораздо более адекватный язык.
 

lawsonДата: Суббота, 19 Мая 2012, 16:57:10 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Aloof)
Вот в StarCraft 2, по-моему, Blizzard внедрили гораздо более адекватный язык.

Тот же cJass что и для вара, только более развитый, но со своими недостатками и преимуществами в виде сборки мусора или невозможность создание локальных триггеров.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

AloofДата: Суббота, 19 Мая 2012, 17:33:41 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Вот честно, вопрос почти не изучал, но из твоих же слов:

Quote (lawson)
Тот же cJass что и для вара

Потрясающе! Обычному JASSу как раз не хватает ООП модели.

Quote (lawson)
но со своими недостатками и преимуществами в виде сборки мусора

Я не вижу объективных недостатков у сборщика мусора. Но определённо вижу плюсы.

Quote (lawson)
невозможность создание локальных триггеров.

Хм, ты про что?
 

lawsonДата: Суббота, 19 Мая 2012, 17:56:36 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Aloof)
недостатков у сборщика мусора

Quote (Aloof)
преимуществами в виде сборки мусора

Quote (Aloof)
недостатками

Quote (lawson)
невозможность создание локальных триггеров.


Добавлено (19 Май 2012, 17:54:34)
---------------------------------------------
Quote (Aloof)
как раз не хватает ООП модели.

В жассо подобный языках ни когда не будет полноценного ООП, до тех пор пока он не перестанет восновном находится на событийно-ориентированной платформе.

Добавлено (19 Май 2012, 17:56:36)
---------------------------------------------

Quote (Aloof)
Хм, ты про что?

Про то что в редакторе galaxy++ невозможно пока создавать локальные триггеры, с чем это связано можно прочитать на офф сайте.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 19 Мая 2012, 17:55:33
 

Ty3uKДата: Суббота, 19 Мая 2012, 18:02:20 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
все дружно идем фапать на вжасс, да, Лавс? :D

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Суббота, 19 Мая 2012, 18:07:08 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Ty3uK, ТА я уже забил на картострой, перенес ланд своей карты на стар2, и чет уже давно не занимался. ДА и кому он нужен ООП на варе? Там уже ты ограничеваешься не своей фантазией, а уже возможностями сомого вара. Сейчас сам изучаю обмен данными между пхп и АС, так что времени нет этим заниматься.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 19 Мая 2012, 18:08:42
 

Ty3uKДата: Суббота, 19 Мая 2012, 18:10:27 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
молоток, я потихоньку яву курю :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DragoNДата: Суббота, 19 Мая 2012, 18:15:19 | Сообщение # 10
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (lawson)
Сейчас сам изучаю обмен данными между пхп и АС, так что времени нет этим заниматься.

да для php обычно хватает обработки get запроосов, идущих от твоего приложения же
насчёт прокручивания такой фичи в as не знаю(должно быть думаю), но в c# вполне нормально работает


El Psy Congroo
 

lawsonДата: Суббота, 19 Мая 2012, 18:18:29 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
DragoN, Ну посылать я умею, а вот отправлять с сервера на флэшку вот читаю. Наверное там как-то подругому это делаеться - скорей всего, я думаю, изза политики конфеденциальности или как ее там еще называют, флэшка просто не дает доступ с сервера или винда не дает доступ к флэшке.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 19 Мая 2012, 18:22:28
 

AloofДата: Суббота, 19 Мая 2012, 19:54:58 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (lawson)
Про то что в редакторе galaxy++ невозможно пока создавать локальные триггеры, с чем это связано можно прочитать на офф сайте.

OK, спрошу по-другому: что такое локальный триггер?

Quote (lawson)
ДА и кому он нужен ООП на варе?

Такой провокационный вопрос. Да всем. Собрать все методы и значения, относящиеся к одной и той же сущности, в одном месте. Меньше избыточного кода, меньше проблем.

Добавлено (19 Май 2012, 19:54:58)
---------------------------------------------

Quote (lawson)
DragoN, Ну посылать я умею, а вот отправлять с сервера на флэшку вот читаю. Наверное там как-то подругому это делаеться - скорей всего, я думаю, изза политики конфеденциальности или как ее там еще называют, флэшка просто не дает доступ с сервера или винда не дает доступ к флэшке.

Запрос с сервера на клиент не делают, клиент просто постоянно опрашивает сервер на наличие новых данных. Гугли long polling.
 

Ty3uKДата: Суббота, 19 Мая 2012, 20:18:38 | Сообщение # 13
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
local trigger t, если в варике. короче это такая же локальная переменная, доступная только в пределах одной функции (ну только если ты ссылку на нее в хэш не сохранишь)

Добавлено (19 Май 2012, 20:18:38)
---------------------------------------------
меньше избыточного кода не будет, пока вар не сменит событийность на объективность. а пока кода булет еще больше (погляди парсеный vJass)


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

AloofДата: Суббота, 19 Мая 2012, 20:23:50 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
погляди парсеный vJass

В том-то и дело, что мне неинтересен полученный код, главное, что кода vJass не будет содержать избыточности.

Quote (Ty3uK)
меньше избыточного кода не будет, пока вар не сменит событийность на объективность

Эти понятия никак не пересекаются ("объективность" :D). Грубо говоря, он может быть событийно-ОО. Нет никаких проблем в реализации триггера как listener'а некоего event'а. Всё очень хорошо ложиться на ООП. Или у тебя на этот счёт другие взгляды? Я не очень понимаю что ты мне пытаешься сказать.
 

AUДата: Суббота, 19 Мая 2012, 20:24:07 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Quote (Aloof)
Вот в StarCraft 2, по-моему, Blizzard внедрили гораздо более адекватный язык.

ага, видел я этот старкрафт... возможностей много, но то что нужно не найдёшь...


Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)
 

Ty3uKДата: Суббота, 19 Мая 2012, 20:48:29 | Сообщение # 16
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
"он может быть" и "он есть" - две разные вещи. пока жасс 2 не станет объектно-ориентированным, все ооп-фичи будут делаться через событийную жопу. я про это. а намчет количества кода - это холивар, не будем начинать

Добавлено (19 Май 2012, 20:48:29)
---------------------------------------------
cJass + vJass вообще няшно выглядит, а на выхлопе - говнокод слабочитаемый


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

AloofДата: Суббота, 19 Мая 2012, 20:51:50 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
"он может быть" и "он есть" - две разные вещи. пока жасс 2 не станет объектно-ориентированным, все ооп-фичи будут делаться через событийную жопу

Ещё раз: одно не исключает другое. Если JASS 2 станет объектно-ориентированным, то почему он должен потерять событийность? Если человек наденет футболку, то почему он должен менять цвет волос?

Добавлено (19 Май 2012, 20:51:50)
---------------------------------------------

Quote (Ty3uK)
cJass + vJass вообще няшно выглядит, а на выхлопе - говнокод слабочитаемый

Почему тебя заботит выхлоп, если ты работаешь на другом уровне абстракции? Грубо говоря, тебя не должно волновать во что именно транслируется твой красивый код.
 

AUДата: Суббота, 19 Мая 2012, 20:52:39 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
cJass + vJass

ни того, ни другого не знаю) И что в них особенного, что о них все говорят?


Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)


Сообщение отредактировал AU - Суббота, 19 Мая 2012, 20:53:05
 

Ty3uKДата: Суббота, 19 Мая 2012, 20:55:05 | Сообщение # 19
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
я уже сказал : если бы и есть - разные вещи. ооп сделал векс, но ты его видел? ему пришлось лепить такого горбатого, что просто жесть

Добавлено (19 Май 2012, 20:54:24)
---------------------------------------------
загляни в код на асме и на паскале. выхлоп разный, скорость работы тоже

Добавлено (19 Май 2012, 20:55:05)
---------------------------------------------
лол, говнокод тоже может быть красивым


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SlonickДата: Суббота, 19 Мая 2012, 21:58:47 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Почитал, ничего не понял

 

lawsonДата: Суббота, 19 Мая 2012, 22:23:26 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Aloof)
Запрос с сервера на клиент не делают, клиент просто постоянно опрашивает сервер на наличие новых данных. Гугли long polling.

А ты бы не мог показать пример,а то я долблюсь уже...


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

AloofДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 01:51:11 | Сообщение # 22
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Ты сказал что
Quote (lawson)
посылать я умею

... вот и посылай в отдельном потоке каждые N секунд, читай ответ и делай что надо. Код на AS я не покажу, я его не знаю, что принцип везде один. Это касаемо общения с web-сервером.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz