Сейчас 20:09:54 Воскресенье, 29 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] ИИ
АлишерДата: Пятница, 01 Июня 2012, 12:17:35 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Как сделать так, что-бы триггерно ИИ выбирал героя из таверны?
 

Ty3uKДата: Пятница, 01 Июня 2012, 12:48:22 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
давать ему героя триггерно и удалять героя из таверны

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

АлишерДата: Пятница, 01 Июня 2012, 12:50:48 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
По другому нельзя?
 

Ty3uKДата: Пятница, 01 Июня 2012, 13:09:58 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
я других способов не знаю
надо копать в сторону стандартных ИИ


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

АлишерДата: Пятница, 01 Июня 2012, 13:11:05 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Ок, попробую там пойскать.
 

Gamefr@nkДата: Пятница, 01 Июня 2012, 14:50:01 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Алишер, не легче ли тригерно создавать героя в регионе таверны.
По сути правельно же выбор таверны через регион если проходит то тпшится и убераится с таверны,ты создай переменую
типа: тип отряда(юнита) с масивом сколько героев у тя и запихни всех туда,потом при прошестивии одной минуты создавай в регионе таверны юнита(твоя переменная[GetRandomInteger(0,сколлько массив)]
 

SirNikolasДата: Суббота, 02 Июня 2012, 08:35:23 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
давать ему героя триггерно и удалять героя из таверны
Самый простой способ.
Я точно знаю, что можно эмулировать покупку предметов. Возможно, пройдет и с юнитами.
Code
function BuyItem takes unit FromShop, integer ItemID, unit ToUnit returns boolean
    return (IssueNeutralTargetOrder(GetOwningPlayer(ToUnit), FromShop, "smart", ToUnit) or IssueTargetOrder(FromShop, "smart", ToUnit)) and (IssueNeutralImmediateOrderById(GetOwningPlayer(ToUnit), FromShop, ItemID) or IssueImmediateOrderById(FromShop, ItemID))
endfunction


 

АлишерДата: Суббота, 02 Июня 2012, 11:43:36 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
SirNikolas, Его можно с Custom script сделать?
 

SirNikolasДата: Суббота, 02 Июня 2012, 12:20:34 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Да. Если он работает на юнитов.

 

АлишерДата: Суббота, 02 Июня 2012, 12:32:01 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
SirNikolas, Знаю чуток JASS, но я не знаю как указывать на юнитов при JASS.

Добавлено (02 Июнь 2012, 12:32:01)
---------------------------------------------
SirNikolas, Научишь? :)


Сообщение отредактировал Алишер - Суббота, 02 Июня 2012, 12:32:32
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz