[Вопрос] ИИ
|
|
Алишер | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 12:17:35 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Как сделать так, что-бы триггерно ИИ выбирал героя из таверны?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 12:48:22 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| давать ему героя триггерно и удалять героя из таверны
|
|
|
|
Алишер | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 12:50:48 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| По другому нельзя?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 13:09:58 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| я других способов не знаю надо копать в сторону стандартных ИИ
|
|
|
|
Алишер | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 13:11:05 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Ок, попробую там пойскать.
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 14:50:01 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| Алишер, не легче ли тригерно создавать героя в регионе таверны. По сути правельно же выбор таверны через регион если проходит то тпшится и убераится с таверны,ты создай переменую типа: тип отряда(юнита) с масивом сколько героев у тя и запихни всех туда,потом при прошестивии одной минуты создавай в регионе таверны юнита(твоя переменная[GetRandomInteger(0,сколлько массив)]
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 08:35:23 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) давать ему героя триггерно и удалять героя из таверны Самый простой способ. Я точно знаю, что можно эмулировать покупку предметов. Возможно, пройдет и с юнитами.Code function BuyItem takes unit FromShop, integer ItemID, unit ToUnit returns boolean return (IssueNeutralTargetOrder(GetOwningPlayer(ToUnit), FromShop, "smart", ToUnit) or IssueTargetOrder(FromShop, "smart", ToUnit)) and (IssueNeutralImmediateOrderById(GetOwningPlayer(ToUnit), FromShop, ItemID) or IssueImmediateOrderById(FromShop, ItemID)) endfunction
|
|
|
|
Алишер | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 11:43:36 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| SirNikolas, Его можно с Custom script сделать?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 12:20:34 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Да. Если он работает на юнитов.
|
|
|
|
Алишер | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 12:32:01 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| SirNikolas, Знаю чуток JASS, но я не знаю как указывать на юнитов при JASS.
Добавлено (02 Июнь 2012, 12:32:01) --------------------------------------------- SirNikolas, Научишь?
Сообщение отредактировал Алишер - Суббота, 02 Июня 2012, 12:32:32 |
|
|
|