Сейчас 19:44:02 Воскресенье, 29 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Есть ли утечки?
RedRomkaДата: Среда, 06 Июня 2012, 22:28:04 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Доброго времени суток.
Друзья, так как джасс начал учить недавно, не уверен что написанное мной не создаёт утечек.
Просмотрите код. Есть ли тут серьёзные утечки?
Code

function Trig_ShadowBlink_Conditions takes nothing returns boolean
     if ( not ( GetSpellAbilityId() == 'A00O' ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_ShadowBlink_IllusionMove takes nothing returns nothing
if ((GetOwningPlayer(udg_ShadowBlink[0]) == GetOwningPlayer(GetEnumUnit())) and (IsUnitIllusion(GetEnumUnit()) == true)) then  
call SetUnitX(GetEnumUnit(), GetUnitX(udg_ShadowBlink[1]))
call SetUnitY(GetEnumUnit(), GetUnitY(udg_ShadowBlink[1]))
call IssueTargetOrder( GetEnumUnit(), "attack", udg_ShadowBlink[1] )
endif
endfunction

function Trig_ShadowBlink_Move takes nothing returns nothing
local location loc
local location loctg
local location locsh
local timer tm = GetExpiredTimer()
local group gr = CreateGroup()
     local real dx
     local real dy
     local real bd
set loctg = Location(GetUnitX(udg_ShadowBlink[1]), GetUnitY (udg_ShadowBlink[1]))
set locsh = Location(GetUnitX(udg_ShadowBlink[0]), GetUnitY (udg_ShadowBlink[0]))
set loc = Location(GetLocationX(locsh) + 55.00 * Cos((bj_RADTODEG * Atan2(GetLocationY(loctg) - GetLocationY(locsh), GetLocationX(loctg) - GetLocationX(locsh))) * bj_DEGTORAD), GetLocationY(locsh) + 55.00 * Sin((bj_RADTODEG * Atan2(GetLocationY(loctg) - GetLocationY(locsh), GetLocationX(loctg) - GetLocationX(locsh))) * bj_DEGTORAD))
call DestroyEffect(AddSpecialEffectLoc("Abilities\\Spells\\Undead\\DeathandDecay\\DeathandDecayTarget.mdl", locsh))
call SetUnitPositionLoc( udg_ShadowBlink[0], loc )
set dx = GetLocationX(loctg) - GetLocationX(locsh)
set dy = GetLocationY(loctg) - GetLocationY(locsh)
set bd = SquareRoot(dx * dx + dy * dy)
call RemoveLocation(loc)
call RemoveLocation(loctg)
call RemoveLocation(locsh)
set loc = null
set loctg = null
set locsh = null

    if(bd <= 60.00) then
    call UnitDamageTarget(udg_ShadowBlink[0] , udg_ShadowBlink[1] , (GetHeroAgi(udg_ShadowBlink[0], true)) * 2 , true, false, ATTACK_TYPE_CHAOS, DAMAGE_TYPE_DEATH, WEAPON_TYPE_WHOKNOWS)
    call SetUnitPathing( udg_ShadowBlink[0], true )
    call PauseUnit(udg_ShadowBlink[0], false)

     call GroupEnumUnitsInRange( gr, GetUnitX(udg_ShadowBlink[0]), GetUnitY(udg_ShadowBlink[0]), 3000.00, null)
     call ForGroup( gr, function Trig_ShadowBlink_IllusionMove)
     
     set udg_ShadowBlink[0] = null
     set udg_ShadowBlink[1] = null
     call DestroyGroup(gr)
     set gr = null
     call DestroyTimer(tm)
     set tm = null
     
    endif
endfunction
     
function Trig_ShadowBlink_Actions takes nothing returns nothing
local timer t = CreateTimer()
     //Памятка
     // udg_ShadowBlink[0] - кастер
     // udg_ShadowBlink[1] - цель
     set udg_ShadowBlink[0] = GetSpellAbilityUnit()
     set udg_ShadowBlink[1] = GetSpellTargetUnit()
     call SetUnitPathing( udg_ShadowBlink[0], false )
     call TriggerSleepAction (0.1)
     call PauseUnit(udg_ShadowBlink[0], true)
     call TimerStart(t, 0.04, true, function Trig_ShadowBlink_Move)
     set t = null
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_ShadowBlink takes nothing returns nothing
     local integer index
     set gg_trg_ShadowBlink = CreateTrigger(  )
     call DisableTrigger( gg_trg_ShadowBlink )
        set index = 0
     loop
         call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(gg_trg_ShadowBlink, Player(index), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT, null)

         set index = index + 1
         exitwhen index == bj_MAX_PLAYER_SLOTS
     endloop
     call TriggerAddCondition( gg_trg_ShadowBlink, Condition( function Trig_ShadowBlink_Conditions ) )
     call TriggerAddAction( gg_trg_ShadowBlink, function Trig_ShadowBlink_Actions )
endfunction


Заранее спасибо.
 

FaionДата: Среда, 06 Июня 2012, 23:04:36 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Вроде бы нет, но код говно.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

Brut@lusДата: Среда, 06 Июня 2012, 23:25:40 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (RedRomka)
call SetUnitX(GetEnumUnit(), GetUnitX(udg_ShadowBlink[1]))
call SetUnitY(GetEnumUnit(), GetUnitY(udg_ShadowBlink[1]))

аккуратно юзай.
к фаталу может привести
Quote (RedRomka)
if ( not ( GetSpellAbilityId() == 'A00O' ) ) then
return false
endif
return true

====
return GetSpellAbilityId() == 'A00O'


 

kapa6acvlkДата: Среда, 06 Июня 2012, 23:28:59 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
RedRomka, Не используй точки, зачем тебе массив udg_ShadowBlink , если ты только пару переменных используешь??
По теме ссылка =))


Добавлено (06 Июнь 2012, 23:28:59)
---------------------------------------------
Quote (Brut@lus)
аккуратно юзай.
к фаталу может привести

Вряд ли, 0 вернет в случае чего



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич


Сообщение отредактировал SirNikolas - Четверг, 07 Июня 2012, 06:36:39
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz