[Вопрос] Вызов функций
|
|
TorianKel | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 18:29:33 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
| Функция Button_1R не видит функцию AddAction, которая в ином случая не видит первую Как сделать что бы они видели друг друга?
function Button_1R takes nothing returns nothing local integer S = 1 if u_slot == false then set u_slot = true set a_slot = S call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "overhead", IButton[S].picture, "TRSHerolevel.mdx" ) else set b_slot = S set AS = IUNIT[X].slot[a_slot] set BS = IUNIT[X].slot[b_slot] set IUNIT[X].slot[a_slot] = BS set IUNIT[X].slot[b_slot] = AS call DeleteSlot() call CreateSlot(GameCamera) call AddAction() set u_slot = false endif endfunction
function AddAction takes nothing returns nothing call IButton[1].AddActionL(function Button_1R) endfunction
|
|
|
|
Faion | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 18:44:40 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Функции в jass могут вызывать функции которые "выше" них.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
TorianKel | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 18:59:54 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
| И каким образом обойти?
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 19:52:07 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| TorianKel, Ни как мой друг, придется бросить изучать жасс, решения этой проблемы нет.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
TorianKel | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 20:23:35 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
| хреново, а можно поместить код функции в переменную?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 20:52:08 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| а экзекут функ?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 22:56:31 | Сообщение # 7 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (TorianKel) хреново, а можно поместить код функции в переменную? перекинь функцию AddAction выше функции Button_1R что это за система? сначала подумал DGUI O_O
El Psy Congroo
|
|
|
|
TorianKel | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 23:51:37 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
| да это она и есть. Перекинуть не могу: call IButton[1].AddActionL(function Button_1R) Я уже решил эту проблему "по-своему".
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 00:30:42 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| DragoN, Я не понимаю, зачем некоторые объявляют структуры как массив? Ведь не легче просто передавать в нее данные, а значения держать в хеше или глобалках?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 10 Июня 2012, 00:30:52 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 07:57:41 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Code function A takes nothing returns nothing call ExecuteFunc("B") endfunction
function B takes nothing returns nothing call A() endfunction
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 08:08:50 | Сообщение # 11 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| собственно как я и говорил (;
|
|
|
|
Faion | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:50:37 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (lawson) DragoN, Я не понимаю, зачем некоторые объявляют структуры как массив? Ведь не легче просто передавать в нее данные, а значения держать в хеше или глобалках? Читаем статьи на тему структур, там все доступно описано, или юзаем поиск, вопрос обсуждался 100500 раз.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:00:07 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Faion, Ну как бы я тоже с этого, когда мне надо было несколько структур. А потом я просто стал создавать структурки и просто их аттачить к объектам, или передавать в них значения через тот же хеш.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Faion | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:25:06 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Лично я вообще юзаю параллельные массивы.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|