Сейчас 08:11:21 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Утечка? :0
Ty3uKДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:06:29 | Сообщение # 1
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
недавно возник вопрос
я создаю юнита, на нем эффект, сохраняю юнита в хэш, а после удаляю его
эффект утекает?


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FaionДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:19:29 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
глупый вопрос

Добавлено (10 Июнь 2012, 18:19:29)
---------------------------------------------
А если серьезно, то нет.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:33:20 | Сообщение # 3
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
вопрос нормальный
про систему не знал

Добавлено (10 Июнь 2012, 18:33:20)
---------------------------------------------
не утекает? :0


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FaionДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 19:19:15 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (Faion)
нет


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 19:40:02 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Утекает.
Code
scope EffectTest {
    private constant hashtable Hash = InitHashtable();
    define private REMOVE = false;

    callback onInit() {
        TimerStart(CreateTimer(), .01, true, \
            lambda void() {
                unit u = CreateUnit(Player(0), 'hfoo', .0, .0, .0);
                timer t = CreateTimer();
                #if REMOVE
                    SaveAgentHandle(Hash, GetHandleId(t), 1, \
                        AddSpecialEffectTarget( \
                        "Abilities\\Spells\\Human\\Thunderclap\\ThunderclapCaster.mdl", \
                        u, "origin"));
                #else
                    AddSpecialEffectTarget( \
                        "Abilities\\Spells\\Human\\Thunderclap\\ThunderclapCaster.mdl", \
                        u, "origin");
                #endif
                SaveAgentHandle(Hash, GetHandleId(t), 0, u);
                TimerStart(t, .5, false, \
                    lambda void() {
                        timer t = GetExpiredTimer();
                        RemoveUnit(LoadUnitHandle(Hash, GetHandleId(t), 0));
                        #if REMOVE
                            DestroyEffect(LoadEffectHandle(Hash, GetHandleId(t), 1));
                        #endif
                        DestroyTimer(t);
                        FlushChildHashtable(Hash, GetHandleId(t));
                        t = null;
                    }
                );
                u = null; t = null;
            }
        );
    }
}


 

FaionДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 19:54:10 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Странно, на сколько помню давно подымалась тема, и пришли к выводу что все удаляется.
SirNikolas, сделай плз тест с моей либой, что б наверняка убедиться, а то у меня старый cjass.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

SirNikolasДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:35:42 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
define private REMOVE = false
Quote
[0:00:00:10] 145
Quote
[0:00:20:00] 2218

define private REMOVE = true
Quote
[0:00:00:10] 145
Quote
[0:00:20:00] 297
Прикрепления: PerformanceLogs.txt (41.7 Kb) · 4167077.txt (40.4 Kb)


 

FaionДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:02:43 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
thx;)

Добавлено (11 Июнь 2012, 14:02:43)
---------------------------------------------
Забавно, думал у меня будет в одном месте из за этого утечка, но обнаружилось что в коде у меня это учтено :\


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

SirNikolasДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 18:41:37 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Faion, посмотри логи. Кажется, у тебя миллисекунды неправильно считаются (кратные десяти пишутся два раза подряд).

Добавлено (11 Июнь 2012, 18:41:37)
---------------------------------------------



 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz