Сейчас 01:03:53 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Воспроизведение звука
RedRomkaДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:49:38 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Какой функцией сделать, чтобы звуки не накладывались друг на друга, а воспроизводились по очереди?
Пробовал TriggerWaitForSound(), но это работает как-то криво: то воспроизводит последний, то все сразу.
 

SirNikolasДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 18:43:25 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Не слышал о такой. Я бы посоветовал самому написать такую функцию.

 

RedRomkaДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:57:48 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Не слышал о такой

Wait For Sound аналог на GUI у неё.
Проблема собственно в чём: сделал систему дабл-трипл и т.д килов, если убить врагов хотя бы с разницей в доли секунды, то всё норм, а если убить одновременно, скажем 1 скилом массовым, то звуки один на другой накладываются.
Пробовал с таймерами и проверками, но тоже самое выходило.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz