RedRomka | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:49:38 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Какой функцией сделать, чтобы звуки не накладывались друг на друга, а воспроизводились по очереди? Пробовал TriggerWaitForSound(), но это работает как-то криво: то воспроизводит последний, то все сразу.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 18:43:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Не слышал о такой. Я бы посоветовал самому написать такую функцию.
|
|
|
|
RedRomka | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:57:48 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Не слышал о такой Wait For Sound аналог на GUI у неё. Проблема собственно в чём: сделал систему дабл-трипл и т.д килов, если убить врагов хотя бы с разницей в доли секунды, то всё норм, а если убить одновременно, скажем 1 скилом массовым, то звуки один на другой накладываются. Пробовал с таймерами и проверками, но тоже самое выходило.
|
|
|
|