Сейчас 12:54:51 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Запуск триггера TriggerExecute
kapa6acvlkДата: Суббота, 16 Июня 2012, 14:28:44 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Вопрос к знатокам, подскажите, вызов call TriggerExecute(trg) запустит триггер в новом потоке или в том, откуда он был запущен?? Смысл в том, что мне надо вызвать функцию расположенную ниже места вызова, ExecuteFunc не предлагать, т.к. оно сейчас именно так и реализовано. Хочу отказаться от него по мере возможности, ибо при прогоне через Wc3mapoptimizer названия функций меняются в стринги нет, и получается ошибка во время вызова. Вызываемая функция используется довольно редко, но она запускает таймер на 3 сек., грубо говоря навсегда, для каждого игрока.


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

Ty3uKДата: Суббота, 16 Июня 2012, 14:43:48 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
да, запускается в новом потоке

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:17:47 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (kapa6acvlk)
Хочу отказаться от него по мере возможности, ибо при прогоне через Wc3mapoptimizer названия функций меняются, а стринги нет, и получается ошибка во время вызова.
Скачай последнюю версию оптимизатора. Там это учтено. Не помню, правда, как, то ли названия функций не меняются, то ли строки редактируются.

Добавлено (16 Июнь 2012, 19:17:47)
---------------------------------------------
А поток новый создает, да.


 

kapa6acvlkДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 02:02:36 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Нашел ссылку по теме на hiveworkshop, судья по ней, TriggerExecute работает быстрее чем ExecuteFunc.


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 09:50:34 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
у них назначение разное лол

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

kapa6acvlkДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:04:37 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Один вызывает триггер, другой функцию. Вот моя функция которую нужно запустить:
Code
function Timer takes nothing returns nothing
      call TimerStart(udg_Timer,3.0,true,function Rules)
endfunction

Мне в принципе без разницы как я его буду запускать, главное что бы работало. Да и в моем случае различия между TriggerExecute и ExecuteFunc незначительный. Да и вообще если судить по результату, то функции выполняют одни и те же действия, только TriggerExecute требуется глобальная переменная с именем триггера, а ExecuteFunc мы напрямую вызовем нужную функцию, но как мне кажется (и судья по hiveworkshop), потратим время на преобразование String -> имя функции.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz