Сейчас 06:07:19 Пятница, 3 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] Доработка спелла
[Вопрос] Доработка спелла
LatissДата: Пятница, 22 Июня 2012, 07:42:03 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
[code]Здорова всем. Требуется некоторая помощь в доработке каста, кто может, пожалуйста, помогите.
В общем, есть следующий каст - при активации создает светлячков на расстоянии 525 от кастера и эффект от огненного столба (начальный) прямо под ним. Светлячки и столб двигаются вместе с гером. При этом каст каждую секунду наносит урон в зависимости от интеллекта гера и исцеляет его от нанесенного урона. С нанесением урона понятно, а как отследить, сколько юнитов покоцало, чтобы отхилить кастера? И еще - как сделать так, чтобы светлячки двигались вокруг кастера?
Скрины прилагаются:
http://plasmon.rghost.ru/38804467/image.png
http://plasmon.rghost.ru/38804454/image.png
http://plasmon.rghost.ru/38804457/image.png
http://plasmon.rghost.ru/38804467/image.png

заранее спасибо
 

Brut@lusДата: Пятница, 22 Июня 2012, 10:44:02 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (Latiss)
чтобы светлячки двигались вокруг кастера?
Скрины прилагаются:

кури moving system
Quote (Latiss)
как отследить, сколько юнитов покоцало

У тебя всё на триггерах? Окей, скажу как на триггерах
C: Юнит атакован
У: Атакованный - твой гер
У2: Спелл включен
Д: Есть ли атаковавший юнит в группе, если нет, то
Д: Добавить атаковавшего юнита в группу

В итоге простым действием получашь количество юнитов из группы. Вот так.


 

LatissДата: Пятница, 22 Июня 2012, 11:58:58 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
кури moving system

окей
Quote (Brut@lus)
У тебя всё на триггерах? Окей, скажу как на триггерах
C: Юнит атакован
У: Атакованный - твой гер
У2: Спелл включен
Д: Есть ли атаковавший юнит в группе, если нет, то
Д: Добавить атаковавшего юнита в группу

спс
только тут идея пришла, пока это читал: если заместо атаки воткнуть unit within range, то это же будет работать?

Добавлено (22 Июнь 2012, 11:58:58)
---------------------------------------------
а, все, вижу, не получится

 

Brut@lusДата: Пятница, 22 Июня 2012, 12:47:54 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (Latiss)
не получится

офкорс, тогда будут братся все юниты dunno


 

ExtrematorДата: Пятница, 22 Июня 2012, 13:35:08 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:


Сообщение отредактировал Extremator - Пятница, 22 Июня 2012, 14:27:32
 

Brut@lusДата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:02:09 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Extremator,
Quote (Extremator)
сколько юнитов покоцало

а не "на сколько урона юнитов покоцало"


 

SirNikolasДата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:11:12 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Brut@lus, одну строчку изменить.

 

ExtrematorДата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:17:35 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
а не "на сколько урона юнитов покоцало"
если по юниту урон не пройдёт - значит не посчитает... это раЗ
во-вторых, можно поставить переменную Number, и сделать так...

Тогда так...

...теперь Number будет равно числу выбранных юнитов вокруг героя

или вот так...

...теперь Number будет равно числу выбранных юнитов вокруг героя
...или можно использовать данные из "Число юнитов в группе Group"


Сообщение отредактировал Extremator - Пятница, 22 Июня 2012, 17:22:44
 

lawsonДата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:20:06 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Extremator)
* set Number = Число юнитов в группе Group

Бредовая фигня, почему то у меня она всегда не правильно считала юнитов. CountUnitInGroup, верно? Плохой БЖ, лучше написать свою функу для подсчитывания.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 22 Июня 2012, 14:21:04
 

Ty3uKДата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:23:03 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
lawson, нормальная бж, я для дебага юзаю, работает как часы

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ExtrematorДата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:24:51 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (lawson)
Бредовая фигня, почему то у меня она всегда не правильно считала юнитов. CountUnitInGroup, верно? Плохой БЖ, лучше написать свою функу для подсчитывания.

ну если ты группу не чистишь после использования... или же... не фильтрешь на входе... но да... в ней будет много лишнего...
я ще написал условия (живые / не здания / враги) ... потом с ними действия
 

lawsonДата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:27:16 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Ty3uK, У меня был массовый спелл который наносил урон в зависимости от кол-ва юнитов в области, поначалу пользовался этим БЖ, при постоянном кол-ве юнитов, он наносил разный урон - ну мне это надоело, посмотрел БЖ - ни че не понял... переписал спелл через свою функу.
Все ясно, я тупой нуб.

Добавлено (22 Июнь 2012, 14:27:16)
---------------------------------------------

Quote (Extremator)
ну если ты группу не чистишь после использования

Там лок группа.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

ExtrematorДата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:29:18 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (lawson)
Там лок группа.
Создать ---> использовать ---> уничтожить ... всё
 

lawsonДата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:30:40 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Extremator, ладно забей

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 22 Июня 2012, 14:39:18
 

SirNikolasДата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:29:49 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
lawson, в группе могли быть трупы.

 

LatissДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 17:10:37 | Сообщение # 16
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Extremator, во, спасибо, щас буду доделывать тогда )
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] Доработка спелла
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz