Сейчас 02:53:23 Воскресенье, 29 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] PlaySoundOnUnitBJ
SmartarosДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 20:49:21 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
эта функция вызывает кучу других бж функций, как ее можно оптимизировать?
 

DragoNДата: Вторник, 07 Августа 2012, 03:21:17 | Сообщение # 2
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
раскрыть

El Psy Congroo
 

kapa6acvlkДата: Вторник, 07 Августа 2012, 13:38:14 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
так, если громкость всегда постоянная и максимальная
Code
function PlaySoundOnUnit takes sound soundHandle, unit whichUnit returns nothing
     call AttachSoundToUnit(soundHandle, whichUnit)
     call SetSoundVolume(soundHandle, 127)
     if (soundHandle != null) then
         call StartSound(soundHandle)
     endif
endfunction

Или так, если громкость нужно менять
Code
function PlaySoundOnUnit takes sound soundHandle, integer volume, unit whichUnit returns nothing
     //volume - громкость, принимает значения от 0, до 127
     if (volume < 0) then
         set volume = 0
     elseif (volume > 127) then
         set volume = 127
     endif
     call AttachSoundToUnit(soundHandle, whichUnit)
     call SetSoundVolume(soundHandle, volume)
     if (soundHandle != null) then
         call StartSound(soundHandle)
     endif
endfunction



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

SmartarosДата: Вторник, 07 Августа 2012, 16:59:34 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
я вот сам сидел и голову ломал что вписать вместо soundHandle
 

SirNikolasДата: Вторник, 07 Августа 2012, 19:13:05 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Звук, очевидно же. Те, которые созданы в Редакторе Звуков, начинаются с gg_snd_. Либо можно передать звук, созданный во время игры.

 

SmartarosДата: Вторник, 07 Августа 2012, 19:22:31 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Так просто?.....хм....а я смотрю на слово handle и думаю.... что надо где то мудрить, ясно, спасибо
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz