[Вопрос] Движение снаряда
|
|
Smartaros | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 21:55:31 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Нужна системка движения снаряда по трем координатам примерно по такой схеме: http://rghost.ru/39803858
Я тут засел и понял, что забыл элементарные вещи из математики
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 22:19:33 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| типа так? - тык
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 23:01:16 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Как я понимаю: Есть дистанция движения d Есть период смещения p Есть максимальное время всего смещения t Есть шаг смещения s = d * p / t Высота h первой половины всей дистанции на число смещения n h = h - (n * p - t / 2) * 1.2 Высота второй половины h = h + (t / 2 - n * p) * 1.2
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 23:48:26 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| а хз... я просто двигаю... не считая... беру растояние... делю на число такомв смещения... получаю скорость... потом двигаю с этой скоростью...
при этом время полёта снаряда всегда одно и тоже... как Тосс тини... кинешь далеко - он пролетит и упадёт кинешь под себя - подлетит на месте и шлёпнется
|
|
|
|
bubliq | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 12:04:24 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: -12
Блокировки:
| Юзай X-Coll от Toadcop - там еще грамотно реализован метод slide по юнитам. Вообще мечта
|
|
|
|